Рабочая программа кружка по английскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка по английскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
11.10.2018
Рабочая программа кружка по английскому языку
Рабочая программа кружка по английскому языку разработана для обучающихся 4 класса с учетом ФГОС НОО. В данной программе представлено: содержание курса, материально-техническое обеспечение, виды деятельности и формы организации, с помощью которых реализуется данная программа. Программа направлена на расширение и углубление знаний обучающихся в области английского языка.Рабочая программа кружка по английскому языку в 4 классе
Рабочая программа.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение Бочанихинская основная общеобразовательная школа Баганского района Новосибирской области РАССМОТРЕНО «___» ___________ 20___ г. Протокол №_______ МО учителей начальных классов Рабочая программа кружка по английскому языку «Знакомимся с Великобританией» (общеинтеллектуальное направление) 4 класс 2018­2019 учебный год Составитель: Зинкова Ирина Евгеньевна 1 с. Баган 2018  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Программа «Знакомимся с Великобританией» имеет научно­познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.  Педагогическая   целесообразность     данной   программы   внеурочной деятельности   обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.  Программа обеспечивает   развитие   интеллектуальных общеучебных умений, творческих   способностей   у   обучающихся,   необходимых   для   дальнейшей самореализации   и   формирования   личности   ребенка,   позволяет   ребёнку   проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.  Программа  составлена  с учетом требований федерального государственного стандарта и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что   противоречия   между   требованиями   программы   и она   позволяет   устранить   потребностями   учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении полученных   знаний   на   практике;   условиями   работы   в   классно­урочной   системе преподавания   иностранного   языка   и   потребностями   учащихся   реализовать   свой творческий потенциал. Одна   из   основных   задач   образования   по   ФГОС   –   развитие   способностей   универсальных   учебных   действий,   таких   как: ребёнка   и   формирование   целеполагание,   планирование,   прогнозирование,   контроль,   коррекция,   оценка, самооценка. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на 2 обеспечение   понимания   ими   языкового   материала   и   развития   интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Цель программы  «Знакомимся  с  Великобританией»:  создание  условий  для интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его   коммуникативных   и социальных навыков через различные виды деятельности   посредством английского языка.  Задачи программы: I. Познавательный аспект.  – познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (история, литература, традиции, праздники и т.д.); – способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  – познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  – формировать   некоторые   универсальные   лингвистические   понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языке; – способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект.  – развивать   мотивацию   к   дальнейшему   овладению   английским   языком   и культурой;  – развивать   учебные   умения   и   формировать   у   обучающихся   рациональные приемы овладения иностранным языком;  – приобщить  детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; – формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; – развивать технику речи, артикуляцию, интонации. 3 III. Воспитательный аспект.  – способствовать   воспитанию   толерантности   и   уважения   к   другой   культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;  – способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);  – прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему   овладению иностранным языком и культурой.  Содержание   программы   «Знакомимся   с   Великобританией»   полностью соответствует   целям   и   задачам   основной   образовательной   программы   МКОУ Бочанихинской ООШ Баганского района Новосибирской области. Создание единой системы   урочной   и   внеурочной   работы   по   предмету   –   основная   задача образовательного   процесса   школы.   Учебный   план   ФГОС   НОО   предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2­х   часах   в   неделю.   