Формирование начальных представлений о ЗОЖ:
Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ.
Содержание психолого – педагогической работы:
Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека.
Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).
Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».
Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствие формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.
Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека.
Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.Формирование начальных представлений о ЗОЖ:
Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ.
Содержание психолого – педагогической работы:
Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека.
Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).
Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».
Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствие формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.
Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека.
Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Документ Microsoft Word (5).docx
Образовательная область «Физическое развитие»
Формирование начальных представлений о ЗОЖ:
Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о
ЗОЖ.
Содержание психолого – педагогической работы:
Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств
человека.
Формировать представление о значении частей тела и органов чувств
для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги
помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает
жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши
слышат).
Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении
в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать
представление о необходимых человеку веществах и витаминах.
Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических
процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями
«здоровье» и «болезнь».
Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и
состоянием организма, самочувствие формировать умение оказывать
себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к
взрослым при заболевании, травме.
Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических
упражнений для организма человека.
Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление
различных органов и систем организма.
Физическая культура:
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей
ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы,
сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать
действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу,
круг, находить свое место при построениях.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно
приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед;
принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту
с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 1520 см.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании.
Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
Обучать хватку за перекладину во время лазанья. Закреплять умение
ползать.
Подвижные игры: Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной
активности. Организовывать игры с правилами.
Подвижные игры:
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной
активности. Организовывать игры с правилами.
Учить сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в
движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед,
кататься на нем и слезать с него.
Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на
место.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой»; выполнять
правила в подвижных играх.
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических
упражнений, в подвижных играх.
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Физическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.