Образовательные задачи (по таксономии Блума)
Оценка 5

Образовательные задачи (по таксономии Блума)

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
информатика
Взрослым
02.11.2022
Образовательные задачи (по таксономии Блума)
Образовательные задачи (по таксономии Блума) по информатике в 8 классе по теме "Системы счисления" 5 часов
Образовательные задачи по теме системы счисления.docx

Образовательные задачи (по таксономии Блума)

 

 

 

 

 

 

 

Исходные задачи

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

освоить понятие системы счисления

я знаю, что такое система счисленияи какие отличия

я могу объяснить, что такое система счисления

я могу отличать между собой системы счисления

я могу проанализировать различия систем счисления

 

 

научиться переводить десятичные числа в двоичную систему счисления, в восьмиричную, шестьнадцатиричную

я могу написать формулу для перевода десятичного числа в двоичную систему счисления

я могу привести примеры перевода

я могу написать формулы для перевода в восьмиричную с.с.

я могу проанализировать соответствие между числами с различными основаниями

я могу установить соответствие между числами с различными основаниями

 

научиться переводить  числа из  двоичной системы счисления в другую

я знаю, как переводить числа из двоичной с.с. в десятичную

я понимаю как выполнять перевод чисел

я способен вычислять числа из двоичной в десятичную с.с.

я могу проанализировать и установить различия между числами с различными основаниями

я могу установить соответствие между числами с различными основаниями

я могу сформулировать выводы при сравнении чисел с разными основаниями

научиться сравнивать числа

я знаю, как сравнивать числа с разными основаниями

я понимаю как выполнить сравнение чисел с разными основаниями

я применяю перевод для сравнения чисел с разными основаниями

я могу исследовать числа и провести сравнение

я могу разработать алгоритм перевода и сравнения

я могу сформулировать выводы при сравнении чисел с разными основаниями

учиться записывать числа в развёрнутом виде

я знаю, формулу числа в развёрнутом виде

я понимаю, зачем нужна данная формула развёрнутого числа

я могу применить формулу записи числа в развёрнутом виде

я могу проанализировать смысл числа в развёрнутом виде

я могу установить соответствия между числами в развёрнутом виде

 

 

Образовательные цели

Образовательные задачи

Знать

понятия систем счисления и чисел с разными основаниями

я знаю, что такое система счисления, позиционная система счисления, числа в двоичной системе счисления, восьмиричной с.с.

Уметь

переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмиричную, 16-ричную с.с.

я умею переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмиричную, 16-ричную, а также обратно

Владеть навыками

решать примеры с переводом чисел с разными основаниями, сравнивать числа

я владею навыками перевода чисел в разными системы счисления

 


 

Образовательные задачи (по таксономии

Образовательные задачи (по таксономии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022