Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)
Оценка 4.7

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
19.10.2018
Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)
Данный урок представлен по ходу изучения раздела ««My dream job»». Цели урока: • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме «Профессии»; • углубление и расширение навыков учащихся по аудированию и говорению; На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, дети использовали уже имеющиеся знания. Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. На уроке были использованы, игры, что соответствуют возрасту учащихся, упражнения на доске, видеоклип с песней на английском языке. Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику.
Мой открытый урок.docx
Конспект урока по УМК "English" (Кузовлев В.П. и др.) для 4 класса                 Обобщающий урок по теме «Professions» Цели урока:  систематизировать   и   обобщить   имеющиеся   у   учащихся   знания   по     теме «профессии»;  углубление и расширение навыков учащихся по аудированию и говорению; Задачи урока:  Учебные: o на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма; o обогащать словарный запас учащихся по теме “профессии”; o практиковаться   в   монологической   речи,   в   диалогическом   общении,   в переводе с русского языка на английский устно и письменно; o развивать грамматические навыки.  Развивающие: o развивать познавательные процессы, память, воображение; o развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; o формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать.  Воспитательные: o воспитывать доброту и любовь к окружающему миру; o воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость. Социокультурная задача: привлечение интереса к миру профессий. Оснащение урока: презентация, аудиозапись, карточки с заданиями Планируемые достижения: Предметные: 1)Научиться угадывать профессию и занятие человека, а также называть профессии и занятия. 2)Разыгрывать микродиалоги  Метапредметные (УУД ) ­ умение четко определять области знаемого и незнаемого; ­   осуществление   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на английском языке. ­ учебное   сотрудничество;   построение   речевых   высказываний;   умение   слушать   и слышать. Ход урока. 1.Начало урока. Организационный момент.   Teacher: Good mooning, boys and girls. I` m glad to see you. .       зарядка    2.    Речевая                                  Teacher:   Look at the blackboard.       What date is it today?   What day of the week is it today?   What is the weather today? What seasons do you know? What’s  your  favorite season? (ответы учащихся) 3. Определение темы урока. ( На слайде – картинки с изображением людей разных профессий на рабочем месте) Teacher: Look at the pictures.   (Посмотрите на картинки. What will we talk about in the lesson? О чём мы будем говорить на уроке? (ответы учащихся) Teacher: Yes, we will talk about professions, do some exercises and play!    4.Речевая разминка (На доске 7  картинок распространенных профессий и  на другой надписи с названиями профессий)  Teacher:  On the blackboard pictures with professions.  How many pictures? На   доске картинки с профессиями. Сколько картинок? Teacher: Match the pictures with the words. Соотнеси картинки с надписями. Teacher: Let's read the words. Давайте прочитаем слова. Teacher:  Children, say yes or no.  Am I a nurse? Я медсестра? (no) Teacher: Am I a doctor? Я врач? (no) Teacher:  Am I a writer? Я писатель? (no) Teacher: Who am I? Кто я? (You are a teacher) Teacher: Good! Хорошо! 5. Обучение чтению.  Teacher: Open your books to page 41.  Now we will read the text on the chain and translate. Теперь мы прочтем текст по цепочке и переведем. (читают тексты и переводят) Teacher: And now answer my questions Teacher: Where does Hyde live? Где живёт Хайд? Pupils: Hyde lives in Florida, in the USA. Хайд живет во Флориде, в США Teacher: Who wants to be a Hyde? Кем хочет стать Хайд? Pupils: She wants to be a writer or an actress. Она хочет быть писателем или актрисой.  Teacher: What hobbies Grace? Какие хобби у Грейс?  Pupils: Hobby Grace is reading, writing, drawing, swimming and playing the piano. Хобби Грейс­ это чтение, письмо, рисование, плавание и игра на пианино. Teacher: What's your favorite subject at Mellisa's school? Pupils: Music is her favorite subject in school. Музыка её любимый предмет в школе. Teacher: Thank you so much. Спасибо большое! Teacher: Children, what's your favorite subject in school? Pupils: My favorite subject in school art. (Mathematics, Russian language, English, literary reading, physical culture, music, the world around us) Teacher:   What   do   you   want   to   become   by   profession?  