Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Оценка 4.7
Документация +3
docx
Междисциплинарный 3
4 кл—6 кл
27.02.2018
В данном материале содержится образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК, у которого есть проблемы в речевом развитии. В материале подробно описываются трудности в обучении, какие ошибки в написании и произношении отдельных слов. Данный материал будет полезен классным руководителям, учителям- предметникам, студентам ВУЗов.
Педагогическая характеристика ОБРАЗЕЦ.docx
******************
******** года рождения,
проживающего по адресу
улица ****** дом ***** кв ****
Педагогическая характеристика
на обучающегося
**** класса МБОУ СОШ № 1
1. Общие сведения
ФИО ребёнка: *************
Дата рождения: ******************
Проживает по адресу: *************************
До поступления в школу детский сад обычного типа.
Дата поступления в школу:01.09.2012.В МБОУ СОШ № 1 обучается с
01.09.2012. На второй год не оставался. Перерывов в обучении не было.
2. Сведения о семье:
****** воспитывается в полной благополучной семье. Атмосфера в семье
дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.
Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в
учёбе. Охотно сотрудничают с учителем, регулярно посещают родительские
собрания. Так же помощь в воспитании и обучении оказывает бабушка.
3. Общая осведомлённость и социально бытовая ориентировка:
Общий запас знаний и представлений об окружающем мире у ****** в
пределах возрастной нормы. У него сформированы основные представления о себе ,
своей семье, родственниках. У ******* не возникает трудностей при пользовании
учреждениями социальнобытового обслуживания. Подросток достаточно
самостоятелен в быту.
4. Учебная деятельность
****** обучается по программе основного общего образования, базовый
уровень. Успеваемость по русскому языку и математике – «удовлетворительно», но
средний балл по этим предметам 2,62,9.
Причина низкой успеваемости по основным предметам – проблема с речью.
Любимые предметы: информатика, технология, обществознание. Нелюбимые:
биология, география, русский язык.
Пропусков уроков без уважительной причины нет.
Учебная мотивация у ******сформирована в полном объеме. Режим
учебного процесса не нарушает, пропуски уроков только по болезни.
Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко,
иногда встречаются ошибки изза невнимательности. Воспринимает учебную
инструкцию, но иногда возникают трудности при работе с ней. Не всегда может
найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, но может ответить на поставленные вопросы. Отвечает к
доске выходит крайне редко, задания выполняет с помощью учителя.
Записи в тетрадях неаккуратные.
******посещает в школе дополнительные занятия по русскому языку и
математике. При индивидуальной работе небольшая положительная динамика.
Математика: Воспроизведение учебной информации (правил, текстов,
содержания задач) неточное, неполное. Вычислительные навыки с обыкновенными и
десятичными дробями развиты, может выполнять несложные вычисления устно.
Письменные работы выполняет медленно. При решении задач темп тоже медленный,
предпочитает использовать известные «шаблоны». Иногда возникают сложности
при использовании математических терминов.
Литература: читает медленно с остановками, без особой выразительности.
Пересказывать не умеет, отвечает на вопросы односложно. При чтении неправильно
произносит слова (ударение по догадке), неверно прочитывает окончания,
допускает пропуски и искажения букв, темп чтения не соответствует норме.
По русскому
языку: почерк неустойчивый неровный, неаккуратный, много
исправлений в классной работе, пишет очень медленно, не успевает под диктовку.
Сам ошибок не замечает, исправляет их дома вместе с мамой. При написании
допускает замену букв, например: «излозение» (изложение), «залость» (жалость) –
как говорит, так и пишет; пропуски букв: «дрявые»(дырявые), «нищева»(нищего.
Отсутствует синтаксическое чутьё: пропускает знаки препинания; переписывание из
учебника – просто копирование, пишет правильно домашнее задание под контролем
мамы.
На уроке практически не говорит, отвечает односложно или молчит;
произносит слова медленно с ошибками, порой его невозможно понять, как говорит,
так и пишет, например: «варязки» (варежки), «гламотность» (грамотность).
5. Сформированность школьнозначимых умений:
*******
радуется когда получает хорошую оценку, внимательно
выслушивает похвалу. К похвале относится спокойно, может просто улыбаться.
В школу****** идёт потому что осознаёт, что надо учиться и это на данный
момент его обязанность.
На уроках ***** не активен, редко поднимает руку. Отвечает только тогда,
когда к нему непосредственно обращаются, хотя программный материал знает.
Если чтото не получается при выполнении самостоятельных работ, то
помощи просит редко, но внимательно выслушивает подсказки учителя и дальше
делает сам.
Если возникают какието трудности при усвоении нового материала, то к
учителю практически никогда не обращается для разъяснения. По указанию учителя
остаётся после уроков исправлять неудовлетворительные отметки.
Домашние задания выполняет всегда верно, помощь при выполнении
домашних работ оказывает мама.
6. Поведение и общение в учебной ситуации Спокоен. Конфликты в классе с одноклассниками не возникают. С учителями
и работниками школы вежлив, конфликтных ситуаций не было.
Устав школы соблюдает. В школу всегда приходит опрятный, в чистой
одежде. Дисциплину на уроках и переменах не нарушает.
В классе у ****** есть определённый круг друзей (23 человека). Хотя **** и
не пользуется авторитетом в классе, но дети к нему относятся с симпатией.
******* участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Оказывает
посильную помощь, если его попросишь.
******* воспитывается в полной семье. Мальчик окружен заботой и
вниманием взрослых. Мама добросовестно относится к своим родительским
обязанностям, постоянно держит связь с классным руководителем и учителями
предметниками, стараясь помочь сыну в учёбе.
7. Эмоциональное состояние в учебной ситуации: на уроках ****** пассивен.
Преобладающее настроение уловить сложно, так как ****** старается не
проявлять своих эмоций. Чаще всего ******* не уверен в себе.
Нравственные качества, которые преобладают у ******* ответственность,
вежливость, дисциплина и культура поведения, уважение к старшему
поколению, доброта, скромность, пунктуальность.
Волевые качества: самостоятельность, принципиальность, терпеливость.
8. Выводы:
Программный материал усваивает на среднем уровне.
Основные проблемы в обучении связаны с плохим развитием речи.
Задания,
требующие анализа,
установления
сравнения,
обобщения,
закономерных связей, выполняет со стимулирующей помощью учителя.
******* недостаточно активен; при выполнении заданий требуется внешняя
стимуляция.
Мальчик посещает секцию борьбы.
Дома ******** увлекается моделированием.
Трудностей в общении с одноклассниками у мальчика не наблюдается, хотя и
общается он с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлив, в основном
адекватно учитывает ситуацию.
Социальнобытовые навыки сформированы соответственно возрасту. ******
владеет навыками самообслуживания, всегда опрятен и аккуратен. Содержит в
надлежащем порядке собственные вещи и школьные принадлежности. Помогает
приводить в порядок в классе доску, парты. Директор школы
***************
Классный руководитель
***************
Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.