Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»
Оценка 4.8

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
история
9 кл
28.04.2017
Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»
1. На фотографиях ликующие немцы встречают Гитлера; тысячи собрались на митинг. Почему партия Гитлера пользовалась такой популярностью, и какие слои общества его поддерживали? 2. Скажите, с приходом нацистской партии к власти, какой политический режим установился в Германии? Некоторые политики считают, что тоталитарный. Ваше мнение. 3. В чем кроются причины процветания по-американски? 4. 30-е годы для Америки — годы Великой депрессии. Чем можно объяснить ее происхождение, и как вы вышли из нее? 5. «Новый курс» Вашего президента Ф.Рузвельта похож на программу социалистов и даже коммунистов. Не коммунист, ли Ваш президент? 6. Вы упомянули лагеря. О какой демократии в США может идти речь, если людей отправляют в лагеря? 7. Как Вы можете прокомментировать лозунг «Немцы заплатят за все»? 8. Во Франции были фашистские организации. Как вам удалось избежать прихода их к власти? 9. После Первой мировой войны Италия оказалась в стане стран-победительниц. Почему же в середине 20-х годов утвердился фашизм во главе с Муссолини? 10. На фотографиях 30-х годов мы видим молодежь и даже детей в военной форме, марширующих с оружием в руках. Как Вы прокомментируете этот факт?
открытый урок по всемирной истории.docx

2  четверть

9 «А»,  «Б» класс

Ссылка

Учебник за 9 класс «Всемирная история нового времени»

Название занятия

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Общие цели

- обобщение изученного материала и формирование навыков публичного выступления;

-выделить особенности развития стран Европы и США в 20-30-е гг. ХХ века; вспомнить основные положения темы;

- формировать образовательную и коммуникативную компетентность;

- прививать интерес к предмету

- Развивать навыки работы с учебником, умение определять значение терминов,анализировать и делать выводы.

Результаты обучения

Учащиеся закрепили пройденный материал по разделу «Страны Европы и Америки в 1918-1945 гг.».

Ключевые идеи

- Владение знанием и пониманием ключевых идей всей Программы.

- Способствование открытому диалогу может позволить детям уверенно выражать свои идеи, прислушиваться к различным точкам зрения и оценивать их.

запись и обсуждение ответов детей способствует грамотному преподаванию.

Задания

1.Провести опрос домашнего задания по пройденной теме.

Сделайте вывод. 7 минут

Работа в коллективе

 

2.Провести практическую работу по закреплению пройденного материала.  В течение всего урока.

Работа в группах

 

3. Стратегия «Ассоциативные карты», Ученики пишут основную тему или вопрос в центре большой страницы.

Работа  в группах

 

4

 

Работа в группах

 

5. Стратегия «2 звезды и одно пожелание».   

Ученики  делают записи, учитель может предложить озвучить их, для  того чтобы увидеть уровень понимания темы, отметить наиболее непонятные моменты, на которые он должен немедленно отреагировать с помощью дополнительных. 3 мин.

заданий

Работа индивидуально

Источники

Учебник всемирная история за 9 класс, презентация  PowerPoint

Последующее задание

 

Последующее чтение

§1-8

Записи учителя по занятию:  Чем будут  заниматься учитель, и  чем  будут  заниматься ученики.

Чем  будут  заниматься учитель

Чем будут  заниматься ученики

1.      Проверка пройденного материала

2.      Тема урока «», презентация  PowerPoint

3.      Предложить таблицу и заполнить ее.

4.      Учащимся предлагается стратегия «Ассоциативные карты».

5.      Предлагаю учащимся  стратегию «Что здесь лишнее?»

 

Рефлексия занятия.

6.      Рефлексия проводится по стратегии 2 звезды  и 1 пожелание.

1.      Учащиеся встают в общий круг и отвечают на поставленные вопросы, которые они должны были составить дома.

2.      Учащиеся просматривают  презентацию PowerPoint по новой теме.

3.      Выполняют  практическую работу  по заполнению таблицы «З.Х.У.» на листах.

4.      Учащимся предлагается ключевое слово, которому они должны подобрать ассоциации и составить кластер в группе.

5.      Учащимся предлагается новая стратегия по новой теме в группе, где они должны найти лишнее слово.

