Образец педагогической характеристики
Оценка 4.8

Образец педагогической характеристики

Оценка 4.8
docx
21.04.2022
Образец педагогической характеристики
образец пед. характеристики.docx

Характеристика

ученика 1 «Д» класса

МАОУ

ФИО

Чч.мм.гггг. года рождения,

проживающей по адресу  

 

ФИ поступил в 1-й класс 1 сентября 2021 г. Обучается по программе «Перспектива». До поступления в школу детский сад не посещал. Воспитывается в полной семье. Мать –ФИ -домохозяйка, отец ФИ-рабочий. С родителями ребенка поддерживается связь через телефон и дневник. Родители посещают родительские собрания, на контакт выходят. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется достаточно времени. Степень помощи ребенку находится на высоком уровне.

Внешний вид ребенка опрятен. Со сверстниками общается, в классе   имеет друзей. Со взрослыми на контакт идет  охотно. Радуется похвале, одобрению, хорошим оценкам. Правила поведения в школе  соблюдает, дисциплину не нарушает. На замечания учителя реагирует, обещает исправиться. Занятия в школе пропускает только по уважительным причинам (по болезни). На уроки не опаздывает. Не ходит на дополнительные занятия в первой половине дня. Навыки самообслуживания развиты слабо. В школьных вещах порядок. Ведущая рука правая.

За время учебы показал слабые знания по основным учебным предметам. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Общий темп деятельности быстрый.

 

Работоспособность на уроках низкая. Мальчик не может длительное время сосредоточить свое внимание на изучаемом материале. В ходе урока не участвует,  не может правильно ответить на поставленные вопросы. Простые инструкции плохо понимает, выполняет с ошибками, сложные – с помощью учителя. При выполнении самостоятельной работы старается подсмотреть у соседа по парте. Работает в том же темпе, что и класс, выполняя задания механически, списывая с доски. У ребенка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Планировать и контролировать свою деятельность не умеет.

На уроках русского языка   называет  буквы алфавита,  знает их наизусть. Он  списывает короткие печатные и рукописные тексты практически всегда с ошибками. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел медленно. Эмир не принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, не может решить простую арифметическую задачу по аналогии. По математике знает состав чисел первого десятка, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры. На устном счете руку не поднимает.

По окружающему миру знает название времен года, название месяцев и дней недели. Может назвать отличительные признаки домашних и диких животных. Знает такие обобщенные понятия как «птицы», «животные», «мебель», «овощи». «фрукты», «посуда», «цветы» и т. д. С самостоятельными работами не справляется. У ребенка недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире для его возраста. Ребенку трудно высказывать свое элементарное суждение, делать простой логический вывод.

 Не любит уроки чтения. Читает плохо. Услышанный текст осмыслить и пересказать может с трудом. По прослушанному тексту отвечает на вопросы часто не правильно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Проявляет интерес к урокам ИЗО, технологии, однако не достигает поставленной цели, не ориентируется на эталон, часто выполняет не то, что требуется, а т.ж. физической культуры.

 

Директор школы:

 

Классный руководитель:


 

Характеристика ученика 1 «Д» класса

Характеристика ученика 1 «Д» класса

Знает геометрические фигуры. На устном счете руку не поднимает

Знает геометрические фигуры. На устном счете руку не поднимает
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2022