Образовательные задачи (по таксономии Блума) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Исходные задачи |
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка |
освоить понятие системы счисления |
я знаю, что такое система счисленияи какие отличия |
я могу объяснить, что такое система счисления |
я могу отличать между собой системы счисления |
я могу проанализировать различия систем счисления |
|
|
научиться переводить десятичные числа в двоичную систему счисления, в восьмиричную, шестьнадцатиричную |
я могу написать формулу для перевода десятичного числа в двоичную систему счисления |
я могу привести примеры перевода |
я могу написать формулы для перевода в восьмиричную с.с. |
я могу проанализировать соответствие между числами с различными основаниями |
я могу установить соответствие между числами с различными основаниями |
|
научиться переводить числа из двоичной системы счисления в другую |
я знаю, как переводить числа из двоичной с.с. в десятичную |
я понимаю как выполнять перевод чисел |
я способен вычислять числа из двоичной в десятичную с.с. |
я могу проанализировать и установить различия между числами с различными основаниями |
я могу установить соответствие между числами с различными основаниями |
я могу сформулировать выводы при сравнении чисел с разными основаниями |
научиться сравнивать числа |
я знаю, как сравнивать числа с разными основаниями |
я понимаю как выполнить сравнение чисел с разными основаниями |
я применяю перевод для сравнения чисел с разными основаниями |
я могу исследовать числа и провести сравнение |
я могу разработать алгоритм перевода и сравнения |
я могу сформулировать выводы при сравнении чисел с разными основаниями |
учиться записывать числа в развёрнутом виде |
я знаю, формулу числа в развёрнутом виде |
я понимаю, зачем нужна данная формула развёрнутого числа |
я могу применить формулу записи числа в развёрнутом виде |
я могу проанализировать смысл числа в развёрнутом виде |
я могу установить соответствия между числами в развёрнутом виде |
|
|
Образовательные цели |
Образовательные задачи |
||||
Знать |
понятия систем счисления и чисел с разными основаниями |
я знаю, что такое система счисления, позиционная система счисления, числа в двоичной системе счисления, восьмиричной с.с. |
||||
Уметь |
переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмиричную, 16-ричную с.с. |
я умею переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмиричную, 16-ричную, а также обратно |
||||
Владеть навыками |
решать примеры с переводом чисел с разными основаниями, сравнивать числа |
я владею навыками перевода чисел в разными системы счисления |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.