Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Оценка 4.8

Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.

Оценка 4.8
Иллюстрации +3
docx
информатика +2
5 кл—11 кл
22.01.2017
Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока.
Современное образование требует от педагога эффективного и современного обеспечения всего образовательного процесса. Учитель обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя активно-деятельностные формы обучения, с включением электронно-образовательных ресурсов для успешного внедрения образовательных технологий. Образовательных сервисов и ресурсов для создания современного урока с учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются новые. И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения умениями разрабатывать урок с использованием собственных электронных сервисов и образовательных ресурсов.
Современное образование .docx
Маркина Римма Фарисовна, учитель ОБЖ,  МОУ ИРМО «Усть­Кудинская СОШ»,  Иркутская область, д. Усть­Куда. Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока. Современное   образование   требует   от   педагога   эффективного   и современного   обеспечения   всего   образовательного   процесса.   Учитель обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя   активно­ деятельностные формы обучения, с включением электронно­образовательных ресурсов   для   успешного   внедрения   образовательных   технологий. Образовательных   сервисов   и   ресурсов   для   создания   современного   урока  с учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются новые.  И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения умениями разрабатывать  урок   с использованием  собственных электронных сервисов и образовательных ресурсов.  Я для себя решила этот вопрос очень просто: обучаюсь дистанционно. Обсуждаю   образовательные   сервисы   и   ресурсы   с   коллегами   на   форумах, выполняю практические задания, изучаю самостоятельно различные сервисы: регистрируюсь   и   начинаю   сразу   же   работать   в   них.   Только   ежедневная практика,   применение   на   уроках   и   внеурочной   деятельности,   привлечение детей к работе в сервисе, так как многие из них позволяют реализовывать групповую работу с обучающимися, а так же контролировать выполненные задания. Я   на   своих   уроках   очень   часто   использую   сервис: Wizer.Me  ­инструмент   для   создания   интерактивных   рабочих   листов.  Создавать   интерактивные   рабочие   листы     просто,   быстро   и   легко.   Можно сказать это шаблон, который мы начиняем своим материалом. Я использую весь   накопленный   дидактический   материал:   задания,   задачи,   тесты, олимпиадные   задания,   кроссворды,   упражнения,   видеоролики,   ребусы.     А самое главное, мои подопечные работают с этими листами, решают задачи и выполняют разные упражнения и задачи. Очень   нравится   сервис   Mindmeister   ­  техника   ментальных   карт, разработанная   Тони   Бьюзеном.   Интеллект­карты   —   это   инструмент, позволяющий:   эффективно   структурировать   и   обрабатывать   информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. На уроках ОБЖ много тем, связанных с классификацией материала, например,   чрезвычайные   ситуации:   природные,   техногенные,   социальные   и экологические.   С   помощью   данного   сервиса   легко   строится   схема, дополняется   видео,   картинками,   фото   для   наглядности,   а   так   же нестандартными, закрепления.   познавательными   заданиями,   упражнениями   для Сервиса: Emaze , сервис для создания онлайн­презентаций в необычных,   шаблонах,   с   применением   анимации   и   3D­ качественно   выполненных   эффектов и их публикации в сети Интернет на основе облачных технологий. Не   всегда   можно   найти   презентацию,   которая   устраивает   и   подходит полностью   к   своему   уроку.   Выход   есть:   в   сервисе   Emaze   создать   свою   с нужными эффектами. Сервис   Vizia   для   быстрого   добавления   опросов   к   видеосюжетам   в режиме «одного окна»,   в доступе 3 типа вопросов: открытый, закрытый и опрос. Теперь можно не скачивать чужие видеоуроки и не покупать их, а создавать   самим,   более   итого   прикреплять   к   ним   опросы   и   задания   для учащихся.  Самый наипростейший сервис: фабрика кроссвордов. Использую его на уроках физики при повторении физических величин, единиц измерения, для повторения   определений   и   понятий.   Кроссворды   так   же   составляю   и табличном  редакторе   Microsoft Excel.   Подобные   задания   задаю   и   самим учащимся,   которые   без   труда   составляют   кроссворды   и   предлагают   друг другу. Применяю   как   для   создания   интерактивных   мультимедийных   так   и   использую   готовые   задания   с   известный упражнений, сервиса: LearningApps.org.   На   мой   взгляд,   лучшее,   что   могли   придумать разработчики! На любой этап урока можно подобрать либо создать нужное упражнение.   Готовясь к уроку важно продумать его структуру. Чётко проследить все этапы хода урока, на которых равномерно чередуются различные формы работы.   Подобрать   средства   обучения,   включая   информационные,   а   также цифровые образовательные ресурсы. Не забывать про контрольно­оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания.  Современным детям нужны современные учителя! Используемая литература и материалы: 1.  https://app.wizer.me/learn/7RYS4L 2.  https://app.wizer.me/learn/YV9PQZ 3.  https://app.wizer.me/learn/K1I4RS 4.  https://app.wizer.me/learn/H7NYPS 5.  http://puzzlecup.com/?guess=048D04739EA88999 6. http://puzzlecup.com/?guess=9FFAC93F73489F82

Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.

Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока.

Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.

Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока.

Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.

Образовательные сервисы и ресурсы для создания  современного урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017