|
Коми Республикаса йöзöс велöдан министерство Министерство образования Республики Коми Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Воркутинский техникум сервиса и торговли”
|
СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
дисциплины литература
для специальности: 230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
(базовый уровень среднего профессионального образования)
Воркута, 2008 г.
|
Печатается по решению методического совета Воркутинского техникума сервиса и торговли.
УТВЕРЖДЕНА Составлена в соответствии
Директором ГОУ СПО «ВТСиТ» с государственными требованиями
_____________ Е.А. Выборных к минимуму профессионального образования
Приказ № ____ от «__» ___________ 200__ г. подготовки выпускников по специальности 230106 «Техническое обслуживание
средств вычислительной техники
и компьютерных сетей»
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией
общеобразовательных дисциплин
Протокол № _____
от «___» ______________ 200__ г.
Руководитель
ПЦК преподавателей
общеобразовательных дисциплин _______________
Заместитель директора техникума
по учебной работе __________________________ В.И. Назаренко
Составитель: Даньщикова Ольга эдуардовна, преподаватель литературы, 14 разряд, высшая квалификационная категория
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230106 (базовый уровень среднего профессионального образования)
Пояснительная записка
Тематический план учебной дисциплины
Содержание учебного материала
Перечень практических занятий
Примерный перечень вопросов к экзамену
Курсовой проект
Виды самостоятельной работы
Литература
Средства обучения
Ресурсы Интернет
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников
по специальностям направления ______________________________________
(базовый уровень среднего профессионального образования)
Требования к уровню подготовки
выпускника по дисциплинам
По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам выпускник должен:
в области литературы:
-
-
-
Требования к минимуму содержания
основной профессиональной образовательной программы
по специальности 260106
Литература:
-
-
-
-
-
-
-
СТРУКТУРА
РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
1.Пояснительная записка.
2.Тематический план учебной дисциплины.
3. Указание текущих и итоговых контрольных работ, зачетов, лабораторных, практических занятий, тем для творческой самостоятельной работы.
4. Содержание изучаемого курса.
5. Список рекомендуемой литературы для обучающихся и преподавателей.
6.Требования к обучающимся ( виды деятельности, которыми студенты должны овладеть в результате изучения курса; основные понятия, законы и т.д., которые будут освоены – знание, понимание, применение).
7.Критерии оценки и система оценивания:
ü за письменную работу;
ü за устный ответ;
ü за творческие работы;
ü за практические, лабораторные работы;
ü защита реферата;
ü защита проекта;
ü тестовых заданий;
ü экзаменационных устных ответов;
ü экзаменационных письменных ответов.
8. Обеспеченность программы методической и учебной литературой, пособиями, компьютерными средствами и т.п..
9.Реализация межкурсовых связей и возможности интеграции с другими курсами.
9.Методические разработки, обеспечивающие результативность реализации программы:
ü Деловые игры,
ü Дидактические и раздаточные материалы;
ü Компьютерные приложения и видео записи;
ü Наглядные пособия;
ü Разработки открытых уроков;
ü Семинары;
ü Контрольные работы;
ü Практические и лабораторные занятия;
Пояснительная записка
Настоящая рабочая учебная программа по дисциплине «Охрана труда»,предназначенная студентам очной формы обучения ГОУ СПО «Воркутинский техникум сервиса и торговли», составлена на основе требований Федерального компонента Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, утвержденных Минобразования России:
- для базового уровня подготовки специалистов по специальности ________________________;
-
-
-
-
(На основании п.2 приказа Минобразования науки России от 12 апреля 2005 г. № 112 «Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования» осуществлен перевод кодов специальностей, установленных Классификатором специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 2 июля 2001 г. № 2572, в коды, установленные Перечнем, по указателям соответствия, утвержденным приказом Минобразования России от 25 ноября 2003 г. № 4377).
Реализуется по учебно-методическому комплексу: перечисляются автор(ы), название учебника, издательство, год.
Учебная дисциплина «Охрана труда» является общеобразовательной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.
Цель изучения дисциплины:
формирование у будущих специалистов знаний по вопросам охраны труда в отрасли, методам и путям обеспечения безопасных условий труда на производстве, эксплуатации технологического оборудования.
