Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 «Золотой гребешок» комбинированного вида
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
на 2023- 2024 учебный год.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Целевой раздел АОП.
I. Общие сведения
1. Статус семьи:
2. Состав:
ü мама –
ü папа –
ü
ü
3. Дата поступления в ОО:
4. Группа:
5. Ф.И.О. воспитателей:
ü
ü
6. Сопровождение:
Ведущий специалист:
ü Учитель – дефектолог
Специалисты сопровождения:
ü Учитель – логопед :
ü Педагог – психолог:
ü Тьютор –
ü Ассистент (помощник) –
7. Рекомендации ТПМПК
Заключение и рекомендации ПМПК
№ заключения: __ от « » _ _202…г. до « » 202… г. |
Нуждается в создании специальных образовательных условий, связанных с реализацией АОП ДОУ. Специалисты по рекомендации ТПМПК: Образовательная программа: адаптированная образовательная программа МАДОУ №4 для детей с ЗПР с 202 -202 уч.г. |
Основная цель в направлении развития и социализации ребенка на период реализации АОП
|
Освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №4 для детей с ЗПР |
Задачи на период реализации ИОМ |
Задачи из аоп |
Организационный раздел АОП
II. Специфика индивидуального образовательного маршрута
1. Создание «безбарьерной» среды для воспитанников с ОВЗ:
ü Материально-технические условия и организация учебного пространства согласно АОП ЗПР МАДОУ №4 (стр….)
2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса/:
Режим пребывания ребенка в ОУ |
|
Соматическое состояние, группа здоровья |
|
Рекомендации специалистов медицинского профиля |
|
Противопоказания |
|
III. План организации и расписание индивидуальной коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями воспитанника.
Направление работы
|
Кол-во занятий |
Форма проведения |
Ф.И.О. специалиста |
Педагогическая помощь ХЭР: -рисование -лепка/аппликация Приобщение к художественной литературе |
|
|
|
Дефектологическая помощь - ФЦКМ -ФЭМП, сенсорное развитие |
|
|
|
Логопедическая помощь: - Развитие речи -Подготовка к обучению грамоте |
|
|
|
Психологическая помощь
|
|
|
|
Музыкальные занятия
|
|
|
|
Физкультурные занятия
|
|
|
|
Дополнительное образование
|
|
|
|
Расписание КРЗ:
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
|
|
Учитель-логопед |
|
|
|
|
|
Педагог-психолог |
|
|
|
|
|
и/д - индивидуальная деятельность
пг/з - подгрупповое занятие
ис/з - индивидуально-совместные занятия (в паре)
Содержательный раздел АОП
III. Комплексные программы и технологии, используемые в обучении ребенка с ОВЗ:
Учитель - дефектолог |
|
Учитель – логопед |
|
Педагог – психолог |
|
Воспитатели |
|
Музыкальный руководитель |
|
Инструктор по физической культуре |
|
IV. Мониторинг.
1. Планирование и анализ работы с воспитанником специалистами сопровождения:
Учитель – дефектолог.
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Заключение:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – логопед.
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Заключение:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог – психолог.
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Заключение:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Планирование и анализ работы с воспитанником педагогами.
Воспитатели группы
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Вывод:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель.
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Вывод:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре.
Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):
Вывод:
Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:
Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Программа сотрудничества с семьей
Ссылка на программу
Дата |
Мероприятие |
Результат |
Ответственный специалист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Согласовано"
Старший воспитатель
Учитель – дефектолог
Учитель – логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
|
Вострикова Г.Н.
Рерих О.Г.
Степоненкова С.А.
Шикало Т.А.
Кучанская С.В.
Стенина Н.В.
|
Воспитатели группы: |
Дударева Л.М. Литвинова Л.В. Киселева Ю.В. Фоминых Л.И. |
Воспитатели группы: |
Лукаш Ю.А. Чумакова Т.Е.
|
С разработанными совмещенными индивидуальным образовательным маршрутом на 2023 – 2024учебный год ознакомлен(а) и согласен(на):____________________________________
(ФИО родителя, подпись)
С результатами работы за год ознакомлен(а) ________________________________________
(ФИО родителя, подпись)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.