Общешкольное открытое мероприятие «День здоровья»

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья. Задачи: - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта. Участники праздника: учащиеся 5-9 классов, учителя, классные руководители. Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты « В здоровом теле — здоровый дух», «Здоровье - жемчужина человека»Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья. Задачи: - способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; - способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. - способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; - привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта. Участники праздника: учащиеся 5-9 классов, учителя, классные руководители. Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты « В здоровом теле — здоровый дух», «Здоровье - жемчужина человека»
Иконка файла материала den_zdorovya.docx
Общешкольное открытое мероприятие  «День здоровья» Цель:  воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты,   соревнования   по   различным   видам   спорта,   агитпредставления   на   тему здоровья. Задачи: ­   способствовать   формированию   у   учащихся   навыков   ведения   здорового   образа жизни; ­ способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения. ­ способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению; ­ привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта. Участники праздника: учащиеся 5­9 классов, учителя, классные руководители. Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты « В здоровом теле  — здоровый дух», «Здоровье ­ жемчужина человека» План проведения Дня здоровья №  п/п  1 2 3 4 5 6 Наименование мероприятия  Участники Ответственные  Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь  быть здоров­ спортом занимайся!» Выпуск информационной стенгазеты  «Здоровым быть здорово!» Агитпредставление  «Мы  выбираем  здоровье»  Круглый стол «Нет вредным привычкам!» ­диалог о здоровье с учителем биологии  ­презентация о вредных привычках. Спортивные соревнования «Веселые  старты»  Товарищеский матч по футболу  5­8 кл. Кл.рук. 9 кл Кл.рук. 5­9 кл. Кл. рук. 5­9 кл. Учитель биологии 5­9 кл.  Учитель ФЗК 5­9 кл. Учитель ФЗКЗвучит вступление песни «Физкульт­ура!»  На сцене появляются Ведущие. Ведущий 1:  Хорошо быть человеком! Это сила на весь век! Ведущий 2:  Это знания и мудрость, Это ловкость, быстрота! Ведущий 1:  Модным быть на день, на  месяц,  А здоровым ­ навсегда!  Ведущий 2:  Я, ты, он, она­ Мы –красивая страна!  Мы­ здоровая страна! В нас вся сила, знаю я!  Ведущий  1:  Над Россией солнце светит, Светел жизни путь. Ты счастливым будь на свете, Будь здоровым, будь! Ведущий 2:  Так давайте скажем твердо­ Всем напастям нет! Будем мы тогда здоровы Много, много лет! Ведущий 1: Быть здоровым­ это модно! Ведущий 2: Быть здоровым­ классно! Ведущий 1: Быть здоровым­ не опасно!  Ведущий 2: А здоровое поколение­ это сильная губерния, сильная страна! Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню  здоровья!   Ведущий 1: Сколько проблем у современной молодежи!  Уроки учить не хочется, а  хочется играть на компьютере,  компанией гулять по улицам. А потом мы говорим,  откуда берутся люди больные. Ведущий 2:   Вот об этом нам сейчас и   расскажут ребята.Агитпредставление, посвященное Дню здоровья. На фоне музыкальной заставки звучат слова: Откуда берутся люди больные? Может быть, вовсе они не плохие? Может, больные отколь прилетают? А люди здоровые это не знают? Откуда болезнь у Сережи грязнули? Быть может больных и с Сатурна столкнули? Чего мы сидим и впустую гадаем? Об этой истории сейчас мы узнаем? Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший. Фоном звучат слова: Идет человечек из школы домой, Несет он портфель тяжелый с собой. Спина покосилась, ломота в ногах, Сейчас упадет, ели молвит он… Мальчик: …Ах!  Я столько здоровья теряю, друзья, Курил­ тут же бросил­ не лгу вовсе я! Друзья вот позвали зимой на каток, А я им ответил: Не охота, ни скок! Весной меня звали гоняться с мячом – Бежать не хочу я, и это мне в лом! Надену я лучше блатные штаны, Майку, бейсболу, от солнца очки И сяду в тени, мне не нужен припёк, Достану сигару­ я все ж паренёк!  Друзья говорят, будто вредно всё это­ Курну вот  разок и съем я конфету. Быть может разок ничего и не будет?! Нет, лучше посплю­  Может, кто­то разбудит! (Мальчик садится  в тени, и засыпает). Выходят представители агитбригады. 