Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Оценка 4.8
Иллюстрации +3
docx
информатика +2
5 кл—11 кл
22.01.2017
Современное образование требует от педагога эффективного и современного обеспечения всего образовательного процесса. Учитель обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя активно-деятельностные формы обучения, с включением электронно-образовательных ресурсов для успешного внедрения образовательных технологий. Образовательных сервисов и ресурсов для создания современного урока с учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются новые. И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения умениями разрабатывать урок с использованием собственных электронных сервисов и образовательных ресурсов.
Современное образование .docx
Маркина Римма Фарисовна, учитель ОБЖ,
МОУ ИРМО «УстьКудинская СОШ»,
Иркутская область, д. УстьКуда.
Образовательные сервисы и ресурсы для создания
современного урока.
Современное образование требует от педагога эффективного и
современного обеспечения всего образовательного процесса. Учитель
обучает, применяя активные методы, приёмы, средства, используя активно
деятельностные формы обучения, с включением электроннообразовательных
ресурсов для успешного внедрения образовательных технологий.
Образовательных сервисов и ресурсов для создания современного урока с
учётом требований ФГОС большое количество и с каждым днём появляются
новые. И перед учителем ставится цель, как создать условия для овладения
умениями разрабатывать урок с использованием собственных электронных
сервисов и образовательных ресурсов.
Я для себя решила этот вопрос очень просто: обучаюсь дистанционно.
Обсуждаю образовательные сервисы и ресурсы с коллегами на форумах,
выполняю практические задания, изучаю самостоятельно различные сервисы:
регистрируюсь и начинаю сразу же работать в них. Только ежедневная
практика, применение на уроках и внеурочной деятельности, привлечение
детей к работе в сервисе, так как многие из них позволяют реализовывать
групповую работу с обучающимися, а так же контролировать выполненные
задания.
Я на своих уроках очень часто использую сервис: Wizer.Me
инструмент для создания интерактивных рабочих листов.
Создавать интерактивные рабочие листы просто, быстро и легко. Можно
сказать это шаблон, который мы начиняем своим материалом. Я использую весь накопленный дидактический материал: задания, задачи, тесты,
олимпиадные задания, кроссворды, упражнения, видеоролики, ребусы. А
самое главное, мои подопечные работают с этими листами, решают задачи и
выполняют разные упражнения и задачи.
Очень нравится сервис Mindmeister техника ментальных карт,
разработанная Тони Бьюзеном. Интеллекткарты — это инструмент,
позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию;
мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.
На уроках ОБЖ много тем, связанных с классификацией материала,
например, чрезвычайные ситуации: природные, техногенные, социальные и
экологические. С помощью данного сервиса легко строится схема,
дополняется видео, картинками, фото для наглядности, а так же
нестандартными,
закрепления.
познавательными заданиями,
упражнениями для
Сервиса: Emaze , сервис для создания онлайнпрезентаций в необычных,
шаблонах, с применением анимации и 3D
качественно выполненных
эффектов и их публикации в сети Интернет на основе облачных технологий.
Не всегда можно найти презентацию, которая устраивает и подходит
полностью к своему уроку. Выход есть: в сервисе Emaze создать свою с
нужными эффектами.
Сервис Vizia для быстрого добавления опросов к видеосюжетам в
режиме «одного окна», в доступе 3 типа вопросов: открытый, закрытый и
опрос. Теперь можно не скачивать чужие видеоуроки и не покупать их, а
создавать самим, более итого прикреплять к ним опросы и задания для
учащихся.
Самый наипростейший сервис: фабрика кроссвордов. Использую его на
уроках физики при повторении физических величин, единиц измерения, для
повторения определений и понятий. Кроссворды так же составляю и
табличном редакторе Microsoft Excel. Подобные задания задаю и самим учащимся, которые без труда составляют кроссворды и предлагают друг
другу.
Применяю как для создания интерактивных мультимедийных
так и использую готовые задания с известный
упражнений,
сервиса: LearningApps.org. На мой взгляд, лучшее, что могли придумать
разработчики! На любой этап урока можно подобрать либо создать нужное
упражнение.
Готовясь к уроку важно продумать его структуру. Чётко проследить
все этапы хода урока, на которых равномерно чередуются различные формы
работы. Подобрать средства обучения, включая информационные, а также
цифровые образовательные ресурсы. Не забывать про контрольнооценочную
деятельность с использованием современных способов оценивания.
Современным детям нужны современные учителя!
Используемая литература и материалы:
1.
https://app.wizer.me/learn/7RYS4L
2.
https://app.wizer.me/learn/YV9PQZ
3.
https://app.wizer.me/learn/K1I4RS
4.
https://app.wizer.me/learn/H7NYPS
5.
http://puzzlecup.com/?guess=048D04739EA88999
6. http://puzzlecup.com/?guess=9FFAC93F73489F82
Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Образовательные сервисы и ресурсы для создания современного урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.