Разработка открытого интегрированного урока по информатике и английскому языку
Тема «Путешествие по городам-гигантам Америки, через построение графика средствами MS Excel».
План урока
УРОК: интегрированный (английский язык и информатика) |
|
||
Дата: 3.03.2020 |
ФИО учителей-предметников: |
||
Группа: |
Количество присутствующих:11 |
Количество отсутствующих:1 |
|
Цель обучения урока в рамках учебной программы по предмету |
Обобщение изученного материала по теме «Америка» через путешествие по городам-гигантам, определенным по диаграмме средствами MS Excel. |
||
Задачи обучения |
Совершенствовать лексико-грамматические навыки и научить строить диаграмму средствами MS Excel. |
||
Создать коллаборативную среду для выполнения заданий и расширить кругозор по теме. |
|||
Воспитывать у учащихся умение самостоятельно решать вопросы, привить уважение к культуре другой страны |
|||
Продукт: |
Мини проект по теме «города-гиганты Америки» |
||
Методы обучения: |
Проблемный, частично-поисковый и репродуктивный. |
||
План |
||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||
Учитель 1 |
Учитель 2 |
учащиеся |
|
|||
1 этап рефлексия (1 мин.) |
|
|
Оставляют стикеры на смайликах о своем состоянии на начало урока |
|
||
2 этап определение темы урока, целеполагания (2 мин.) |
What is this short film about? |
Для того чтобы нам отправиться в путешествие по Америке нам необходимо определить города- гиганты. Как это сделать и какими средствами я предлагаю выполнить задания. |
Просмотр ролика |
Видеоролик «Америка» Презентация слайд 1 и 2 |
||
3 этап (25 мин.)
|
|
1 задание. Определите средство, с помощью которого мы определим город-гигант. (2 мин.) |
Отгадывают ребус |
Слайд 3 |
||
|
2 задание. Технология Кроссенс (5 мин.) |
Определяют командную строку для построения диаграммы работа в группах |
На экране картинка Слайд 4 |
|||
|
3 задание. Работа по карточкам и построение диаграммы. (15 мин.) Физминутка 1 мин |
Заполнение таблицы и построение графика, определение города гиганта |
Карточки с учетом сильный + слабый, слайд 5 |
|||
|
4 задания. Мини проект города гиганты Америки (поисковая деятельность) (20 мин.) |
Создание презентации с учетом требований по ее содержанию и оформлению. |
Требования (карточки) Слайд 6 |
|||
4 этап |
We are going to start out travelling about America and the first city will be Washington, the capital of the USA. |
(2 мин.) |
1 пара рассказывает о Вашингтоне. |
Слайд 7+слайд |
||
Now let’s have a rest before we continue our travelling. Guess the words. |
Вашингтон (переход на задание) (5 мин.) |
Работа со словами |
Слайд 7, 8, 9 |
|||
The next town is New-York. |
(2 мин.) |
2 пара рассказывает о Нью-Йорке |
Слайд 7+слайд |
|||
If you want to continue your travelling about America you should do the next task. |
Нью-Йорк (5 мин.) |
If the sentences true or false. |
Слайд 7, 10 |
|||
You have done this task correctly so the next town is Boston. |
(2 мин.) |
3 пара рассказывает о Бостоне |
Слайд 7+слайд |
|||
Let’s have a rest and talk a little. |
Бостон (5 мин.) |
Отвечают на вопросы |
Слайд 7, 11 |
|||
We continue our travelling about America. I suggest you to visit Chicago. |
(2 мин.) |
4 пара рассказывает о Чикаго |
Слайд 7+слайд |
|||
Act out the dialogue. |
Чикаго (7 мин.) |
Рассказывают диалоги в парах |
Слайд 7, 12 |
|||
|
The next towns are San-Francisco and Los-Angeles. |
(4 мин.) |
5 и 6 пары рассказывают о Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. |
Слайд 7 |
||
5 этап |
|
Определите уровень ваших достижений на уроке, подсчитав общее количество баллов |
Работа с листами само и взаимооценивания. |
Слайд 13 |
||
Дополнительная информация |
||||||
|
|
Межпредметные связи. (география, математика)
Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения. (физминутка) |
||||
Рефлексия
|
Смайлики (с каким настроением дети уйдут с урока)
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.