Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 47. Обобщение знаний по теме Неметаллы.rtf
У р о к 47
ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»
Ц е л ь : актуализировать и систематизировать знания по теме
«Неметаллы».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н ы й о п р о с по теме «Силикатная промышленность».
II. Решение задач и упражнений по теме «Неметаллы».
Р а с п о з н а в а н и я , п р е в р а щ е н и я , р а с ч ё т н ы е з а д а ч и .
1) Предложите способ распознавания сульфата, нитрата, хлорида,
фосфата, силиката и карбоната натрия.
2) Осуществите превращения:
3) Сколько л оксида азота (IV) выделится при взаимодействии 63 г
60 %ного раствора азотной кислоты с медью?
4) Сколько г серной кислоты можно получить из 1 кг пирита,
содержащего 20 % примесей?
Домашнее задание: подготовиться к практической работе № 6,
варианты 1, 2, опыт 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.