Отбор   тематики   для   общения   на   внеурочных   занятиях осуществлён   с  учётом   материала   программы   обязательного   изучения   английского языка и ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с   учетом   их   возраста,   на   усиление   деятельного   характера   обучения   в   целом. Программа   позволяет   интегрировать   знания,   полученные   в   процессе   обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала. Программа   является   вариативной:   педагог   может   вносить   изменения   в содержание   тем   (выбрать   ту   или   иную   игру,   стихотворение,   форму   работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Формы проведения занятий 4 Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая  работа.  Во   время   занятий   осуществляется   индивидуальный   и дифференцированный подход к детям.   Каждое   занятие   состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и   Программа   предусматривает индивидуальных   особенностей   обучающихся. проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно­художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Материально­техническое обеспечение С   целью   достижения   качественных   результатов   желательно,   чтобы   учебный  средствами процесс   был   оснащен   современными   техническими   средствами, изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.  Место и время проведения  занятий Занятия   кружка   планируется   проводить   2   раза   в   неделю   по   1   часу Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате,   спортивном   зале,   кабинетах   изобразительного   искусства   и   музыки,   в актовом   зале,   в   библиотеке   и   на   игровой   площадке   (в   зависимости   от   вида деятельности на занятии и возможностей образовательной организации). . Виды деятельности: – игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); – чтение, литературно­художественная деятельность; – изобразительная деятельность; 5 – прослушивание песен и стихов; – разучивание стихов; – выполнение     упражнений   на   релаксацию,   концентрацию   внимания,   развитие воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:  – добровольность участия и желание проявить себя; – сочетание индивидуальной, групповой  деятельности; – сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  – занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  – эстетичность всех проводимых мероприятий;  – четкая   организация   и   тщательная   подготовка   всех   запланированных мероприятий;  – наличие   целевых   установок   и   перспектив   деятельности,     возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  – широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  – гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.  Прогнозируемые результаты К концу обучения по данной программе обучающийся узнает: – географическое положение,  – административно­политическое устройство Великобритании,  – крупные города Великобритании,  – традиции и обычаи праздников: Рождество, Пасха,   6 – столицу   Великобритании,   ее   достопримечательности   и   любимые   места посещений британцев,  – известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов,  – традиционную английскую пищу,  – жизнь английских школьников и их досуг. К концу обучения по данной программе обучающийся научится: – представлять себя;  – интересоваться делами собеседника;  – перечислять названия продуктов;  – классных предметов;  – считать предметы; –  представлять свою семью;  – перечислять названия цветов;  – игрушек, животных;  – перечислять названия частей тела;  – описывать своего любимого героя сказки;  – перечислять названия продуктов;  – месяцев, дней недели, дат;  – составлять расписание уроков на английском языке. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:  – толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  – познавательная, творческая, общественная активность; – самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); – умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  – коммуникабельность;  – уважение к себе и другим;  – личная и взаимная ответственность; 7 – готовность действия в нестандартных ситуациях. Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы: На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.  Контроль   на   данном   этапе   проводится   в   игровой   форме   (конкурсы, постановки,   лексические   игры,   решение   кроссвордов   и   ребусов),   посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.  Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая   в   конце   каждого   раздела   в   виде   естественно­педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема № 1 (2  часа)  “It’s Sunny!” Цель   занятия:     создать   условия   для   знакомства   детей   с   географическим положением страны, ее частями, климатическими условиями. Лексический материал:  jacket, jeans, boots, swimsuit, swimming trunks,  glove; hot, cold, cloudy, windy, rainy, sunny. Грамматический материал: предлоги места: on, in, in front of, behind, next to, under, opposite, between.   Справочный   материал:     рассказ   о   расположении   страны,   ее   частях, климатических условиях.  