Образец программы

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОбразецРабочая программа 08.doc

 

Коми Республикаса йöзöс велöдан  министерство

Министерство образования Республики Коми

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

“Воркутинский техникум сервиса и торговли”

 

СЕРИЯ

УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

дисциплины  литература

 

 

для специальности:

230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей

 

(базовый уровень среднего профессионального образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воркута, 2008 г.

 

 

 

Печатается по решению методического  совета Воркутинского техникума сервиса и торговли.

 

 

УТВЕРЖДЕНА                                                       Составлена в соответствии

Директором ГОУ СПО «ВТСиТ»                           с государственными требованиями

_____________ Е.А. Выборных                              к минимуму профессионального образования

Приказ № ____ от «__» ___________ 200__ г.      подготовки выпускников по специальности                                                                                             230106 «Техническое обслуживание

                                                                                    средств вычислительной техники

 и компьютерных сетей»

 

 

ОДОБРЕНА                                                            

Предметной (цикловой)                                          

комиссией                                                                 

общеобразовательных дисциплин                         

Протокол № _____                                                   

от «___»  ______________ 200__ г.            

 

Руководитель

ПЦК  преподавателей

общеобразовательных дисциплин _______________

 

 

Заместитель директора техникума

по учебной работе                           __________________________  В.И. Назаренко 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Даньщикова Ольга эдуардовна, преподаватель литературы, 14 разряд, высшая квалификационная категория

 

 

 

Рецензенты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230106 (базовый уровень среднего профессионального образования)

Пояснительная записка

Тематический план учебной дисциплины

Содержание учебного материала

Перечень практических занятий

Примерный перечень вопросов к экзамену

Курсовой проект

Виды самостоятельной работы

Литература

Средства обучения

Ресурсы Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников

по специальностям направления ______________________________________

(базовый уровень среднего профессионального образования)

 

 

 

Требования к уровню подготовки

выпускника по дисциплинам

По общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам выпускник должен:

в области литературы:

-

-

-

 

 

Требования к минимуму содержания

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 260106

 

Литература:

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СТРУКТУРА

РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

1.Пояснительная записка.

2.Тематический план учебной дисциплины.

3. Указание текущих и итоговых контрольных работ, зачетов, лабораторных, практических занятий, тем для творческой самостоятельной работы.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Список рекомендуемой литературы для обучающихся и преподавателей.

6.Требования к обучающимся ( виды деятельности, которыми студенты должны овладеть в результате изучения курса; основные понятия, законы и т.д., которые будут освоены – знание, понимание, применение).

7.Критерии оценки и система оценивания:

ü  за письменную работу;

ü  за устный ответ;

ü  за творческие работы;

ü  за практические, лабораторные работы;

ü   защита реферата;

ü   защита проекта;

ü   тестовых заданий;

ü   экзаменационных устных ответов;

ü  экзаменационных письменных ответов.

8. Обеспеченность программы методической и учебной литературой, пособиями, компьютерными средствами и т.п..

9.Реализация межкурсовых связей и возможности интеграции с другими курсами.

9.Методические разработки, обеспечивающие результативность реализации программы:

ü Деловые игры,

ü Дидактические и раздаточные материалы;

ü Компьютерные приложения и видео записи;

ü Наглядные пособия;

ü Разработки открытых уроков;

ü Семинары;

ü Контрольные работы;

ü Практические и лабораторные занятия;

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Настоящая рабочая учебная программа по дисциплине «Охрана труда»,предназначенная студентам очной формы обучения ГОУ СПО «Воркутинский техникум сервиса и торговли»,  составлена на основе требований Федерального компонента Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, утвержденных Минобразования России:

- для базового уровня подготовки специалистов по специальности ________________________;

-

-

-

-

(На основании п.2 приказа Минобразования науки России от 12 апреля 2005 г. № 112 «Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования» осуществлен перевод кодов специальностей, установленных Классификатором специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 2 июля 2001 г. № 2572, в коды, установленные Перечнем, по указателям соответствия, утвержденным приказом Минобразования России от 25 ноября 2003 г. № 4377).

Реализуется по учебно-методическому комплексу: перечисляются автор(ы), название учебника, издательство, год.

            Учебная дисциплина «Охрана труда» является общеобразовательной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.

Цель изучения дисциплины:

формирование у будущих специалистов знаний по вопросам охраны труда в отрасли, методам и путям обеспечения безопасных условий труда на производстве, эксплуатации технологического оборудования. 

