Образовательная область «Физическое развитие»
Оценка 4.6

Образовательная область «Физическое развитие»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
29.10.2017
Образовательная область «Физическое развитие»
Формирование начальных представлений о ЗОЖ: Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ. Содержание психолого – педагогической работы:  Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека.  Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).  Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».  Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствие формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.  Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека.  Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.Формирование начальных представлений о ЗОЖ: Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ. Содержание психолого – педагогической работы:  Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека.  Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат).  Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».  Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствие формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме.  Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека.  Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Документ Microsoft Word (5).docx
Образовательная область «Физическое развитие»  Формирование начальных представлений о ЗОЖ: Основные цели и задачи: Формирование у детей начальных представлений о  ЗОЖ. Содержание психолого – педагогической работы:  Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств  человека.   Формировать представление о значении частей тела и органов чувств  для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги  помогают двигаться; рот говорить, есть; зубы жуют; язык помогает  жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши  слышат).   Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении  в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать  представление о необходимых человеку веществах и витаминах.  Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических  процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятиями  «здоровье» и «болезнь».   Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствие  формировать умение оказывать  себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к  взрослым при заболевании, травме.   Формировать представления о ЗОЖ; о значении физических  упражнений для организма человека.   Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление  различных органов и систем организма. Физическая культура:  Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей  ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы,  сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать  действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.  Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно  приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед;  принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15­20 см.  Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании.  Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.  Обучать хватку за перекладину во время лазанья. Закреплять умение  ползать. Подвижные игры:  Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной  активности. Организовывать игры с правилами. Подвижные игры:  Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной  активности. Организовывать игры с правилами.  Учить сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в  движении, при выполнении упражнений в равновесии.  Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед,  кататься на нем и слезать с него.  Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на  место.  Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой»; выполнять  правила в подвижных играх. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических  упражнений, в подвижных играх.

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017