МТО: карта, схема предлогов Планируемые   результаты:  формирование  широкой   мотивационной   основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно    познавательные и внешние 8 мотивы; учебно  познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Прогнозируемый   результат:  знать   географическое   положение   страны,   ее крупные   города,   столицу,   перечислять   названия   одежды,   погодных   условий, оперировать в активной лексике предлогами места.  Тема № 2 (2  часа)  “Wild about Animals!” Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   с   природой Великобритании,   животными,   обитающими   в   этой   стране   (и   другими   дикими животными, изучаемыми в первые три года обучения английскому языку).  Лексический  материал:  wolf, bison, camel, cuckoo,   hare,   panda, carnivore, herbivore, omnivore,   plant, river, mountain, giraffe, dolphin, whale, lizard, crocodile, tortoise. Грамматический материал: Present Simple Справочный материал:   сообщение о географических объектах страны, ее растительности,  картинки диких  животных, стихотворение о временах года. МТО: карта, таблица времен Планируемые   результаты:  проводить   сравнение   и   классификацию   по заданным   критериям;   планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Прогнозируемый   результат:  перечислять   названия   животных, географических   объектов;   читать   наизусть   стихотворения;   распознавать   и употреблять в речи глаголы в Present Simple. Тема № 3 (2  часа)  “A Magic Island!” 9 Цель   занятия:   создать   условия   для   знакомства   детей   с   национальными символами Великобритании. Лексический материал:  parade, flag, anthem. Грамматический материал:  Past Simple Справочный материал:  сообщение о флаге, гимне. МТО:  рисунок флага, аудио. Планируемые результаты: формирование навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия   со   сверстниками,   старшими   детьми,   взрослыми   в   творческой интеллектуальной деятельности. Прогнозируемый   результат:   распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в  Past  Simple;    распознавать   флаг   и   герб   Великобритании;   участвовать   в элементарных   диалогах,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в англоязычных странах. Тема № 4 (2  часа)  “What    Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   с   политическим  а  re you Doing?” устройством страны; различными профессиями.  Лексический материал:  baker, painter, mechanic, doctor, teacher, nurse, waiter, greengrocer; thin, fat, strong, young, tall.  Грамматический материал: Future Simple.  Справочный   материал:     рассказ   о   королеве   Елизавете   и   политическом устройстве страны.  МТО: презентация Планируемые результаты: формирование навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия   со   сверстниками,   старшими   детьми,   взрослыми   в   творческой интеллектуальной деятельности. 10 Прогнозируемый   результат:    знать   административно­политическое устройство Великобритании; распознавать и употреблять в речи конструкции  Future Simple; называть прилагательные по теме внешность, перечислять профессии.  Тема № 5 (2  часа)  “The Days we Remember” Цель   занятия:   создать   условия   для   знакомства   детей   с   историей Великобритании.   Лексический материал:  history, king, queen.  Грамматический материал:  утвердительные предложения. Справочный материал:  краткая история страны. МТО: карта Планируемые результаты: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Прогнозируемый   результат:  иметь   представления   об   истории  уметь   оставлять   и   употреблять   в   речи   утвердительные Великобритании; предложения. Тема № 6 (2  часа)  “Schools in the UK” Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   с   особенностями образования в Великобритании.   Лексический  материал:   education,  Nursery school,  Pre­school, Public school, Grammar school, Technical school. Грамматический материал: отрицательные предложения. Справочный материал:  краткий рассказ о школьном и высшем образовании. МТО: таблица системы образования в Великобритании. 11 Планируемые   результаты:  формирование  ценностного   и   творческого отношения к учебному труду, понимание важности образования для жизни человека. Прогнозируемый результат:  иметь представление о системе образования в Великобритании;  уметь   составлять   и   употреблять   в   речи   отрицательные предложения.  Тема № 7 (2  часа)  “London is the Capital of Great Britain” Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   со   столицей Великобритании ­  Лондоном.  Лексический материал: capital, bridge, palace, eyes, square, country.  Грамматический материал: вопросительные предложения. Справочный  материал:     Big   Ben,   St   Paul’s   Cathedral,   Buckingham   Palace, London Eye, Trafalgar Square, Tower Bridge.  