Образовательный проект НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра-квест«Таймыру-85».
Оценка 4.7

Образовательный проект НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра-квест«Таймыру-85».

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—7 кл
08.07.2020
Образовательный  проект  НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра-квест«Таймыру-85».
квест посвящен юбилейной дате, но проводится периодически раз в 4 года и пользуется популярностью у ребят. инициаторами выступили участники школьного музея, они же и проводят квест с более младшими учениками. станции связаны с бытовыми и культурными традициями народов Таймыра
квест-6-7.docx

Образовательный  проект

 НОЧЬ В МУЗЕЕ

Игра-квест«Таймыру-85».

 

Цели

-формирование у подрастающего поколения мировоззренческих предпосылок для понимания своей и иных культур  народов, населяющих Таймыр;

-возрождение чувств любви и гордости за свою землю, народ;

Задачи

1.Продолжить знакомство учащихся с самобытной национальной культурой (с бытом, нравами и обычаями) народов, населяющих край;

2.Формировать  интерес к ценностям культур северных этносов, традициям и обычаям своего рода и семьи;

3.Развивать у учащихся любовь к родному краю, к своей земле, к родному дому  через познание собственных корней,  изучение родной культуры;

4.Воспитывать стремление к сохранению и приумножению культурного  наследия;

5.В   игровой форме закрепить  знания о Таймыре

Оборудование

Видеопроектор

Презентации по темам

Информационные стенды «Таймыр в цифрах», «Это интересно»

Предметы этнографии:

-домашняя утварь, орнаменты, элементы чума, национальные костюмы,игрушки

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

   Игру готовят и проводят учащиеся  11 классов. Данное мероприятие является коллективным творческим делом, инициированным школьным музеем. В процессе подготовки, ребята повторили рассматриваемые темы, обновили  информационный   ряд, подготовили необходимую презентацию. Созданы эмблемы для станций.

В подготовке и проведении мероприятия использованы материалы школьного музея и Музея природы и этнографии с. п. Хатанга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ИГРЫ

для 5-6 классов

   В фойе школы на временных носителях  размещена информация «Таймыр в цифрах», «Это интересно».

1 станция:

У входных дверей формируются команды участников (4-5 человек).

Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на первые вопросы по общим данным (Климат.Символы Таймыра.).

 

2 станция:

«Охотник» - спортивный зал

Участие в подвижных национальных играх на ловкость и меткость.

 

3 станция

«Шаман» - актовый зал

Исполнение танцевальных композиций  под национальную музыку.

 

4 станция

«Угадай-ка»- каб 32

Отгадывание кроссворда и ребусов  по теме.

 

5 станция

« Узоры северного сияния» - каб 35

Участникам предстоит «Одеть куклу» в народные одежды долган или нганасан и объяснить  свой выбор, дать названия одежде.

А так же раскрасить  узоры соответственно  национальным  цветовым  предпочтениям.

 

6 станция

« Из глубины веков» - рекреация 1

Интерактивное задание «Собери чум», предстоит объяснить  назначение отдельных предметов, использующихся в хозяйстве коренных народов Таймыра.

7 станция

«Таймырская игрушка» - каб 28

8 станция

« Вечная музыка снегов» - каб 20

Участники подбирают ассоциации со звуками инструмента.

Зарабатывают очки для команды - «Кто правильнее исполнит (повторит звуки) на баргане». Определяют составные части инструмента.

 

 

 

 

 

 

 

ХОД ИГРЫ

для 7-8 классов

В фойе школы на временных носителях  размещена информация «Таймыр в цифрах», «Это интересно».

1 станция:

У входных дверей формируются команды участников (4-5 человек).

Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на первые вопросы по общим данным (Климат.Символы Таймыра.).

2 станция:

«Открытие Таймыра» - каб. 38

Вопросы из  истории  открытия и жизни первопроходцев.

3 станция:

«Жилища народов Таймыра»-рекреация 1

Интерактивное задание «Собери чум», предстоит объяснить  назначение отдельных предметов, использующихся в хозяйстве коренных народов Таймыра.

4 станция:

«Шаманы»- спортивный зал школы

Исполнение танцев (различных элементов) народов Таймыра

5 станция:

«Искусство Таймыра. Искусство  о Таймыре»-актовый зал

Задания по этнографии и культурным традициям Таймыра. Исполнение различных песен о Таймыре.

6 станция:

«Достопримечательности Таймыра» - каб  35

Необходимо выполнить заданияпо фотографиям. («Узнай место» и расскажи про него). Собери пазлы.

7 станция:

«Таймыр и литература» - каб 39

Вопросы по истории литературы Таймыра, долганской азбуке. Отгадывание  долганских загадок. «Узнай, чьи стихи».

8 станция:

«Игры народов Таймыра» - каб 28

 

 

 

 

 


 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ-----------------------------------------------

 

 

ГДЕ ПРОХОДИТ

 

ЗАДАНИЕ

 

МАХ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

СКОЛЬКО  БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛА КОМАНДА/ПОДПИСЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

ФОТООТЧЕТ

 

 

 

  


 

Образовательный проект НОЧЬ

Образовательный проект НОЧЬ

ХОД ИГРЫ для 5-6 классов

ХОД ИГРЫ для 5-6 классов

ХОД ИГРЫ для 7-8 классов В фойе школы на временных носителях размещена информация «Таймыр в цифрах», «Это интересно»

ХОД ИГРЫ для 7-8 классов В фойе школы на временных носителях размещена информация «Таймыр в цифрах», «Это интересно»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ-----------------------------------------------

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ-----------------------------------------------

Образовательный проект НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра-квест«Таймыру-85».

Образовательный  проект  НОЧЬ В МУЗЕЕ Игра-квест«Таймыру-85».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2020