Требования к уровню подготовки лиц,
завершивших обучение по программе «Охрана труда».
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
Уметь:
Указать на межпредметные связи.
Методика изучения дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического обучения.
При проведении учебных занятий какие формы обучения используются.
На какое количество часов рассчитана программа, сколько из них на лекционные занятия, сколько на практические и лабораторные.
Средства и способы проверки и оценки результатов обучения.
(Данная программа включает НРК в объеме__________ часов).
Чем данная программа отличается от рекомендованной примерной (если полностью совпадает, тогда на это указать).
Итог: экзамен, зачет, контрольная работа.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной дисциплины «Отечественная история» для специальности
230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники
и компьютерных сетей»
Наименование разделов и тем |
Максимальная учебная нагрузка студентов, час. |
Количество аудиторных часов при очной форме обучения |
Самостоятельная работа студента |
||
Всего |
Лабораторные работы |
Практические работы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Введение. Феномен России. Основные концепции исторического развития |
4 |
3 |
|
|
1 |
Раздел 1. Древняя Русь. |
|
|
|
|
|
Тема 1.1. Цивилизация Древней Руси |
8 |
6 |
|
3 |
2 |
П/З (семинар) 1.1. Киевская Русь как субцивилизационное явление |
|
||||
Раздел 2. Московское царство |
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Объединение русских земель вокруг Москвы (XIV-XV вв.) |
9 |
6 |
|
3 |
1 |
Тема 2.2. «Смутное время» России |
1 |
||||
Тема 2.3. Россия в начале Нового времени (ХVII в.) |
1 |
||||
П/З (семинар) 2.1. Цивилизация Московской Руси |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Содержание программы
Введение. Литература первой половины XIX века. ( З часа)
Уроки литературы. Труд писателя и труд читателя
Литература как вид искусства слова
Тропы и фигуры художественной речи
Теория:
Общее понятие о тропах и фигурах
Контрольная работа по теме: (название тем(ы))
Лабораторная работа по теме: (название тем(ы))
Зачет по теме:
Выучить наизусть:
Р/Р:
НРК:
Самостоятельное чтение:
РАЗДЕЛ 1: А.С.Пушкин
Тема 1.1. Роман «Евгений Онегин»
Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы: - - - - - |
Студент должен:
- иметь представление:
ü
ü
ü
- знать:
ü
ü
ü
- уметь:
ü
ü
ü
Самостоятельная работа студента.
Практическое занятие (семинар) 1.1. Киевская Русь как субцивизационное явление.
Календарно - тематическое планирование
Группа _________
Общее количество часов: сколько из них на практические, лабораторные занятия); самостоятельную работу, развитие речи, внеклассное чтение, НРК.
Номер занятия |
Номер занятия по теме |
Тема |
Количество часов |
|
|
|
|
аудиторных |
практи-ческих |
№1 |
1 |
|
|
|
№2 |
2 |
|
|
Составитель:
-_____________
(подпись) Расшифровка подписи
Количество часов регионального компонента на занятиях
(10 - 15%)
Группа |
Общее количество часов по плану |
Количество занятий регионального компонента |
5 |
70 |
1 |
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
Распределение часов регионального
компонента на занятиях литературы (кол. часов)
Коми литература |
Русская литература |
|
|
1
Требования к уровню подготовки обучающихся
Нормы и критерии оценки обучающихся
Список литературы для преподавателя (список методических пособий справочная информация в алфавитном порядке).
Для обучающихся (словари, справочная литература, сборники заданий...)
Темы рефератов, проектов
1 курс
2 курс
темы практических занятии
темы зачетных работ
Список литературы, рекомендованной для
самостоятельного чтения
Перечень документальных, художественных, видео- фильмов, рекомендованных к использованию на занятиях
Темы лекционных занятий
Примерный перечень вопросов к экзамену
Рекомендуемый библиографический список
Средства обучения
Печатные пособия
Компьютерные и информационно коммуникативные средства
Экранно-звуковые пособия
Технические средства обучения
Ресурсы Интернет
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.