1­й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!2­й: Быть здоровым ­ это здорово! (Делают хлопки) 3­й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса! 4­й: Антон, пойдем с нами! Мальчик: Никуда я не пойду­ Видеть вас я не хочу. 1­й: Как же так, с тобою что? 2­й: Что с тобой произошло? 3­й: Может быть температура? 4­й: (замечает около мальчика баночку из под пепси)  Весьма странная микстура! 1­й: Что с собою сделал ты? Мальчик: Что за натиск и панты? Я сказал, что отдыхаю! Ну, а вас я знать,  не знаю!  1­й: Мы – ребята,  просто класс! 2­й: Сила, грация при нас!  3­й: Дружим мы со спортом все­ Чтоб здоровым быть вполне! 4­й: Быть здоровым­ наш аншлаг… Вместе: Сделай верным с нами шаг! 1­й: Первый шаг­ режим дневной: Знай как есть, когда сон твой! 2­й: Шаг второй­ зарядка утром! 3­й: Третий шаг­ спокойным будь, На уроке будь ты умным, Дома злость ты позабудь!  4­й: Шаг четвертый­ это мяч. Далеко его не прячь! Выходи играть с друзьями. 1­й: Ну а пять­ ты вместе с нами  К здоровью по тропе шагай, И дружно песню запевай!Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!» на мотив «Чунга­чанга» Чудо­средство для здоровья есть, Все по пальцам можно перечесть: Гигиена — это будет раз, Настроенье — как сейчас у нас! Припев.  Это два, а три — зарядка. Чтобы было все в порядке, Надо спортом заниматься, закаляться. А четыре — витамины, Для болезней нет причины, Надо только очень, очень постараться. Сможем мы здоровье накопить, Чтоб нам стало радостнее жить, Чтоб заботу мы могли с тобой Подарить планете голубой. Припев.  Чтобы реки не мелели, Родники чтоб звонко пели, Чтобы всех зверей согрели мы любовью. Чтоб здоровы были дети На счастливой на планете, Мы желаем всем и каждому здоровья! Всем здоровья! Мы молоды, красивы, энергичны! В нас сила, ум и бицепсы отличные! В теле нашем ловкость, быстрота , Нам без спорта жить, друзья, нельзя!  На любимом стадионе Все рекорды мы побьем И на смену чемпионам Очень скоро мы придем!  1­й: Быть здоровым­ это классно!  2­й: Друзья, здоровым быть прикольно!3­й: Здоровым быть совсем не больно! 4­й: Болезнь­ это зло, и наше коварство. Вместе: Здоровье – вот наше богатство!  Круглый стол «Нет вредным привычкам!» Сегодня мы будем говорить о здоровье, о том, какие факторы влияют на него и как сохранить наше богатство­ здоровье!  Здоровье­   богатство   на   все   времена.   А   закладывается   оно   в   детстве.   Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле, и чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия.  На   сегодняшний   день,   на   наше   здоровье   организовано   покушение   со   стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду и дома и в школе и на улице. Сейчас я предлагаю всем вместе ответить на вопросы «Полезно­ вредно» ­Читать лежа…(вредно) ­Смотреть на яркий свет…(вредно) ­Промывать глаза по утрам…(полезно) ­Смотреть близко телевизор…(вредно) ­Употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно) ­Тереть глаза грязными кулаками…(вредно) ­Заниматься физкультурой…(полезно) Эти вредные привычки нарушают нормальное состояние нашего здоровья. А есть ещё привычки ,  которые наносят сокрушительный удар по состоянию нашего здоровья. Какие вредные привычки наносят сокрушительный удар по нашему здоровью?  Презентации о вредных привычках. ( см. приложенный диск) Проведение «Весёлых стартов»Эстафета 1 «Пройди через болото» Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно. перепрыгивая с «кочки> на кочку». Задача: перекладывая маты дойти до кегли, ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку ­ обратно на матах. Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно — мяч зажат между ног. Эстафета 2. Эстафета 3 «Преодолей препятствия» Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом. Конкурс «Творческая фантазия» На   альбомном   листе   бумаги   нарисовать   командный   рисунок   на   тему   «Вредные привычки — это смерть!» Эстафета «Кто первый?» Устанавливаются   параллельно   скамейки   (надо   проползти   по   скамейке   на   животе, подтягиваясь руками), затем, расстояние до мяча  проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание ­ обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.   Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить   ракетку.   сделать   пять   приседаний.   и   пронести   мяч   на   ракетке   обратно. Передается эстафета следующему участнику. Эстафета. Эстафета  «Переправа» Бег   в   парах:   один   участник   становится   на   руки,   второй   держит   его   за   ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли) добегают до линии и меняются местами.  мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место. Подведение итогов. Награждение команд.