Общение с детьми-инвалидами
Оценка 4.8

Общение с детьми-инвалидами

Оценка 4.8
pptx
01.02.2020
Общение с детьми-инвалидами
Общение с детьми-инвалидами.pptx

Общение с детьми-инвалидами

Общение с детьми-инвалидами

Общение с детьми-инвалидами

Инвалидность, которая ограничивает возможности маленького человека, может быть вызвана разными диагнозами

Инвалидность, которая ограничивает возможности маленького человека, может быть вызвана разными диагнозами

Инвалидность, которая ограничивает возможности маленького человека, может быть вызвана разными диагнозами. Аутизм - задержка умственного или психического развития, ДЦП - генетические патологии. Болезнь может повлиять на интеллект или не затронуть его. Но, так или иначе, дети с ограниченными возможностями очень неуютно чувствуют себя в обществе.

Как вести себя с ребенком-аутистом:

Как вести себя с ребенком-аутистом:

Как вести себя с ребенком-аутистом:

Не навязывайте свое общение, предлагайте его понемногу. Начните с того, чтобы просто быть в одной комнате.

Ребенок-аутист может вести себя агрессивно, нервничать или кричать. Обычно это происходит из-за того, что его не поняли, и он не в состоянии объяснить точнее. Дайте ему немного побыть в покое и уединении, чтобы он мог взять себя в руки.

Также реакция может возникнуть из-за физического дискомфорта. Аутисты имеют повышенную сенсорную чувствительность. Звуки, свет и ощущения, на которые вы не обратите внимания, могут быть нестерпимыми для них. Набор неприемлемых ощущений у каждого свой. Относитесь к этому с пониманием.

При общении с людьми, имеющими психиатрические проблемы:

При общении с людьми, имеющими психиатрические проблемы:

При общении с людьми, имеющими психиатрические проблемы:

Психические нарушения – не то же самое, что проблемы в развитии. Люди с психическими проблемами могут испытывать эмоциональные расстройства или замешательство, осложняющие их жизнь. Неверно, что люди с психическими нарушениями имеют проблемы в понимании или ниже по уровню интеллекта, чем большинство людей. У них свой особый и изменчивый взгляд на мир. Если человек, имеющий психические нарушения, расстроен, спросите его спокойно, что вы можете сделать, чтобы помочь ему. Не говорите резко с человеком, имеющим психические нарушения, даже если у вас есть для этого основания. Не следует думать, что люди с психическими нарушениями более других склонны к насилию. Если вы дружелюбны, они будут чувствовать себя спокойно.

Общие правила этикета при общении с инвалидами:

Общие правила этикета при общении с инвалидами:

Общие правила этикета при общении с инвалидами:

Признайте его равным;
Используйте его возможности;
Старайтесь не показывать жалость;

МАНИФЕСТ РЕБЕНКА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Прежде всего, я — ребенок. Такой же человек, как и ты. Не путай меня с моим диагнозом.

Я — полноправный член общества. Но множество физических и психологических барьеров мешают мне ощущать это.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020