МТО: карта, картинки флага, герба.  Планируемые результаты: формирование ценностного отношения к труду и творчеству, трудовым достижениям  человечества. Прогнозируемый   результат:  знать   столицу   Великобритании,   называть известные достопримечательности Лондона; уметь составлять и употреблять в речи вопросительные предложения.  Тема № 8 (2  часа)  “The story behind the Rhyme!” Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   с   выдающимися деятелями Британии.  Лексический  материал:  writer,   actor,   author,   fairy   tale,   novel,   play,   theater, character. Грамматический материал: специальные вопросы.  12 Справочный материал:   краткие биографии У. Шекспира, Л. Кэрролла, М. Твена.  МТО: биографии, краткие содержания произведений.  Планируемые результаты: формирование навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия   со   сверстниками,   взрослыми   в   творческой   интеллектуальной деятельности;   находить   в   тексте   конкретные   сведения,  факты,   заданные   в   явном виде. Прогнозируемый результат:  знать известных английских авторов, называть их   самые   известные   произведения;   уметь   составлять   и   употреблять   в   речи специальные вопросы.  Тема № 9 (2  часа)  “Magic Moments!” Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей     с достопримечательностями Великобритании.  Лексический  материал: castle, travel, carnival, fireworks, national park, sight, church, monument. Грамматический материал: общие вопросы. Справочный   материал:    сообщения   о   известных   достопримечательностях Великобритании. МТО: презентация. Планируемые результаты: формирование ценностного отношения к труду и творчеству, трудовым достижениям  человечества. Прогнозируемый   результат:     называть   известные   достопримечательности Великобритании; уметь составлять и употреблять в речи общие вопросы.  Тема № 10 (2  часа)  “We're Having a Great Time!” 13 Цель   занятия:  создать   условия   для   знакомства   детей   с   праздниками Великобритании: Christmas, Birthday, New Year.  Лексический материал: birthday, treat, surprise, balloon, birthday boy (girl). Грамматический материал: употребление артиклей a, an. Справочный материал:  сообщения о праздниках, песня «Jingo bells».   МТО: презентация, аудиозапись «Jingo bells». Планируемые   результаты:  адекватно   использовать   коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. Прогнозируемый   результат:  перечислять   распространённые   британские праздники; знать особенности употребления в речи неопределенных артиклей a, an.  Тема № 11 (2  часа)  “  Tea  Цель занятия: создать условия для знакомства детей с наиболее известными     Party    !” традициями, почитаемыми в Британии.  Лексический материал: tradition, tea, garden, walk, fireplace. Грамматический материал: неправильные глаголы. Справочный   материал:    сообщения   о   традициях   (чаепитие,   садоводство, домашний уют), пословицы.  МТО: фотографии национальных  костюмов, пословицы. Планируемые   результаты:  адекватно   использовать   коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. Прогнозируемый результат: называть распространенные традиции британцев; употреблять   в   речи   неправильные   глаголы;   знать   эквивалент   наиболее распространенных пословиц.  Тема № 12 (2  часа)  “My Holidays!” 14 Цель занятия: создать условия для формирования представлений о досуге и развлечениях британских людей.  Лексический материал: pink, brown, black, white, grey, green, red, yellow, blue, violin, guitar, saxophone, go camping, go to the like, wood, tend. Грамматический материал: неправильные глаголы. Справочный материал:  рассказ о досуге британцев, песня “Colours”. МТО: разноцветное пианино. Планируемые результаты: формирование опыта эмоционального постижения этнокультурных   традиций;   первоначальных   представлений   о   межкультурной коммуникации. Прогнозируемый результат: иметь представления о досуге и развлечениях британцев; называть  и употреблять в речи цвета; употреблять в речи неправильные глаголы.  Тема № 13 (2  часа)  “Sport in my Live!” Цель занятия: создать условия для формирования представлений  о спорте и спортивных играх в Великобритании.  Лексический  материал:   volleyball,   basketball,   football,   badminton,   baseball, hockey,  skate, ski. Грамматический материал: неправильные глаголы.  Справочный материал:  сообщения о спортивных играх. МТО: презентация. Планируемые   результаты:   формирование   установки   на   здоровый   образ жизни; осознания важности самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. 15 Прогнозируемый   результат:   иметь   представление   о   спорте   в Великобритании;  знать и употреблять в речи названия спортивных игр; употреблять в речи неправильные глаголы.  