Цели урока
вспомнить, что такое диалог;
вспомнить, что такое обращение;
вспомнить, какой частью речи оно обычно бывает;
вспомнить, как выделяется на письме, в устной речи;
учиться правильно оформлять предложения с обращениями.
Запишите предложение с обращением.
1. О чём ты, заинька, плачешь?
2. Вокруг ёлочки скакали зайцы, белки.
1. Как мне не плакать, петух?
2. В избушке жили петух, заяц.
Цели урока достигнуты?
Что такое диалог?
Что такое обращение?
Какой частью речи оно бывает выражено?
Как обращение выделяется на письме, в устной речи?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.