Обособление определений
Запишите предложения, поставьте знаки препинания:
1) Огорченная но не сломленная (не)удачей команда продолжала бороться за каждое очко.
2) Разморенный усталостью сном и жарой я не захотел вставать а только лениво окликнул собаку.
3) Оз..ренные сиянием луны палатки бивака к..зались иссиня-белыми.
4) Освещенное лучами восходящего солнца море лежало (не)подвижно.
5) Веселый прохладой лугов освеженный я красного солнышка жду.
6) Дорожки сада усыпа(н,нн)ы хрустевшим под ногами гравием.
7) Сергей прочитал на..пись искусно выбитую на одном из столбов по..держивающих ворота.
1. Укажите № предложения, в котором есть фразеологизм.
2. Выпишите все местоимения, определите разряд каждого из них.
3. Объясните слитное написание слов с не-
4. Выпишите все краткие причастия, объясните в них орфограммы.
5. Выпишите слова с чередованием гласных в корне.
Запишите предложения, поставьте знаки препинания:
1) Алена далеко (не)красавица пр..влекала всех своим об..янием и жизнерадостностью.
2) Толик как самый (не)унывающий был выбран командиром.
3) Володя (не)решительный человек (не)мог произнести н.. слова в свою защиту.
4) Грозой оторва(н,нн)ый л..сток я вырос в сумрачных стенах.
5) Петергоф пр..город Санкт-П..тербурга славится своими садами парками и фонтанами.
6) Владимир Даль р..весник и друг Пушкина по обр..зованию врач автор «Толкового словаря живого великорусского языка».
7) О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
И случай бог изобретений.
1 Укажите № предложения, в котором есть фразеологизм.
2 Выпишите все местоимения, определите разряд каждого из них.
3 Объясните слитное написание слов с не-
4 Выпишите все краткие причастия, объясните в них орфограммы.
5 Выпишите слова с чередованием гласных в корне.
Перепишите предложения, ставя нужные знаки препинания.
1. Хозяин родом яицкий казак был мужик лет 60(запишите числительное).
2. Как поэт нового времени Батюшков отдал дань романтизму.
3. Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому.
4. Студент этот по имени Михалевич энтузиаст и стихотворец искренне полюбил Лаврецкого.
5. Моё незнание языка и молчание было истолковано как молчание дипломатическое.
6. Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу.
7. Путь мой шёл мимо Бердской слободы пугачевского пристанища.
1. Укажите № предложения, в котором есть фразеологизм.
2. Выпишите все местоимения, определите разряд каждого из них.
3. Объясните слитное написание слов с не-
4. Выпишите все краткие причастия, объясните в них орфограммы.
5. Выпишите слова с чередованием гласных в корне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.