«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Дата проведения: сентябрь 2018
Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе
Форма проведения: встреча-путешествие.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
1.Вступительная часть.
2.Сообщение председателя родительского комитета.
3.Выборы нового состава родительского комитета
4.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.
5.Знакомство с новыми нормативными документами.
6. Коротко о разном.
Ход мероприятия
1.Подготовительный этап
1. Разработка проекта решения родительского собрания.
2.Вступительная часть
Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?
Продолжить встречу мы хотим самым главным документом, по которому работаем – Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. В помощь семье в воспитании детей действует сеть дошкольных образовательных учреждений».
Уважаемые родители!
- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?
(Опрос родителей)
Детский сад – это большой дом, где «проживают» и «творят» дети, педагоги, родители.
-Как вы представляете себе современных детей?
(Обмен мнениями)
Современные дети
Разные такие:
Есть дети – непоседы,
Есть дети озорные,
Есть дети почемучки,
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные,
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают.
О таких детишках
Можно лишь мечтать.
- Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель».
(Высказывания родителей)
Современный воспитатель –
Это чудо – педагог:
Много знает и умеет,
Преподаст он всем урок.
Для детей – вторая мама,
Для сотрудников он друг,
Для родителей – наставник,
Он заменит всех вокруг.
Он и дворник, и маляр,
Современный воспитатель –
Он имеет Божий дар.
Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.
(Высказывания родителей.)
Современный родитель –
В чем его укорить?
Есть родитель – «заказчик» -
Любит он говорить,
Наблюдатель – родитель
Будет только лишь зритель.
Активист и помощник –
Детям радость дарить.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.
(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)
Ребенок
Педагог Родитель
Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.
- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)
Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.
Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.
Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.
Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.
В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.
Организационный момент
Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное, оборудованное и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наши группы (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное всестороннее развитие наших детей).
(Слово предоставляется председателю родительского комитета)
3.Сообщение председателя родительского комитета
А как можно отправиться в плавание без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет от каждой группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.
4. Выборы нового состава родительского комитета
Прямым голосованием родительский комитет утверждается.
Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.
5.Особенности образовательного процесса в ДОУ
Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет... чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.
Сообщение воспитателя .Паксеевой Е.Н.
Воспитатель рассказывает родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы, высказывай предложения по улучшению качества образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей»
Памятка
6. Знакомство с новыми нормативными документами
(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников,
7. Коротко о разном
• Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 17.00 Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
· Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.
· За детский сад оплачивайте до 25 числа каждого месяца.
· Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.
• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.
• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
•Девочкам необходимо принести расческу.
•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах,
8. Заключительная часть
Упражнение «Пожелание» (пожелания на новый учебный год детям, родителям, педагогам)
Родители по кругу, пускает по бубен
Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот пожелание скажет нам!
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!
Протокол № 1
общего родительского собрания от 14.09.2018г
Тема собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Председатель: Саритова Е.В.
Секретарь: Сарсенова Т.С.
Присутствовало: 25 родителей
Отсутствовало: 3 родителей
Цель собрания: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
1. Утверждение повестки собрания
2. Выборы председателя общего родительского собрания
3. Итоги работы МБДОУ «Детский сад с.Иваниха» за летний оздоровительный период 2018 года.
4. Ознакомление родителей с целями и задачами образовательного учреждения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введение ФГОС ДО.
5. Организация питания в детском саду.
6. Выборы в родительский комитет на 2018-2019 учебный год.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу выступила заведующий Байбулова А.К.., которая представила повестку дня родительского собрания.
Выступила: Салдотенко А.С. (родитель) предложила принять повестку для родительского собрания в предложенном варианте.
Заведующий Байбулова А.К.. вынесла предложение на голосование.
ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек.
РЕШИЛИ: Принять повестку родительского собрания в предложенном варианте.
2. По второму вопросу слушали заведующего Байбулову А.К.. Она сообщила, что необходимо выбрать Председателя и секретаря Общего родительского собрания и предложила провести открытое голосование.
Выступили: воспитатель Тимирова Н.А., которая предложила избрать Председателем Саритова Е.В., секретарём – Сарсенова Т.С.
ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек, воздержались – 0 человек.
РЕШИЛИ: избрать Председателем Саритова Е.В., секретарём Сарсенову Т.С.
