Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 42. Обобщение сведений о классификации реакций.rtf
У р о к 42
ОБОБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
О КЛАССИФИКАЦИИ РЕАКЦИЙ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : классификация реакций по различным
признакам.
Т р е б о в а н и я : знать классификацию реакций.
О б о р у д о в а н и е : карточки с уравнениями реакций.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Учащиеся у доски – упр. 2 (§ 31), 3, 4 (§ 32).
II. Работа по карточкам (4 варианта, те же, что и для расставления
коэффициентов).
З а д а н и е : определите тип каждой из первых 10 реакций.
III. Обобщение сведений о классификации реакций.
Учащиеся составляют таблицу «Классификация химических
Примеры
реакций».
Признак классификации
I. Тепловой эффект
II. Обратимость
III. Участие катализатора
IV. Состав и количество
веществ, участвующих
в реакции
Тип реакции
Экзотермическая.
Эндотермическая
Обратимые.
Необратимые
Каталитические.
Некаталитические
Соединения.
Разложения.
Замещения.
Обмена
Д о м а ш н е е з а д а н и е : используя материал § 29–33, привести в
таблице примеры реакций, выучить классификацию с определениями
типов реакций и примерами, § 33, упр. 1, 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.