Образец индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ОВЗ

  • docx
  • 27.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИОМ образец.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 4 «Золотой гребешок» комбинированного вида

 

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

на 202­3- 2024 учебный год.

 

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Целевой раздел АОП.

I. Общие сведения

1.      Статус семьи:

2.      Состав:

ü  мама –

ü  папа –

ü   

ü   

3.      Дата поступления в ОО:

4.       Группа:

5.      Ф.И.О. воспитателей:

ü   

ü   

6. Сопровождение:

Ведущий специалист:

ü  Учитель – дефектолог 

Специалисты сопровождения:

ü Учитель – логопед : 

ü  Педагог – психолог: 

ü  Тьютор –

ü  Ассистент (помощник) –

7. Рекомендации ТПМПК

Заключение и

рекомендации ПМПК

 

№ заключения: __

от «  » _ _202…г.

до «  »    202… г.

Нуждается в создании специальных образовательных условий, связанных с реализацией АОП ДОУ.

Специалисты по рекомендации ТПМПК:

Образовательная программа:

адаптированная образовательная

программа МАДОУ №4 для детей с  ЗПР с 202  -202  уч.г.

Основная цель в направлении развития и социализации ребенка на период реализации АОП

 

Освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №4 для детей с ЗПР

Задачи на период

реализации ИОМ

Задачи из аоп

 

Организационный раздел АОП

II. Специфика индивидуального образовательного маршрута

1.      Создание «безбарьерной» среды для воспитанников с ОВЗ:

ü  Материально-технические условия и организация учебного пространства согласно АОП ЗПР МАДОУ №4 (стр….)

2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса/:

Режим пребывания ребенка в ОУ

 

Соматическое состояние, группа здоровья

 

Рекомендации специалистов медицинского профиля

 

Противопоказания

 

III. План организации и расписание индивидуальной коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями воспитанника.

Направление работы

 

Кол-во занятий

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Педагогическая помощь

ХЭР:

 -рисование  

-лепка/аппликация

Приобщение к художественной литературе

 

 

 

Дефектологическая помощь

- ФЦКМ

-ФЭМП, сенсорное развитие

 

 

 

Логопедическая помощь:

- Развитие речи

-Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

Психологическая помощь

 

 

 

 

Музыкальные занятия

 

 

 

 

Физкультурные занятия

 

 

 

 

Дополнительное образование

 

 

 

 

 

Расписание КРЗ:

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Учитель-дефектолог

 

 

 

 

 

Учитель-логопед

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

и/д - индивидуальная деятельность

пг/з - подгрупповое занятие

ис/з - индивидуально-совместные занятия (в паре)

 

Содержательный раздел АОП

III. Комплексные программы и технологии, используемые в обучении ребенка с ОВЗ:

Учитель - дефектолог

 

Учитель – логопед

 

Педагог – психолог

 

Воспитатели

 

Музыкальный руководитель

 

Инструктор по физической культуре

 

 

IV. Мониторинг.

1.      Планирование и анализ работы с воспитанником специалистами сопровождения:

Учитель – дефектолог.

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):

Заключение:

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024  уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель – логопед.

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):

Заключение:

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

 

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог – психолог.

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):

 

Заключение:

 

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

 

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Планирование и анализ работы с воспитанником педагогами.

Воспитатели группы

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):

Вывод:

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкальный руководитель.

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024 уч.г.):

 

Вывод:

 

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Инструктор по физической культуре.

Анализ результатов входной диагностики (сентябрь 2023-2024  уч.г.):

Вывод: 

Коррекционные задачи работы с воспитанником на учебный год:

 

 

Анализ результатов итоговой диагностики (май 2023-2024 уч.г.), вывод об общем уровне развития воспитанника:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Программа сотрудничества с семьей

Ссылка на программу

Дата

Мероприятие

Результат

Ответственный специалист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Согласовано"

Старший воспитатель

 

Учитель – дефектолог

 

Учитель – логопед

 

Педагог-психолог

 

Музыкальный руководитель

 

Инструктор по физической культуре

 

Вострикова Г.Н.

 

 

Рерих О.Г.

 

Степоненкова С.А.

 

Шикало Т.А.

 

Кучанская С.В.

 

Стенина Н.В.

 

 

Воспитатели группы: 

Дударева Л.М.

Литвинова Л.В.

Киселева Ю.В.

Фоминых Л.И.

Воспитатели группы: 

Лукаш Ю.А.

Чумакова Т.Е.

 

 

 

С разработанными совмещенными индивидуальным образовательным маршрутом на 2023 – 2024учебный год ознакомлен(а) и согласен(на):____________________________________

                                                                                                 (ФИО родителя, подпись)

С результатами работы за год ознакомлен(а) ________________________________________

                                                                                                 (ФИО родителя, подпись)