3. По третьему вопросу слушали заведующего МБДОУ Байбулову А.К.. Она рассказала об итогах работы за летний оздоровительный период. С июня по август 2018 года в детском саду проводились различные оздоровительные мероприятия.
Воспитатели и специалисты устраивали тематические недели «В гости к природе», «Будем мы здоровы», «Неделя безопасности». Проводились конкурсы на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка.
Педагоги ДОУ проводили спортивные мероприятия: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Весёлые старты», «Путешествие по тропе здоровья».
Лето 2018 года детский сад встретил весёлым детским праздником «Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Лето!», посвящённым Дню защиты детей. Дети проявили высокую активность и заинтересованность. Педагоги подошли к организации праздника творчески, в программу были включены игры с элементами командных и личных соревнований и эстафет.
С целью повышения эффективности работы ДОУ по обучению правилам безопасного поведения на улицах, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма была
организована и проведена «Неделя безопасности». Педагогами были проведены консультации для родителей, беседы для детей. Успешно организованы показ мультфильмов, кукольный театр и т.п.
Состоялся конкурс рисунков на асфальте «Космические фантазии». Под весёлую музыку дети с энтузиазмом и интересом создавали свои шедевры на площадке детского сада, играли в игры, активно участвовали в конкурсах и танцевали.
В рамках работы с родителями были запланированы и проведены следующие мероприятия: подготовлена и помещена в родительские уголки наглядная агитация на темы: «Профилактика солнечного теплового удара», «Профилактики желудочно-кишечных заболеваний в летний период», «Организация закаливающих процедур», «Расписания занятий», «Режим дня на летний период».
С целью развития совместного творчества взрослых и детей во всех возрастных группах организована и проведена выставка поделок из природного материала.
В летний период 2 раза в неделю проводились музыкальные и 3 раза в неделю физкультурные занятия. Свободная деятельность включала в себя: изобразительное творчество, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд.
В течение лета соблюдался питьевой режим, вёлся контроль за перегреванием и переохлаждением организма детей, проводилось закаливание с помощью природных факторов.
Выступили: воспитатель Байбулова А.Б., предложила признать работу летней оздоровительной кампании 2018 года в МБДОУ «Детский сад с.Иваниха удовлетворительной.
ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек, воздержались – 0 человек.
РЕШИЛИ: признать работу летней оздоровительной кампании 2018 года с.Иваниха удовлетворительной.
4. По четвёртому вопросу слушали заведующего Байбулову А.К.., которая познакомила родителей с основными направлениями работы детского сада в 2018-2019 учебном году, рассказала об особенностях образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО, задачами воспитания и обучения на новый учебный год.
Она представила родителям план работы на новый учебный, распорядок дня, расписание НОД.
Целью нашей деятельности является – создание условий для максимального развития детей, а также развития их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития и благополучия. Для достижения данной цели нами поставлены следующие задачи:
1) Оптимизация оздоровительной деятельности в ДОУ: обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения духовных и физических потребностей детей; построение педагогического процесса на основе игровых педагогических технологий.
2) Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3) Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС.
4) Обогащение и совершенствование детской речи.
5) Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования.
В настоящее время в МБДОУ функционируют 2 группы общеразвивающей направленности. Воспитательно-образовательный процесс строится на образовательной программе, разработанной ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
РЕШИЛИ: Принять к сведению выступление заведующего Байбуловой А.К.. о создании необходимых условий для повышения качества образовательного процесса и активнее принимать участие в жизни детского сада.
5. По пятому вопросу слушали мед.сестру ДОУ Ахметову С.К.. об организации питания в МБДОУ «Детский сад с.Иваниха. Она ознакомила родителей, на каких принципах строится организация питания в ДОУ.
В условиях детского сада питание организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. При составлении меню учитывается возрастные особенности детей, нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. Меню составляется на основе утверждённых технологических карт. В ДОУ организовано 4-х разовое (2 завтрак – дополнительный) на основе примерного 10-ти дневного меню. Это даёт возможность правильно распределять продукты в течение недели, обеспечивать разнообразие блюд, наиболее рационально расходовать денежные средства и, что особенно важно, своевременно заказывать необходимые продукты. Меню предусматривает чередование блюд, особенно основных, чтобы они не повторялись на протяжении 10-ти дней. Расход продуктов на каждое блюдо определяется по картотеке или рецептурам, представленных в руководствах по детскому питанию.
