___________________________________
Фамилия, имя ученика
Обозначение мягких согласных в середине и конце слова
1. Запиши названия картинок, которые показывает учитель.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь, где нужно, в слова мягкий знак.
Пал__то, ран__ка, мел__кий, л__дина, кол__цо, пал__ка.
3. Сосчитай и запиши количество букв и звуков в словах:
Коньки - __ б., __ зв. |
Жильцы - __ б., __ зв. |
Доченька - __ б., __ зв. |
Яблонька - __ б., __ зв. |
Капельки - __ б., __ зв. |
|
4. Раздели слова на слоги для переноса, где это возможно:
Мальчик, соль, зверь, есть, дать, деньки, зверьки.
5. Работа с учителем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.
|
Урок - закрепление
Летом ходит без
дорог,
Между сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(медведь)
- Кто такой медведь? (медведь крупное хищное животное)
- Какие признаки этого животного? ( у него толстые лапы, длинная шерсть, сам очень большой)
- Что обозначает слово медведь? ( ведать мед – пробовать)
- Каким медведь изображен в сказках? ( неуклюжим, косолапым, глуповатым)
- На самом деле медведь – это умный ловкий очень сильный, быстрый и хитрый зверь. Если он от кого-либо убегает, его трудно догнать. Когда крадется к своей добыче, ни одна веточка не хрустнет под его лапами.
- Запишем это слово, и определим его слабую позицию.
МЕДВЕДЬ
- Со словом медведь у нас в русском языке есть много пословиц и поговорок.
· Два медведя в одной берлоге не живут.
· Кто боится медведя, тот боится и его следов.
· Для медведя зима - одна ночь.
Сегодня мы поговорим о фразеологизмах с этим словом.
Когда так говорят:
Медведь на ухо наступил – (когда у человека отсутствует музыкальный слух)
Медвежья услуга – (неумелая услуга, приносящая вред, вместо пользы)
Медвежий угол - (отдаленное, глухое место)
- Слово медведь, это словарное слово, его правописание мы должны запомнить.
Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота. |
- Как с помощью голоса отделить одно предложение от другого?
(между предложениями делается пауза)
- Сколько предложений в тексте? (пять)
- Как на письме мы отделяем предложения?
(Начало предложений начинаем писать с заглавной буквы, в конце ставим точку).
- Расставьте точки в своём листке.
- Что мы можем сказать об этих предложениях?
(Все предложения связаны по смыслу. Они составляют текст)
- Мы можем озаглавить текст? Как? (Рыбак)
- Давайте подумаем какой это текст? (описание рассуждение повествование)
-На какие части можем разделить текст? (Начало, основная часть, концовка)
- Прочитайте первую часть. (Медведь любит ловить рыбу. Он может долго сидеть в речке и ждать.)
- Прочитайте вторую часть. (Вот плывет крупный лосось. Медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег.)
- Прочитайте третью часть. (Вот такая медвежья охота.)
- Озаглавьте текст. Запишите название.
- Запишите этот текст, начиная каждую часть с красной строки. Каждое предложение начинайте писать с заглавной буквы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.