Сущность проведения этих уроков заключается в
наглядном преобразовании систематических знаний,
полученных на уроках в ходе
изучения той или иной учебной темы, в знания, образующие систему.
Учащиеся наглядно убеждаются, что знания,
которые они получают на уроках, не разрозненны, они образуют систему, а
формирование системных
знаний способствует более
эффективному развитию диалектико-
материалистического мировоззрения
школьников, а также развитию их
познавательных
способностей.
Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. "О, мои подданные!” - обратился он к ним, - у меня есть для вас трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. "Тот, кто откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и - о, чудо! - она стала поддаваться, появилась сначала узкая щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась. Тогда падишах сказал: "Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”.
1. В каких странах могут происходить данные сцены?
2. К какому типу воспроизводства населения можно отнести первую и вторую сценки и почему?
3. Что называется демографической политикой? Куда направлена демографическая политика стран, отображенных в данных сценках?
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.