Обобщение опыта работы по скульптуре.
Оценка 4.8

Обобщение опыта работы по скульптуре.

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
изобразительное искусство +1
Взрослым
10.02.2019
Обобщение опыта работы по скульптуре.
Методы обучения в преподавании скульптуры разнообразны и входят в вариативную часть учебного плана в классах по ФГТ. Преподаватель не выходя из рамок общей методики может по разному давать задания. Выбор методики зависит от опыта преподавателя, условий, материальной базы, возраста и количества учащихся. Разнообразие подходов к преподаванию скульптуры является залогом развития искусства вообще и скульптуры в частности.Область моей деятельности в работе с учащимися – знакомство с разнообразными технологиями изготовления из глины фигур людей; создания по воображению персонажей сказок; лепка животных. В своей работе я делаю ставку на развитие объёмного представления у учащихся. Поэтому все задания посвящены объёмной скульптуре, согласно программы. В этом состоит моя стратегия успеха в работе с учащимися.
456 ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СКУЛЬПТУРЕ.doc
работы   по   скульптуре     в   Детской Обобщение   опыта   Художественной   Школе.   Преподавателя   высшей   категории Коноваловой Валентины Леонтьевны. Методы   обучения   в   преподавании   скульптуры   разнообразны   и входят в вариативную часть учебного плана в классах по ФГТ.  Преподаватель   не   выходя   из   рамок   общей   методики     может   по разному   давать   задания.   Выбор   методики   зависит   от   опыта преподавателя, условий, материальной базы, возраста и количества учащихся.   Разнообразие   подходов   к   преподаванию   скульптуры является   залогом   развития   искусства     вообще     и   скульптуры   в частности.   Область   моей   деятельности   в   работе   с   учащимися   – знакомство с разнообразными технологиями изготовления из глины фигур людей; создания по воображению персонажей сказок; лепка животных. В своей работе я делаю ставку на развитие объёмного представления     у   учащихся.   Поэтому   все   задания   посвящены объёмной   скульптуре,   согласно   программы.   В   этом   состоит   моя стратегия успеха в работе с учащимися. Занятия проходят  раз в неделю   по   2   учебных   часа;   учащиеся   выполняют   учебные упражнения по скульптуре. Полноценную скульптуру выполняют те учащиеся,  которые наработали свой опыт работы с материалом. Во первых работа должна быть на подставке   с обзором со всех сторон. Во вторых не лепить  детали в  руках,  потому  что  деталь  быстро сохнет   и   её   нельзя   прочно   присоединить   к   изделию.   Основная задача   преподавателя   научить   из   целого   куска   глины   чётко представить   задуманную   композицию,   для   этого   необходимо каждому   учащемуся   выполнять   эскизы     данной   темы     и   лучший вариант воплощать в работе. В   третьих     работать   пальцами.   Современный   человек   всё   делает пальцами, развивая их. В художественной школе преподаватель учит учащихся свои мысли и чувства выражать в материале; работы должны быть  интересны не только себе но и зрителю.  Критерии оценки работы по скульптуре на отлично: 1). Скульптурная композиция аккуратно выполнена. 2). В скульптурной композиции выполнено много деталей. 3). Изображено движение фигур. 4). Скульптурная композиция оригинальна по замыслу. 5).   Раскрыт   сюжет   скульптурной   композиции,   т.е.   создано впечатление взаимодействия  героев. Каждая задача требует развития определённых способностей 1.Учащиеся должны уметь сосредоточиться. 2. Учащиеся должны быть наблюдательными. 3. Учащиеся должны уметь рассчитать массу глины, мыслить как инженер, чтобы скульптурная композиция не развалилась 4. Учащиеся должны умело работать с темой, быть оригинальными при осуществлении замысла, уметь видеть композиционное решение в голове. 5. Учащиеся должны уметь найти композиционное решение для двух или трёх фигурной композиции с обзором со всех сторон. Каждая   тема   по   программе   ориентирована   на   решение определённых задач, особенно универсальна тема «Сказка», в ней можно   проявить   фантазию   так,   как   ни   в   одной   книге   не проиллюстрировано. Всё подсказывает жизнь, живое общение с детьми, их фантазия. Именно   эти   задачи   нужны   детям   для   развития   творческих способностей. В заключение хочу поделиться собственным опытом: 1.   Учащиеся   могут   выполнять   более   сложные   скульптурные композиции, нужно только дать учащимся правильное направление. 2.   Предмет   скульптура   в   ДХШ   не   вспомогательный   предмет,   он очень важен  как рисунок, живопись, станковая композиция. Автор об авторе: Мой пед. Стаж в ДХШ 40 лет; Закончила ОГПИ им. Горького. Учебные предметы, которые я веду: Скульптура, Лепка, Рисунок, Живопись, Композиция станковая. Возраст учащихся с 8 до 17 лет.

Обобщение опыта работы по скульптуре.

Обобщение опыта работы по скульптуре.

Обобщение опыта работы по скульптуре.

Обобщение опыта работы по скульптуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019