В течение дня питание ребёнка должно быть разнообразным, повторение одних и тех же блюд не допускается.
Ежедневно осуществляет контроль над качеством доставляемых продуктов, организацией их правильного хранения, соблюдением сроков реализации; контролирует качество приготовления пищи, соответствие её физиологическим нормам; присутствует при закладке продуктов (не реже 1 раза в месяц обязательно).
РЕШИЛИ: Проводить ежеквартально экспресс опрос родителей для координации взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам условий и качества организации питания детей. Результаты освещать на групповых родительских собраниях.
6. По шестому вопросу выступила Кулиева Д.Т., член родительского комитета, которая вынесла на голосование список кандидатов в состав родительского комитета на 2018-2019 учебный год по 1 человеку от группы, предварительно согласовав с родителями групп. Количество 2 человека, и все предложенные кандидатуры были приняты единогласно.
РЕШИЛИ: Считать выбранными в состав родительского комитета на 2018-2019 учебный год следующих родителей: младшая группа – Саритова Е.В., старшая группа – Сарсенова Т.С.
Голосовали единогласно.
Председатель собрания Саритова Е.В.
Секретарь собрания Сарсенова Т.С.
Протокол родительского собрания № 1
от « » август 2018 года.
Тема: «Давайте познакомимся»
Цель: Знакомство с родителями, установлений позитивных отношений.
Задачи:
1.Знакомство с программными требованиями воспитательно-образовательного процесса.
2. Возрастные особенности детей шестого года жизни.
3. Планируемые результаты освоение образовательной программы.
4. Ознакомление с сеткой занятий подготовительной группы.
5.Выбор родительского комитета группы.
6.Разное.
Присутствовали: 12 человек
Отсутствовали: 2 чел.
По первому вопросу выступила, воспитатель Паксеева Е.Н. Она познакомила родителей с программой обучения и воспитания детей в данной группе. Осветила цели и задачи, целевые ориентиры к освоению детьми знаний.
По второму вопросу родители заслушали сообщение воспитателя Тимировой Е.Н.. на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Родителям было рассказано о физическом и психическом развитии детей, об особенностях данного возраста, о воспитательно-образовательной работе в данный период в ДОУ и в семье.
По третьему вопросу воспитатель Паксеева Е.Н. провела беседу о достижению детьми планируемых результатов освоения программы по всем разделам.
По четвертому вопросу слушали воспитателя Тимирову Н.А., которая ознакомила с графиком занятий их количеством и продолжительностью.
По пятому вопросу воспитатель Паксеева Е.Н.предложила выбрать родительский комитет. Путем голосования был выбран родительский комитет группы:
Решили:
1. Закреплять с детьми знания полученные знания в детском саду дома.
2. Утвердить родительский комитет в следующем составе: –
председатель родительского комитета. – секретарь родительского комитета. Члены родительского комитета –
Решение принято единогласно.
Председатель: __________________ ____________
(подпись)
Секретарь: __________________ ____________
(подпись)
Перспективный план работы с родителями в Старшей группе .
На 2018-2019у.г.
