Образовательный минимум по алгебре для 7 класса за 4 четверть
Оценка 4.8

Образовательный минимум по алгебре для 7 класса за 4 четверть

Оценка 4.8
docx
23.10.2024
Образовательный минимум по алгебре  для 7 класса за 4 четверть
Образовательный минимум по алгебре для 7 класса за 4 четверть.docx

Образовательный минимум

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Четверть

4

Предмет

Алгебра

Класс

7

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Линейная функция и ее график.

Функция вида у=кх+b,где х независимая переменная, у – зависимая переменная, к- угловой коэффициент не равный нулю, b – свободное число называется линейной функцией. Графиком является прямая.

Линейное уравнение с двумя переменными

Линейным уравнением с двумя переменными называют уравнение вида ах+bу=с, где х и у – переменные, а,b, с – некоторые числа.

Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающую каждое уравнение в верное равенство. 

Решить систему уравнений – это значит найти все ее решения или доказать, что решений нет.

Методы решения системы уравнений с двумя переменными:

1. Графический

2. Подстановки

3. Сложения

Алгоритм решения системы уравнений графическим методом:

1) построить на одной координатной плоскости графики уравнений,  входящих в систему;

2) найти координаты всех точек пересечения построенных графиков;

3) полученные пары чисел и будут искомыми решениями.

Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки:

1)выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую;

2)подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге;

3)решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;

4)подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге;

5)вычислить значение другой переменной;

6)записать ответ.

Алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения:

1)подобрать множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных в обоих уравнениях стали противоположными числами;

2)сложить почленно левые и правые части уравнений;

3)решить уравнение с одной переменной;

4)подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое из уравнений исходной системы;

5)вычислить значение другой переменной.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.      Решите систему уравнений методом подстановки:  

2.      Решите систему уравнений методом сложения:  

 

ВАРИАНТ 1

 

 
Образовательный минимум

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Четверть

4

Предмет

Алгебра

Класс

7

Обучающийся (фамилия, имя)

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.      Сформулируйте определение линейного уравнения с двумя переменными __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Что является решением системы уравнений с двумя переменными?_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3.      Напишите методы решения системы уравнений с двумя переменными:_____________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4.      Напишите алгоритм решения системы способом подстановки_____________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.      Решите систему уравнений методом подстановки:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Ответ: ______________

 

ЗАДАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО И ВЫСОКОГО УРОВНЯ (2 б.)

1.   Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

2.  Решите систему уравнений:     

ВАРИАНТ 2

 

 
Образовательный минимум

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Четверть

4

Предмет

Алгебра

Класс

7

Обучающийся (фамилия, имя)

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.      Сформулируйте определение линейного уравнения с двумя переменными __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Что является решением системы уравнений с двумя переменными?_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3.      Напишите методы решения системы уравнений с двумя переменными:_____________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4.      Напишите алгоритм решения системы способом сложения_______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.      Решите систему уравнений методом сложения:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Ответ: ______________

 

ЗАДАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО И ВЫСОКОГО УРОВНЯ (2 б.)

1.   Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

2.  Решите систему уравнений:

ОТВЕТЫ:

 

ВАРИАНТ 1

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.    Линейным уравнением с двумя переменными называют уравнение вида ах+bу=с, где х и   у – переменные, а,b, с – некоторые числа.

2.    Решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающую каждое уравнение в верное равенство. 

3.    Методы решения системы уравнений с двумя переменными: графический, метод подстановки, метод сложения.

4.    Алгоритм решения системы уравнений методом подстановки:

1)      выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую;

2)      подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге;

3)      решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;

4)      подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге;

5)      вычислить значение другой переменной;

6)      записать ответ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.    (5;-2)

ЗАДАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО И ВЫСОКОГО УРОВНЯ (2 б.)

1) 6 км/ч, 4 км/ч.

2) (2; 1)

 

 

ВАРИАНТ 2

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.    Линейным уравнением с двумя переменными называют уравнение вида ах+bу=с, где х и   у – переменные, а,b, с – некоторые числа.

2.    Решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающую каждое уравнение в верное равенство. 

3.    Методы решения системы уравнений с двумя переменными: графический, метод подстановки, метод сложения.

4.    Алгоритм решения системы уравнений методом сложения:

1)      подобрать множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных в обоих уравнениях стали противоположными числами;

2)      сложить почленно левые и правые части уравнений;

3)      решить уравнение с одной переменной;

4)      подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое из уравнений исходной системы;

5)      вычислить значение другой переменной.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (1,5 б.)

1.    (2;-1)

 

ЗАДАНИЯ ДОСТАТОЧНОГО И ВЫСОКОГО УРОВНЯ (2 б.)

1)   14 км/ч, 12 км/ч.

2)   (3; 2)  


 

3)   Скачано с www.znanio.ru

Образовательный минимум ПРОГРАММНЫЕ

Образовательный минимум ПРОГРАММНЫЕ

ВАРИАНТ 1 Образовательный минимум

ВАРИАНТ 1 Образовательный минимум

ВАРИАНТ 2 Образовательный минимум

ВАРИАНТ 2 Образовательный минимум

ОТВЕТЫ: ВАРИАНТ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

ОТВЕТЫ: ВАРИАНТ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2024