Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Оценка 4.7

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Оценка 4.7
Документация +3
docx
Междисциплинарный 3
4 кл—6 кл
27.02.2018
Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
В данном материале содержится образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК, у которого есть проблемы в речевом развитии. В материале подробно описываются трудности в обучении, какие ошибки в написании и произношении отдельных слов. Данный материал будет полезен классным руководителям, учителям- предметникам, студентам ВУЗов.
Педагогическая характеристика ОБРАЗЕЦ.docx
****************** ******** года рождения, проживающего по адресу улица ****** дом ***** кв **** Педагогическая характеристика на обучающегося  **** класса МБОУ СОШ № 1  1.       Общие сведения ФИО ребёнка: ************* Дата рождения: ****************** Проживает по адресу: ************************* До поступления в школу детский сад обычного типа. Дата   поступления   в   школу:01.09.2012.В   МБОУ   СОШ   №   1   обучается    с 01.09.2012. На второй год  не оставался. Перерывов в обучении не было.  2. Сведения о семье:  ******   воспитывается     в   полной   благополучной   семье.   Атмосфера   в   семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители интересуются учёбой сына, являются активными помощниками ребёнку в учёбе.   Охотно   сотрудничают   с   учителем,   регулярно   посещают   родительские собрания. Так же помощь в воспитании и обучении оказывает бабушка. 3. Общая осведомлённость и социально бытовая ориентировка: Общий запас знаний и представлений об окружающем мире у ****** в  пределах возрастной нормы. У него сформированы основные представления о себе ,  своей семье, родственниках. У ******* не возникает трудностей при пользовании  учреждениями социально­бытового обслуживания. Подросток достаточно  самостоятелен в быту. 4.       Учебная деятельность ******   обучается   по   программе   основного   общего   образования,   базовый уровень. Успеваемость по русскому языку и математике – «удовлетворительно», но средний балл по этим предметам 2,6­2,9.  Причина низкой успеваемости по основным предметам – проблема с речью.  Любимые предметы: информатика, технология, обществознание.  Нелюбимые: биология, география, русский язык. Пропусков уроков без уважительной причины нет. Учебная   мотивация   у   ******сформирована     в   полном   объеме.   Режим учебного процесса не нарушает, пропуски уроков только по болезни. Достаточно   внимательно   слушает   объяснение   учителя.   Отвлекается   редко, иногда   встречаются   ошибки   из­за   невнимательности.   Воспринимает   учебную инструкцию, но иногда возникают трудности при работе с ней. Не всегда может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокоен, в ходе урока  не участвует, но может ответить на поставленные вопросы. Отвечает к доске выходит крайне редко, задания выполняет с помощью учителя.  Записи в тетрадях неаккуратные. ******посещает   в   школе   дополнительные   занятия   по   русскому   языку   и математике. При индивидуальной работе небольшая положительная динамика. Математика:  Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неточное, неполное. Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными   дробями   развиты,   может   выполнять   несложные   вычисления   устно. Письменные работы выполняет медленно. При решении задач темп тоже медленный, предпочитает   использовать  известные «шаблоны». Иногда возникают  сложности при использовании математических терминов. Литература:  читает   медленно   с   остановками,   без   особой   выразительности. Пересказывать не умеет, отвечает на вопросы односложно. При чтении  неправильно произносит   слова   (ударение   по   догадке),   неверно   прочитывает   окончания, допускает пропуски и искажения букв, темп чтения не соответствует норме. По русскому         языку:  почерк неустойчивый неровный, неаккуратный, много исправлений в классной работе, пишет очень медленно, не успевает под диктовку. Сам   ошибок   не   замечает,   исправляет   их   дома   вместе   с   мамой.   При   написании допускает замену букв, например: «излозение» (изложение), «залость» (жалость) – как говорит, так и пишет; пропуски букв: «дрявые»(дырявые), «нищева»(нищего. Отсутствует синтаксическое чутьё: пропускает знаки препинания; переписывание из учебника – просто копирование, пишет правильно домашнее задание под контролем мамы. На   уроке   практически   не   говорит,   отвечает   односложно   или   молчит; произносит слова медленно с ошибками, порой его невозможно понять, как говорит, так и пишет, например:  «варязки» (варежки), «гламотность» (грамотность). 5.       Сформированность школьно­значимых умений: *******     радуется   когда   получает   хорошую   оценку,   внимательно выслушивает похвалу. К похвале относится спокойно, может просто улыбаться. В школу****** идёт потому что осознаёт, что надо учиться и это на данный момент его обязанность. На уроках ***** не активен, редко поднимает руку. Отвечает только тогда, когда к нему непосредственно обращаются, хотя программный материал знает.  Если   что­то   не   получается   при   выполнении   самостоятельных   работ,   то помощи просит редко, но внимательно выслушивает подсказки учителя и дальше делает сам.    Если возникают какие­то трудности при усвоении нового материала, то к учителю практически никогда не обращается для разъяснения. По указанию учителя остаётся после уроков исправлять неудовлетворительные отметки. Домашние   задания   выполняет   всегда   верно,   помощь   при   выполнении домашних работ оказывает мама. 6.       Поведение и общение в учебной ситуации Спокоен. Конфликты в классе с одноклассниками не возникают.  С учителями и работниками школы вежлив, конфликтных ситуаций не было.  Устав   школы   соблюдает.     В   школу   всегда   приходит   опрятный,   в   чистой одежде. Дисциплину на уроках и переменах не нарушает.  В классе у ****** есть определённый круг друзей (2­3 человека). Хотя **** и не пользуется авторитетом в классе, но дети к нему относятся с симпатией. ******* участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Оказывает посильную помощь, если его попросишь. *******   воспитывается   в   полной   семье.   Мальчик   окружен   заботой   и вниманием   взрослых.   Мама   добросовестно   относится   к   своим   родительским обязанностям, постоянно держит связь с классным руководителем и учителями­ предметниками, стараясь помочь сыну в учёбе. 7.       Эмоциональное состояние в учебной ситуации:  на уроках ****** пассивен. Преобладающее   настроение   уловить   сложно,   так   как   ******   старается   не проявлять своих эмоций. Чаще всего ******* не уверен в себе. Нравственные   качества,   которые   преобладают   у   *******   ответственность, вежливость,   дисциплина   и   культура   поведения,   уважение   к   старшему поколению, доброта, скромность, пунктуальность. Волевые качества: самостоятельность, принципиальность, терпеливость. 8.       Выводы: Программный материал усваивает на среднем уровне. Основные проблемы в обучении связаны с плохим развитием речи. Задания,   требующие   анализа,   установления   сравнения,   обобщения, закономерных связей, выполняет со стимулирующей помощью учителя. ******* недостаточно активен; при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция. Мальчик посещает секцию борьбы. Дома ******** увлекается моделированием. Трудностей в общении с одноклассниками у мальчика не наблюдается, хотя и общается   он   с   ограниченным   кругом   ребят.   Со   взрослыми   вежлив,   в   основном адекватно учитывает ситуацию. Социально­бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. ****** владеет   навыками   самообслуживания,   всегда   опрятен   и   аккуратен.   Содержит   в надлежащем   порядке   собственные   вещи   и   школьные   принадлежности.   Помогает приводить в порядок в классе доску, парты. Директор школы *************** Классный руководитель  ***************

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК

Образец педагогической характеристики на ученика 6 класса для ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018