Обобщение педагогического опыта по нетрадиционному рисованию
Оценка 4.6

Обобщение педагогического опыта по нетрадиционному рисованию

Оценка 4.6
docx
31.10.2023
Обобщение педагогического опыта по нетрадиционному рисованию
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогическойтеории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного возраста и продолжается в младшем школьном (начальные классы). Все дети любят рисовать, а рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. В Центре детского творчества, я работаю 6 лет, а стаж моей педагогической деятельности составляет 32 года. Работу провожупо дополнительной образовательной программе «Семицветик».Возрастная категория детей от 6 до 10 лет. Срок реализации программы 2 года. Направленность программы: художественно-эстетическая. Актуальность работы заключается в следующем: изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Обучаясь, получая знания, навыки ребёнок чувствует себя уверенно.У него развивается воображение, фантазия, пространственное мышление, колористическое восприятие. Программа способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Педагогическая целесообразность. Приобретая практические умения и навыки в области нетрадиционного художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими руками. Цель программы заключается вразвитии художественно- творческих способностей младшихшкольников посредством нетрадиционной изобразительной деятельности Задачи  Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.  Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.  Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. Новизна программы: программа носит инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей:
Обобщение педагогического опыта.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2023