«…Оглянитесь вокруг, сэр! И вы увидите мир, который несовершенен, страну, которая заблудилась. Мы дошли до предела, за которым пропасть и вечный мрак. Но выход есть! Да-да, я это понял в тот незабываемый вечер, когда попал на бульвар Капуцинов, на сеанс к Люмьерам. Синематограф – вот тот мессия, который способен изменить всё. Он сделает нас чище, лучше. И вот ради этого я готов принести в жертву всё, даже собственную жизнь!», - говорил герой фильма « Человек с бульвара Капуцинов» Мистер Фёст.
«Артиста любят за искусство,
А музыканта за игру»
С появлением первых чёрно-белых лент братьев Люмьер в Европе, а затем в США показ их проходил в специальных помещениях и нередко сопровождался игрой пианиста. Это, зачастую, были импровизации в духе джаза, блюза.
Пианист должен был своей игрой «звукоизображать» происходящее на экране, хотя и в довольно обобщённом плане, создавая серию эмоциональных звуковых «картинок», череду музыкальных настроений, соответствующих ходу сюжета киноленты.
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок,
от невольной немоты (Ю.Левитанской)
Первым знаменитым саундтреком стала музыка мультфильма «Белоснежка и семь гномов» с песнями Белоснежки и гномов, выпущенный в 1938 году Студией Уолта Диснея
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.