Кем   вы   хотите   стать   по профессии? Pupils: I want to be a teacher. Я хочу быть учителем.    Физминутка Teacher: Now it is time to relax. Stand up. Repeat after me. One, one, one  (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three  (показываем 3 пальца) Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе) Teacher:   Who   wants   to   come   to   the   blackboard?  Кто   хочет   выйти   к   доске?(уч­ся выполняют) Teacher: Well done! Sit down please! Молодцы! Садитесь, пожалуйста! 6.Совершенствование грамматических навыков. Англичане когда говорят о том, кем они являются по профессии, используют глагол to be. Мы знаем, что этот глагол необычный, в настоящем времени у него не одна форма, а целых три. Вспомним какие. (am, is, are) (на слайде) Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы  not, которая ставится после вспомогательного глагола (на слайде) В вопросительной форме вспомогательный глагол  to  be  ставится перед подлежащим (на слайде) 7.Работа в группах (по карточкам) Teacher: Now you should write. Take your cards please .You will work in groups .The first group should complete the sentences .The second group should fill in am,is,are . You have 2 minutes to do this task.  Теперь вы должны написать. Возьмите свои карты, пожалуйста. Вы будете работать в группах.   Первая   группа   должна   заполнить   предложения.   Вторая   группа   должна заполнить am, is, are. У вас есть 2 минуты для выполнения этой задачи. 1 group Выберите и вставьте подходящее слово по смыслу 1. Ann teaches children. She is a… a) doctor; b) pilot; c) teacher 2. Peter likes to ride .He is a… a) cosmonaut; b) rider; c) pupil. 3. They drive a car. They are … a) engineer; b) drivers; c) worker. 4. My sister sings well. She is a… a) teacher; b) singer; c) designer. 5. Don cooks very well. He is a…. a) cook; b) designer; c) driver. 2 group Fill in the blanks am, is, are Заполните пробелы am, is, are .  1. My sister … a nurse. 2. You … dancers. 3. They … teachers 4. I … a pupil. 5. My parents … doctors. Teacher: Let’s check up your work .Look at the screen ,please ,correct your mistakes and  put down a mark to yourself .You have a minute to check it. Давайте проверим вашу  работу. Посмотрите на экран, пожалуйста, исправьте свои ошибки и отметьте себе. У  вас есть минута, чтобы проверить это. (на слайде) «5»­no mistakes «4»­1 ­2 mistakes «3»­3 ­4 mistakes Teacher: Raise your hand who has got a five (four, three).Well done. Поднимите руку, у  которой есть пять (четыре, три). Teacher: Well, I see that the group number ….was the best in this task and I say them  excellent. Of course, the other groups have worked not so bad too. Ok .Let’s go on . Ну, я вижу, что номер группы ... был лучшим в этой задаче, и я говорю им отлично.  Конечно, другие группы работали не так уж  плохо. Продолжим. 8.Ролевая игра. Teacher: And now another game Guess. One pupil will go to the blackboard and think of one word on the topic jobs. We will try to guess the word. If you guess it, you will go to the blackboard and think of another word. Игра называется «Угадай». Один ученик выходит к доске и загадывает слово по теме «профессия». Остальные ученики пытаются угадать данное слово и задают вопросы водящему. Ученик, угадавший слово, загадывает следующее слово.  Примерный диалог: Are you a doctor? No, I am not. Are you a teacher? No, I am not. Are you a farmer? Yes, I am 9.Игра «Угадай профессию» (на слайде)  Аудирование 10.       .  Teacher: Let's sing a song about the professions «People in my town» Teacher: Thank you very much!     задание 10   Домашнее     Teacher: Find on the Internet or ask your parents and write down in the notebook new words on the topic of the profession. (no  more  than 5 words) Найдите в интернете или спросите у родителей и запишите в тетрадь новые слова по теме профессии (не более 5 слов).  Рефлексия 11         Teacher: Thanks for the work! Спасибо за работу! If you feel fine, then take a happy face, if not that sad face. Если вы чувствуете себя прекрасно, то возьмите счастливое лицо, если нет то печальное лицо. 12   Итог         урока Teacher: You have worked very well and your marks are …I wish you good luck! See you next  lesson,  good  bye! Вы отлично поработали, и ваши оценки ...  Желаю вам удачи! Увидимся на следующем уроке, до свидания!

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)

Обобщающий урок по английскому языку по теме "Профессии" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018