Требования к уровню подготовки лиц,

завершивших обучение по программе «Охрана труда».

            В результате изучения дисциплины студент должен:

            Знать:

            Уметь:

 

Указать на межпредметные связи.

Методика изучения дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического обучения.

При проведении учебных занятий какие формы обучения используются.

На какое количество часов рассчитана программа, сколько из них на лекционные занятия, сколько на практические и лабораторные.

Средства и способы проверки и оценки результатов обучения.

(Данная программа включает НРК в объеме__________ часов).

Чем данная программа отличается от рекомендованной примерной (если полностью совпадает, тогда на это указать).

 

Итог: экзамен, зачет, контрольная работа.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины «Отечественная история» для специальности

230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники

и компьютерных сетей»

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа студента

Всего

Лабораторные работы

Практические работы

1

2

3

4

5

6

Введение. Феномен России. Основные концепции исторического развития

4

3

 

 

1

Раздел 1. Древняя Русь.

 

 

 

 

 

Тема 1.1. Цивилизация Древней Руси

 

8

 

6

 

 

3

2

П/З (семинар) 1.1. Киевская Русь как субцивилизационное явление

 

Раздел 2. Московское царство

 

 

 

 

 

Тема 2.1. Объединение русских земель вокруг Москвы         (XIV-XV вв.)

 

 

9

 

 

6

 

 

 

 

 

3

1

Тема 2.2. «Смутное время» России

1

Тема 2.3. Россия в начале Нового времени (ХVII в.)

1

П/З (семинар) 2.1. Цивилизация Московской Руси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

Введение.  Литература первой половины XIX века.  ( З часа)

Уроки литературы. Труд писателя и труд читателя

Литература как вид искусства слова

Тропы и фигуры художественной речи

Теория:                                                                                                                             

Общее понятие о тропах и фигурах

Контрольная работа по теме: (название тем(ы))

Лабораторная работа по теме: (название тем(ы))

Зачет по теме:

Выучить наизусть:

Р/Р:

НРК:

Самостоятельное чтение:

 

 

 

РАЗДЕЛ 1:  А.С.Пушкин

 

Тема 1.1. Роман «Евгений Онегин»

                      Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы:

-

-

-

-

-

 

Студент должен:

- иметь представление:

ü   

ü   

ü   

 

- знать:

ü   

ü   

ü   

 

- уметь:

ü   

ü   

ü   

 

Самостоятельная работа студента.

Практическое занятие (семинар) 1.1. Киевская Русь как субцивизационное явление.

 

 

 

 


Календарно - тематическое планирование

 

 

Группа _________

 

Общее количество часов: сколько из них на практические, лабораторные занятия); самостоятельную работу, развитие речи, внеклассное чтение, НРК.

 

 

Номер занятия

Номер занятия

по теме

Тема

Количество часов

 

 

 

аудиторных

практи-ческих

№1

1

 

 

№2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: -_____________ (подпись)                                                               Расшифровка подписи
Количество часов регионального компонента на занятиях

(10 - 15%)

 

 

Группа

Общее количество часов по плану

Количество занятий регионального компонента

5

70

1

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 


Распределение часов регионального

компонента на  занятиях литературы (кол. часов)

 

 

 

Коми литература

Русская литература

 

 

1


Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Нормы и критерии оценки обучающихся

 

  • устного ответа
  • письменной работы:
  • сочинение
  • изложение
  • изложение (с элементом сочинения)
  • контрольная работа
  • лабораторная работа
  • практическая работа
  • защита реферата
  • защита проекта
  • тестовых заданий
  • экзаменационных устных ответов
  • экзаменационных письменных ответов

Список литературы для преподавателя (список методических пособий справочная информация в алфавитном порядке).

 

 

Для обучающихся (словари, справочная литература, сборники заданий...)

 

 

Темы рефератов, проектов

1 курс

 

 

 

 

2 курс

 

 

 

 

темы практических занятии

 

 

 

 

темы зачетных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы,  рекомендованной для

самостоятельного чтения


Перечень документальных, художественных, видео- фильмов, рекомендованных к использованию на занятиях

 

 

 

 

 

Темы лекционных занятий

 

 

 

Примерный перечень вопросов к экзамену

 

 

Рекомендуемый библиографический список

 

 

Средства обучения

 

 

 Печатные пособия

 

 

Компьютерные и информационно коммуникативные средства

 

 

Экранно-звуковые пособия

 

 

Технические средства обучения

 

 

Ресурсы Интернет