6.      Учащиеся получают стикеры и работают в группе

Источники, оснащение и оборудование

 

презентация  PowerPoint, флипчарты для групповой работы учащихся, стикеры.

Записи учителя по занятию: Чем будут  заниматься учитель,   и  чем  будут  заниматься ученики.

1.Организационный момент(5 мин)

Учитель: Начнем, и так как вы можете объяснить следующие термины:

Объяснить понятия: милитаризация, национализм, расизм, фашизм, Народный фронт

Назвать события: 1914—1918 гг., 1929—1933 гг., 1933 г., 1932 г.

Кем были эти люди: А.Гитлер, Б.Муссолини, Ф.Рузвельт.

1.         Что послужило поводом к Мировому экономическому кризису?

2.         Кто предложил путь выхода из кризиса?

3.         В чем суть кейнсианства?

4.         Какие страны выбрали путь реформ, а какие — милитаризацию?

5.         От чего зависит выбранный путь?

6.         Какой политический режим сложился в странах Европы и США?

2. Постановка темы, целей урока.

Учитель: 1. Класс разбит на 2 группы:

1
 — представители стран США, Франции, Германии, Италии;
2
 — представители СМИ этих стран. Журналисты задают вопросы представителям стран.

3. Работа по теме урока.

Учитель:

1. На фотографиях ликующие немцы встречают Гитлера; тысячи собрались на митинг. Почему партия Гитлера пользовалась такой популярностью, и какие слои общества его поддерживали?

2. Скажите, с приходом нацистской партии к власти, какой политический режим установился в Германии? Некоторые политики считают, что тоталитарный. Ваше мнение.

3. В чем кроются причины процветания по-американски?

4. 30-е годы для Америки — годы Великой депрессии. Чем можно объяснить ее происхождение, и как вы вышли из нее?

5. «Новый курс» Вашего президента Ф.Рузвельта похож на программу социалистов и даже коммунистов. Не коммунист, ли Ваш президент?

6. Вы упомянули лагеря. О какой демократии в США может идти речь, если людей отправляют в лагеря?

7. Как Вы можете прокомментировать лозунг «Немцы заплатят за все»?

8. Во Франции были фашистские организации. Как вам удалось избежать прихода их к власти?

9. После Первой мировой войны Италия оказалась в стане стран-победительниц. Почему же в середине 20-х годов утвердился фашизм во главе с Муссолини?

10. На фотографиях 30-х годов мы видим молодежь и даже детей в военной форме, марширующих с оружием в руках. Как Вы прокомментируете этот факт?

11. Как Вы объясните погромы в рабочих и еврейских кварталах, запрет браков с евреями, создание гетто для евреев?

12. Почему Б.Муссолини пошел на подписание Лютеранского соглашения с Папой Римским? Каковы положения этого соглашения?

13. Как «Новый курс» проявился в экономике, социальной политике?

4. Контроль первичного усвоения

Учитель: Итак, обсудили, а теперь решим проблемный вопрос «Чего ожидают страны Европы и США?

Учитель: Сейчас оцените себя, у вас на столе лежат смайлики.

ФИЗМИНУТКА (1 мин)

- встаньте в ряд, так чтобы все стояли друг за другом. Те, которые стоят последними вам такое задание вам нужно нарисовать какой-нибудь рисунок на бумаге и передать мне, и нарисовать однокласснику на спине то, что нарисовал на листке.

2. Подведение итогов конференции

5. Итог урока, д/з(3 мин)

Учитель: Во время рассмотрения проблемного вопроса мнения учащихся разделились. Одни считают, что мир ждет новой войны, а другие — мир надеется на благополучное существование без кризисов и войн.

6.Рефлексия(3 мин)

А сейчас закрепим новую тему. На столах у вас лежат листы стикеры, вам нужно написать 2 звезды и 1 пожелание.

 

Приложение

              

               

     

 

         

 

          

 

      

 

     

         

                                         

 

 

 

 

 


 

А», «Б» класс Ссылка

А», «Б» класс Ссылка

Чем будут заниматься учительЧем будут заниматься ученики 1

Чем будут заниматься учительЧем будут заниматься ученики 1

Записи учителя по занятию:

Записи учителя по занятию:

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»

Обобщающий урок по всемирной истории в 9 классе по теме «Страны Европы и США между двумя войнами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017