Тема № 14 (2  часа)  “My Favourite Food!” Цель занятия: создать условия для знакомства детей с национальной кухней Великобритании. Лексический материал: lemon, pepper, cookery book, beans, butter, flour, loaf, onion, snack, bar, cherry, cookie, salt, sugar, tomato. Грамматический материал: Continuous Tense. Справочный   материал:    рассказ  о   национальных   блюдах,  рецепт приготовления панкейков, правила поведения за столом. МТО: рецепт, презентация. Планируемые   результаты:   адекватно   использовать   коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. Прогнозируемый   результат:   иметь     представления   о   национальной   кухне британцев;   употреблять   в   речи   названия   продуктов;   знать   правила   поведения   за столом;  употреблять в речи  конструкции группы  Continuous. Тема № 15 (2  часа)  “School again!” Цель занятия: создать условия для формирования у детей представлений о школьных буднях, предметах в английских школах.  Лексический  материал:     Monday,   Tuesday,   Wednesday,   Thursday,   Friday, Saturday, Sunday, mathematics, foreign language, physical  education, natural  science, history. 16 Грамматический   материал:   порядковые   числительные,   время   (половина, четверть). Справочный   материал:     рассказ   об   особенностях   обучения   английских школьников.  МТО: таблицы, часы Планируемые   результаты:  формирование  ценностного   и   творческого отношения к учебному труду, понимания важности образования для жизни человека. Прогнозируемый   результат:   иметь   представление   о   школьных   буднях британских   школьников;   перечислять   названия   учебных   предметов,   дней   недели; называть и употреблять в речи порядковые числительные; говорить который час.   Тема № 16 (2  часа)  «  My  Цель занятия: создать условия для знакомства детей с названиями предметов     Home    » мебели, домашних животных. Лексический  материал: refrigerator, sofa, chair, armchair, wardrobe, cupboard, bed, table, cat, dog, pig, parrot, rabbit, horse, cocker, donkey,  geese. Грамматический материал: употребление  much, many. Справочный материал:  песня “Old MacDonald”. МТО:  аудиозапись “Old MacDonald”, карточки. Планируемые   результаты:   проводить   сравнение   и   классификацию   по заданным критериям. Прогнозируемый   результат:     перечислять   названия   предметов   мебели, домашних животных; знать особенности употребления much, many и применять их на практике.  Тема № 17 (2  часа)  “Projects” 17 Цель   занятия:  создать   условия   для   обобщения   изученного   материала   по выбранной теме проекта.  Темы   проектов:   «Меню   для   нашего   кафе»,   «Расписание   уроков»,   «В зоопарке», «Достопримечательности Лондона», «Поздравительная открытка». Планируемые   результаты:  адекватно   использовать   коммуникативные, прежде   всего   речевые,   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач, строить   монологическое   высказывание;   допускать   возможность   существования   у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников;   планировать   свои   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.  Прогнозируемый   результат:   составлять   небольшое   описание   предмета   (в данном   случае   –   проекта);   выписывать   из   текста   слова,   словосочетания   и предложения; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576) 2. Абдрахманова А.М. Внеурочная деятельность: виды, формы организации, образовательные результаты [Электронный ресурс] : Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: http://www.kakprosto.ru. 3. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Из-во Тюменского гос. ун-та, 1997. 216 с. 4. Губарева И.М. Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах. [Электронный ресурс] : М.: Издательский центр «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Режим доступа: http://festival.1september.ru. 5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. 6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе А. Г. Асмолов Изд. Просвещение 2008г. – 160 с. 7. Как составить рабочую программу учебного курса? / Н.Л. Солянкина - Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.– 27 с. 8. Кузьмина Н.Д. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы. [Электронный ресурс] : М.: Издательский центр «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Режим доступа: http://festival.1september.ru. 19 9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. : Просвещение, 1969. –214 с. 10. Материалы Педагогической мастерской преподавателя английского языка Поповой Е.И. [Электронный ресурс] 11. Монахова Л.Ю. Теоретические аспекты технологии проектирования индивидуальных образовательных программ. // Наука и школа. – 2000. – №1. – С. 45-47. 12. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. 13. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. / [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под редакцией В.