Обозначение мягких согласных в середине и в конце слова
Оценка 4.6

Обозначение мягких согласных в середине и в конце слова

Оценка 4.6
docx
14.04.2020
Обозначение мягких согласных в середине и в конце слова
Обозначение мягких согласных в середине и конце слова контр раб 2 класс.docx

___________________________________

Фамилия, имя ученика

Обозначение мягких согласных в середине и конце слова

 

1.     Запиши названия картинок, которые показывает учитель.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Вставь, где нужно, в слова мягкий знак.

Пал__то, ран__ка, мел__кий, л__дина, кол__цо, пал__ка.

 

3.     Сосчитай и запиши количество букв и звуков в словах:

Коньки - __ б., __ зв.

Жильцы - __ б., __ зв.

Доченька - __ б., __ зв.

Яблонька - __ б., __ зв.

Капельки - __ б., __ зв.

 

 

4.     Раздели слова на слоги для переноса, где это возможно:

Мальчик, соль, зверь, есть, дать, деньки, зверьки.

 

5.     Работа с учителем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

 

 

 

Урок - закрепление

Летом ходит без дорог,
Между сосен и берез.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(медведь)

- Кто такой медведь? (медведь крупное хищное животное)

- Какие признаки этого животного? ( у него толстые лапы, длинная шерсть, сам очень большой)

- Что обозначает слово медведь? ( ведать мед – пробовать)

- Каким медведь изображен в сказках? ( неуклюжим, косолапым, глуповатым)

- На самом деле медведь – это умный ловкий очень сильный, быстрый и хитрый зверь. Если он от кого-либо убегает, его трудно догнать. Когда крадется к своей добыче, ни одна веточка не хрустнет под его лапами.

- Запишем это слово, и определим его слабую позицию.

МЕДВЕДЬ

- Со словом медведь у нас в русском языке есть много пословиц и поговорок.

·         Два медведя в одной берлоге не живут.

·         Кто боится медведя, тот боится и его следов.

·         Для медведя зима - одна ночь.

Сегодня мы поговорим о фразеологизмах с этим словом.

Когда так говорят:

Медведь на ухо наступил – (когда у человека отсутствует музыкальный слух)

Медвежья услуга – (неумелая услуга, приносящая вред, вместо пользы)

Медвежий угол - (отдаленное, глухое место)

- Слово медведь, это словарное слово, его правописание мы должны запомнить.

Работа с текстом.

- Прочитайте текст на листочках.

 

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот такая медвежья охота.

 

 

- Чего в нём не хватает?

- Как с помощью голоса отделить одно предложение от другого?

(между предложениями делается пауза)

- Сколько предложений в тексте? (пять)

- Как на письме мы отделяем предложения?

(Начало предложений начинаем писать с заглавной буквы, в конце ставим точку).

- Расставьте точки в своём листке.

- Что мы можем сказать об этих предложениях?

(Все предложения связаны по смыслу. Они составляют текст)

- Мы можем озаглавить текст? Как? (Рыбак)

- Давайте подумаем какой это текст? (описание рассуждение повествование)

-На какие части можем разделить текст? (Начало, основная часть, концовка)

- Прочитайте первую часть. (Медведь любит ловить рыбу. Он может долго сидеть в речке и ждать.)

- Прочитайте вторую часть. (Вот плывет крупный лосось. Медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег.)

- Прочитайте третью часть. (Вот такая медвежья охота.)

 

-  Озаглавьте текст. Запишите название.

- Запишите этот текст, начиная каждую часть с красной строки. Каждое предложение начинайте писать с заглавной буквы.

 


 

Фамилия, имя ученика Обозначение мягких согласных в середине и конце слова 1

Фамилия, имя ученика Обозначение мягких согласных в середине и конце слова 1

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот…

Медведь любит ловить рыбу он может долго сидеть в речке и ждать вот плывет крупный лосось медведь хватает рыбу лапой и бросает на берег вот…

Урок - закрепление Летом ходит без дорог,

Урок - закрепление Летом ходит без дорог,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020