Месяц |
Форма работы |
Тема работы |
Цели |
Ответственный |
Сентябрь |
Консультация |
«Правила поведения детей на улице и в транспорте» |
Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность. |
Воспитатели |
Конкурс творческих работ. |
«Причуды осени». |
Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми. Призывать их развивать творческие способности своих детей. |
Воспитатели |
|
Папка-передвижка |
«Подготовка детей к школе» |
Информирование родителей об основных направлениях подготовки воспитанников д/с к школе. |
Воспитатели |
|
Октябрь |
Индивидуальные беседы с родителями |
О необходимости проводить профилактические мероприятия против гриппа. |
Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с. |
Воспитатели, медсестра |
Памятка для родителей |
«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». |
Повышение педагогической культуры родителей. |
воспитатель |
|
Родительское собрание № 1 |
Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год. |
Воспитатели Старший воспитатель |
||
Выставка детских рисунков ко Дню Матери. |
«Мамочка - наше солнышко!» |
Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама - самый близкий и лучший друг. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы. Изготовление сюрпризов для мам (сердечки). |
Воспитатели |
|
Папка - передвижка. |
«Нашим дорогим мамам посвящается!» |
Воспитатели |
||
Консультация |
«Как защитить ребенка от простуды?» |
Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с. |
Воспитатели |
|
Беседа |
«Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» |
|||
декабрь |
Оформление родительского уголка на зимнюю тему. |
«Здравствуй, гостья Зима!» |
Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. |
Воспитатели |
Папка-передвижка |
«Игры для развития детей 6-7 лет» |
Показать родителям значимость развивающих игр для развития интеллектуальных способностей у детей. |
Воспитатели |
|
Консультация |
«Зимние забавы и развлечения» |
Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы. |
Воспитатели |
|
Родительское собрание № 2 Семинар-практикум . |
«Украшаем елку всей семьей»» |
Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. |
Воспитатели, родители |
|
Работа с родительским комитетом. |
Почта
«Деда Мороза» с пожеланиями детей. |
Привлечение родителей к организации и проведению новогоднего утренника. Подготовка подарков для детей. Подготовка к Новогоднему празднику. |
Воспитатели, родительский комитет |
|
январь |
Папка-передвижка |
«С Рождеством Христовым!» |
Прививать семьям православные традиции. |
Воспитатели |
Беседа по технике безопасности |
«Крещенские морозы» |
Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. |
Воспитатели |
|
Консультация |
«Развлечения в семье, рождественские каникулы» |
Познакомить родителей с интересными играми и занятиями, которые можно организовать и провести в новогодние каникулы. |
Воспитатели |
|
февраль март |
Консультация |
«Роль отца в воспитании ребенка» |
Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Актуализировать стремление отцов быть рядом с детьми. |
Воспитатели |
Тематическая выставка детских рисунков. |
«Профессия моего папы» |
Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество, побудить пап более подробно познакомить детей со своими профессиями. |
Воспитатели |
|
Папка – передвижка |
«С Днём Защитника Отечества!» |
При помощи папки - передвижки и газеты показать папам своё уважение к ним, к военной профессии. |
Воспитатели |
|
Поздравительная газета для пап. |
«Нашим Защитникам» |
Воспитатели |
||
Папка – передвижка |
«Широкая Масленица» |
Продолжать прививать православные традиции, познакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы. |
Воспитатели |
|
Тематическая выставка детских работ. |
«Цветы для мамы» |
Вовлекать в совместное творчество с детьми при изготовлении работ на выставку и при подготовке к праздничному утреннику. Показать своё уважительное отношение к женщинам. |
Воспитатели, дети |
|
Стенгазета |
«Мама, мамочка, мамуля» |
Воспитатели, дети |
||
Беседа |
«Обучение дошкольников дома» |
Дать родителям представление об объёме знаний и навыков, которыми должны владеть их дети в том или ином возрасте, о методах их домашнего обучения |
Воспитатели |
|
Консультация |
«Речевые игры по дороге в детский сад» |
Советы логопеда по развитию связной речи |
Воспитатели |
|
апрель |
Папка – передвижка |
«День космонавтики» |
Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Воспитатели |
Конкурс творческих семейных работ |
«Мир космоса» |
Воспитатели, родители |
||
Родительское собрание № 3. |
«Ваш ребёнок – будущий первоклассник» |
Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. |
Воспитатель. Учитель начальных классов |
|
Анкетирование |
«Готов ли ваш ребёнок к школе?» |
Формирование педагогической компетентности родителей. Определение эмоциональной и интеллектуальной готовности ребёнка к школе. Ознакомить родителей с информацией касающаяся готовности ребенка к школьному обучению. |
Воспитатель |
|
Памятка для родителей |
«Психологическая готовность родителей к школе» |
|||
Проведение субботника по благоустройству территории |
«Трудовой десант» |
Формирование командного духа среди родителей. |
Воспитатели, родители |
|
май май |
Консультация |
«Кризис 7-ми лет». |
Повышения педагогической культуры родителей |
Воспитатели |
Беседа |
«Режим будущего первоклассника» |
Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников. |
Воспитатели |
|
Папка – передвижка |
«День Победы!» |
Развивать патриотические чувства. Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. |
Воспитатели |
|
Выставка рисунков и совместных работ |
«Великая отечественная война». |
|||
Родительское собрание №4«Итоги» |
«Мы весь год трудились – вот чему мы научились!» |
Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год. |
Воспитатели |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.