"Образец речевой карты для учителя-логопеда"

  • docx
  • 17.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РК 1.docx

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка Яковлев Тимофей   

Дата рождения   16.03.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23                              Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фразовая речь в 1 г. 6 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Центр развития ребенка - детский сад № 156 в 2016-2017гг.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Тюлькин Михаил

Дата рождения   06.12.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 8 м., фразовая речь в 1 г. 5 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.            

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Калинин Лука

Дата рождения   21.02.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 5 м., фразовая речь в 1 г.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Без отклонений.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Абзалов Амир

Дата рождения   14.03.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс               1

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фраза в 1 г. 5 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Частный учитель-логопед на дому в 2017-2018гг.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Винокуров Адам

Дата рождения   28.07.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 9 м., фразовая речь в 1 г.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Без отклонений.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

 

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка Мясогудов Вадим 

Дата рождения   01.03.2018 г.  

МАОУ      СОШ № 23                              Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фразовая речь в 1 г. 6 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Центр развития ребенка - детский сад № 156 в 2016-2017гг.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Шаромет Рома

Дата рождения   10.12.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1  

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 8 м., фразовая речь в 1 г. 5 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Задорин Константин

Дата рождения   21.02.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 5 м., фразовая речь в 1 г.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Без отклонений.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Махмутов Исмаил

Дата рождения   13.03.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс               1

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 6 м., фраза в 1 г. 5 м.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Частный учитель-логопед на дому в 2017-2018гг.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Нарушено произношение звуков [Р] [Р`].

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Логика повествования отсутствует.    Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

Дата обследования 10.10.2024г.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

ФИ ребёнка   Щекалова София

Дата рождения   28.09.2017 г.  

МАОУ      СОШ № 23               Класс              1

 

Краткий анамнез раннего речевого развития – первые слова в 9 м., фразовая речь в 1 г.

Получал ли помощь учителя-логопеда в дошкольном возрасте (где, когда) – Сведения отсутствуют.

Заключение учителя-логопеда ПМПк по результатам вводного консилиума или ПМПК (при наличии) при поступлении в ОУ – Отсутствует.

Речевая среда (социальные условия речевого развития) – Без особенностей.

Общая и мелкая моторика –  Ведущая рука правая; Оптико-кинестетическая организация движений недостаточно сформирована. Отмечаются неточности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений при необходимости одновременного движения пальцев правой и левой рукой.

Артикуляционный аппарат – Анатомическое строение без грубых аномалий.

Устная речь:

Общее звучание – Темп речи и ритм в пределах нормы; словесное ударение употребляет не всегда правильно; речь маловыразительная; голос средней модуляции;  дыхание свободное.           

Понимание речи – Обращенную речь понимает не в полном объеме; инструкции в некоторых случаях требуют разъяснений.

Активный словарь – Словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже-прилагательные, наречия; не понимает значения многих слов; страдает понимание обобщающих понятий.

Грамматический строй речи – В речи грубые аграмматизмы не обнаружены.

Слоговая структура речи - В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры отсутствуют.

Звукопроизношение – Без отклонений.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез – Фонематический слух недостаточно сформирован; затрудняется придумать слова на заданный звук; место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно.

Связная речь – Наблюдается недостаточное развитие связной речи;  рассказ по картинке составил с помощью специалиста. Чаще отвечает на прямые вопросы; при ответах пользуется фразой несложной конструкции.

Темп и плавность речи (особенности, связанные с заиканием) – Без особенностей.

Заключение (в том числе по результатам коррекционной работы) - Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН, ЛГНР у ребёнка с ЗПР.

 

Дата обследования 10.10.2024г.