Образование в Индии

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Неграмотными в Индии являются аж около 47% взрослого населения Ганди понимал образование как выявление лучшего в человеке — теле, разуме и духе. На этой концепции был основан план базового национального образования, разработанный Комитетом под руководством Закира Хуссейна в 1939 г. В соответствии с этим планом, дети должны были получать всестороннее образование через посредство какой-либо продуктивной деятельности. В учебную программу входили рисование и пение. Целью рисования считалось “натренировать глаз в наблюдении и различении форм и цветов и развить память в отношении форм, а также “культивировать знание и оценку в природе и искусстве Музыка вводилась с целью научить детей ряду красивых песен, привить им любовь к красивой музыке и развить чувство ритма.
Иконка файла материала Образование в Индии.doc
Образование в Индии             Неграмотными в Индии являются аж около 47%   взрослого населения  Ганди понимал образование как выявление лучшего в человеке — теле, разуме и духе. На этой концепции был основан план базового национального образования, разработанный   Комитетом   под   руководством   Закира   Хуссейна   в   1939   г.   В соответствии   с   этим   планом,   дети   должны   были   получать   всестороннее образование   через   посредство   какой­либо   продуктивной   деятельности.   В учебную  программу  входили  рисование   и  пение.  Целью  рисования  считалось “натренировать глаз в наблюдении и различении форм и цветов и развить память в   отношении   форм,   а   также   “культивировать   знание   и   оценку   в   природе   и искусстве   Музыка   вводилась   с   целью   научить   детей   ряду   красивых   песен, привить им любовь к красивой музыке и развить чувство ритма. Правительство   независимой   Индии   предприняло   ряд   мер   к   созданию общенациональной   модели   образования,   а   также   к   формированию   ведущих направлений его развитая. Среди главных задач программы — “удержать такие ценности, как общее культурное наследие Индии». Программа, таким образом, придерживается взгляда на образование как на средство сохранения культурных ценностей.   Однако   практически   это   осуществляется   с   трудом,   что   вызывает тревогу деятелей просвещения и культуры. С ранних лет ребенок вступает в мир жесткой   конкуренции   и   стремится   завоевать   в   нем   свое   место.   Известный ученый,   член   правительственного   Комитета   до   образованию   д­р   Карнатх называет   школы   “современными   камерами   пыток”.   Он   считает   главным недостатком современной системы образования отсутствие интереса у ребенка, к которому относятся как к “ученому в миниатюре, стремящемуся на громадной скорости в XXI век. Ребенок лишен детства, так как он сгибается под грузом книг, совершенно для него неинтересных».  Все чаще раздаются голоса в защиту традиционных ценностей и идеалов. Области, где эти ценности наиболее полно сохранились, — это религия и искусство, и именно в этих областях происходит множество процессов, направленных на консервацию традиции.  Одной из основных черт развития образования в современной Индии: в усилении идей   того,   что   воспитание,   которое   мы   дадим   детям   сегодня,   определяют будущий   характер   нации.   Целью   образования,   таким   образом,   считается выявление заложенных в ребенке способностей и тенденций и культивирование его   положительных   качеств.   Все   чаще   раздаются   голоса   в   защиту   развития эмоциональной   стороны   личности   ребенка,   которая   ущемлена интеллектуализмом образования.