А. Горского. – М. : Просвещение, 2010. – 111с. 14. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в образовательных учреждениях. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2008. — 224 с. 15. Федеральный закон РФ от 29.12.12 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс] : ФГБУ Федеральный центр образовательного законодательства. Режим доступа: http://www.lexed.ru. 16. Хворост А.В. Методические рекомендации по составлению программы внеурочной деятельности в начальной школе [Электронный ресурс] : Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: http://nsportal.ru. 17. Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников. – М. : ООО “Издательство “РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002. — 126 с. 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА 1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования.  Утвержден приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов   Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576) 2. Алина   И.   А.Обучение   чтению   транскрипции   на   начальном   этапе   овладения английским   языком   младшими   школьниками   //   В   сб.статей:   Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.   Алхазова,   Н.Д.   В   Королевстве,   где   говорят   по­английски   [Текст]   /   Н.Д. Алхазова, Л.И. Кройтореску. ­ Кишинев: Штиинца, 1999. ­ 224 с.   Балк, Е.А. Традиции, обычаи и привычки [Текст]: учеб. пособие / Е.А. Балк, М.М. Леменёв. ­ М.: ИНФРА­М, 2001. ­ 126 с. 3. 4. 5. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 ­ №5. ­ С 15­17. 6. Бим ИЛ. Обучение иностранным языкам : поиск новых путей. // Иностр.яз.в школе, 1989,­ М. ­ С.19­26. 7. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии //Собр.соч.: В 6­ти 8. тт. Т.4.: Детская психология. ­ М, 1984. ­ С.243­385.       Голубкова Г.Б, Учимся вместе: Пособие по английскому языку для детей от 3­ 10 и их родителей. ­ СПб.: Пегас, 2001.­ 118 с. 9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.:  Просвещение, 1991. – 222 с. 10.  Канчели   И.Н.   Английский   язык   для   младших   классов.   ­   М:   Издат­Школа РАЙЛ, 1998.­144 с. 11. Клаут, Х. История Лондона [Текст] / Х.Клаут. ­ М.: Весь Мир, 2002. ­ 158 с. 12.Кузьмина Н.Д. Методические рекомендации по организации внеурочной  деятельности учащихся начальной школы. [Электронный ресурс] : М.:  Издательский центр «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок».  Режим доступа: http://festival.1september.ru.  13.  Нестерова, Н.М. Страноведение: Великобритания: [Текст]: учебн. пособие / Н.М. Нестерова. ­ Ростов­на­Дону: Феникс, 2006. ­ 367 с. 14.  Павлоцкий,   В.М.   Great   Britain:   Monarchy,   History,   Culture   [Текст]   /   В.М. Павлоцкий. ­ СПб.: Базик, 2006. ­ 454 с. 15.Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное  образование. / [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под  редакцией В.А. Горского. – М. : Просвещение, 2010. – 111с. 21 16.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на  начальном этапе в образовательных учреждениях. Пособие для учителя. — М.:  Просвещение, 2008. — 224 с.  17. Смирнов, Ю.А. Английский язык [Текст]: шпаргалка по страноведению / Ю.А. Смирнов. ­ М.: Проспект, 2005. ­ 98 с. 18.  Смирнова А.И., Кронидова В.Л. Практическая фонетика английского языка: Учебное   пособие   для   обучения   школьников   английскому   произношению.   ­ СПб: Изд. дом. ''Книжный мир", 1999.­88с. Томахин,   Г.Д. 19.  [Текст]: Лингвострановедческий справочник / Г.Д. Томахин. ­ М.: Просвещение, 1999. ­ 79 с.   Страны   Соединенного   Королевства   20. Химунина, Т.Н. В Великобритании принято так [Текст] / Т.Н. Химунина, Н.В. Конон, И.А. Уолш. ­ М.: Просвещение, 1984г. ­ 238 с. 21. Шкляева А.С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Иностр.яз.в школе. 2001.­№1. ­ С. 40 ­ 42. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. A.B.C. of the apple pie // Boston Public Library ­ United States. ­ McLoughlin Bros. ­ United States. – 1899 2. Baby's annual // University of Florida ­ United States. ­ D. Lothrop Company ­ United States. – 1889 3. «Charlie and the Chocolate Factory» // Roald Dahl. 4. Father at home // Boston Public Library ­ United States. ­ [n.d.] 5. Five little pigs // University of Florida ­ United State. ­ McLoughlin Bros. ­ United States 6. «The Prince and the Pauper» // Марк Твен. 7. The little folks nature // University of Florida ­ United States. ­ Cassell, Petter, Galpin & Co. ­ United Kingdom, France, United States. ­ [1880] 8. Three little kittens // University of Florida ­ United States. – Mc. Loughlin Bros. ­ 1890 9. Three wise old couples // University of Florida ­ United States. ­ Cassell, Petter, Galpin & Co.  10.«Where the Wild Things Are» // Maurice Sendak. 11."Us" // Google Books ­ United States. – 1886 12. 23

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018