Цель: определить уровень учебных достижений учащихся по разделам четверти в соответствии со стандартом.. Анализ СОР должен по предметам показать, высокий, низкий или средний УУД по следующим целям в соответствии со стандартом, а также СОРы дали возможность выявить типичные затруднения у учащихся.
образец.doc
Образец
Анализ
суммативного оценивания учащихся ….. класса « »
за раздел «Живая природа»
(в контексте сквозных тем «Всё обо мне», «Моя семья и друзья»)
1 четверть 2018 – 2019 учебного года
Количество учащихся, выполнявших работу: 30 чел.
Задание № 1
Критерий оценивания: Определяет
отношения к растениям. Определяет классы животных
и
объясняет причины
бережного
Дескрипторы
Количество учащихся,
допустивших ошибки
определяет картинку, изображающую нанесение вреда
растениям
записывает причину (ы) необходимости ухаживания за
растениями
7
6
Задание № 2
Критерий оценивания:
Дескрипторы
Количество учащихся,
допустивших ошибки
определяет класс млекопитающих;
определяет класс птиц;
определяет класс рыб;
определяет класс земноводных;
определяет класс пресмыкающихся;
определяет класс насекомых.
Максимальный балл: 8
Средний балл: 6, 93
5
0
0
5
5
0
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.