Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с одаренными детьми"
Оценка 4.9

Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с одаренными детьми"

Оценка 4.9
pptx
17.04.2020
Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с одаренными детьми"
rabota_s_odarennymi_detmi.pptx

Работа с одаренными детьми КГУ «Антоновская основная школа» 2018-2019 учебный год

Работа с одаренными детьми КГУ «Антоновская основная школа» 2018-2019 учебный год

Работа
с одаренными детьми

КГУ «Антоновская основная школа»
2018-2019 учебный год

Учитель физики
Рыбинок Екатерина Валерьевна

Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с одаренными детьми"

Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с одаренными детьми"

Формы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся : классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания); консультирование по возникшей проблеме; научные…

Формы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся : классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания); консультирование по возникшей проблеме; научные…

Формы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся :

классно-урочная
(работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания);
консультирование по возникшей проблеме;
научные кружки, общества;
дискуссия;
игры.

исследовательский;
частично-поисковый;
проблемный;
проективный.

Наиболее эффективными, формами организации совместной деятельности педагогов и учащихся, способствующими развитию их творческой активности, являются: • научно-практические конференции; • консультации; • практикумы; • лектории; •…

Наиболее эффективными, формами организации совместной деятельности педагогов и учащихся, способствующими развитию их творческой активности, являются: • научно-практические конференции; • консультации; • практикумы; • лектории; •…

Наиболее эффективными, формами организации совместной деятельности

педагогов и учащихся, способствующими развитию их творческой активности, являются:
• научно-практические
конференции;
• консультации;
• практикумы;
• лектории;
• спецкурсы.

Постепенно в процессе написания творческих работ и участия в конференциях происходит формирование разносторонних связей между учащимися.

Возможность для развития познавательных потребностей ребёнка возможно осуществлять в рамках индивидуальной работы и дополнительного образования, которое строится на основе таких принципов : создание условий для…

Возможность для развития познавательных потребностей ребёнка возможно осуществлять в рамках индивидуальной работы и дополнительного образования, которое строится на основе таких принципов : создание условий для…

Возможность для развития познавательных потребностей ребёнка возможно осуществлять в рамках индивидуальной работы и дополнительного образования, которое строится на основе таких принципов :

создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
всемерное поощрение всех форм исследовательской активности учащихся;
применение междисциплинарного подхода к изучению содержания;
интеграция тем и проблем при изучении содержания;
высокий уровень насыщенности содержания обучения;
открытый характер проблем и вопросов для изучения;
активные, проблемно-диалогические методы обучения;
направленность на развитие творческой личности и мышления ребенка;

совместное решение проблем и исследовательских задач учащимися;
высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения.

Развитие творческих способностей учащихся неразрывно связано с положительной мотивацией учения и формированием познавательных интересов и способностей

Развитие творческих способностей учащихся неразрывно связано с положительной мотивацией учения и формированием познавательных интересов и способностей

Развитие творческих способностей учащихся неразрывно связано с положительной мотивацией учения и формированием познавательных интересов и способностей

Составной частью творческих способностей является
Теоретическое
мышление и
познавательная активность.

Вся работа учителя в указанных направлениях создает базу для:
• развития творческих способностей учащихся,
• развитию их интереса к учению,
• к выделению группы наиболее перспективных детей.

Модель творчески активной личности учащегося : 1

Модель творчески активной личности учащегося : 1

Модель творчески активной
личности учащегося:

1.С высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками; 2. С развитым социальным интеллектом; 3. С познавательной Я – концепцией; 4. С формированной мотивацией достижения и развитой внутренней мотивацией учения; 5. Обладающего коммуникативными навыками, открытого и доброжелательного, с чувством юмора; 6. Умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью; 7. Умеющего рисковать; 8. Способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое; 9. С богатым воображением; 10. С развитой интуицией; 11. Воспринимающего неоднозначность вещей; 12. С высокими эстетическими ценностями.

Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся 1

Модель учителя, развивающего творческую активность учащихся 1

Модель учителя,
развивающего творческую активность учащихся

1. Доброжелателен и чуток. 2. Разбирается в психологии детей, в том числе одаренных. 3. Имеет высокий уровень интеллекта. 4. Имеет еще одно, кроме педагогического, образование или хобби. 5. Широкий круг интересов и умений. 6. Имеет живой и активный характер. 7. Обладает чувством юмора, без склонности к сарказму. 8. Проявляет гибкость. Готов к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию. 9. Имеет творческое мировоззрение. 10. Обладает жизнестойкостью. 11. Имеет позитивную Я – концепцию.

12. Обладает целеустремленностью и настойчивостью. 13. Обладает зрелостью – четким осознанием своих целей и задач для полного раскрытия своих способностей. 14. Эмоциональная стабильность. 15. Коммуникабельность. 16. Владеет передовыми технологиями обучения и воспитания, в том числе, связанными с развитием творческой активности.

Развитие творческих способностей возможно только при: ■ реализации индивидуального и дифференциального подхода в обучении и воспитании; ■ интеграции содержания и подходов; ■ использование новых технологий…

Развитие творческих способностей возможно только при: ■ реализации индивидуального и дифференциального подхода в обучении и воспитании; ■ интеграции содержания и подходов; ■ использование новых технологий…

Развитие творческих способностей возможно только при:

■ реализации индивидуального и дифференциального подхода в обучении и воспитании;
■ интеграции содержания и подходов;
■ использование новых технологий развивающего обучения;
■ специальной подготовке учителей в теоретическом и практическом направлении;
■ создании постоянных и проблемных творческих групп для получения практических навыков и развития собственного творческого потенциала педагогов.

Этапы и ступени развития учащихся

Этапы и ступени развития учащихся

Этапы и ступени развития учащихся

I Диагностическая работа.
Выявление одаренных детей на ранних этапах
(тестовая психодиагностика).
II Коррекционная работа.
(Подбор творческих заданий с учётом индивидуального развития ребёнка)
III Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся
(Выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности).
IV Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы
V Проведение выставок детского творчества.
VI Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020