Важнейшим показателем развития личности является самооценка. В условиях введения требований ФГОС очень важно учить детей давать самооценку своей работы, взаимооценку работы в паре, в группе.
На всех уровнях и этапах события предусмотрена процедура оценивания деятельности обучающихся:
-использовались оценочные листы с проработанными критериями оценивания конкретных результатов;
-в оценивании принимали участие наблюдатели из числа старшеклассников (волонтеров), родителей;
-оценке подвергалась совместная деятельность обучающихся;
-оценке подвергалась деятельность каждого обучающегося;
-в конце мероприятия подведены итоги на основе результатов оценивания (поощрение самых активных).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.