РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Яковлев Тимофей
Дата рождения 16.03.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фразовая речь в 1 г. 6 м.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Центр развития ребенка - детский сад № 156 в 2016-2017гг.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Тюлькин Михаил
Дата рождения 06.12.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 8 м., фразовая речь в 1 г. 5 м.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Калинин Лука
Дата рождения 21.02.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 5 м., фразовая речь в 1 г.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Без отклонений.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Абзалов Амир
Дата рождения 14.03.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Частный учитель-логопед на дому в 2017-2018гг.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Винокуров Адам
Дата рождения 28.07.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 9 м., фразовая речь в 1 г.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Без отклонений.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Мясогудов Вадим
Дата рождения 01.03.2018 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фразовая речь в 1 г. 6 м.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Центр развития ребенка - детский сад № 156 в 2016-2017гг.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Шаромет Рома
Дата рождения 10.12.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 8 м., фразовая речь в 1 г. 5 м.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Задорин Константин
Дата рождения 21.02.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 5 м., фразовая речь в 1 г.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Без отклонений.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Махмутов Исмаил
Дата рождения 13.03.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Частный учитель-логопед на дому в 2017-2018гг.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИ ребёнка Щекалова София
Дата рождения 28.09.2017 г.
МАОУ СОШ № 23 Класс 1
Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 9 м., фразовая речь в 1 г.
Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.
Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.
Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.
Общая и мелкая моторика – Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.
Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.
Устная речь:
Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции; дыхание свободное.
Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.
Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.
Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.
Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.
Звукопроизношение – Без отклонений.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.
Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи; рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.
Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.
Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.
Дата обследования 10.10.2024г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.