Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!" Цель: показать основные формы, методы совместной работы школы и семьи в форме диалоговой площадки и в интересах ребенка. Задачи: *сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со школой *сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям. *формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям. Форма проведения собрания: диалоговая площадка-опыт, проблемы, поиск новых идей. Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу взаимодействия семьи и школы. Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский. Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно- нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя.
Иконка файла материала Общешкольное родительское собрание.docx
Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"  (в рамках районного семинара заместителей по воспитательной работе) Учитель: Хасенова С.Р. Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!" Цель: показать основные формы,  методы совместной работы школы и семьи в форме  диалоговой площадки и в интересах ребенка. Задачи:  *сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со  школой *сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным  направлениям. *формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям. Форма проведения собрания: диалоговая площадка­опыт, проблемы, поиск новых идей. Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу  взаимодействия семьи и школы. Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский. Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно­  нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя. Оформление : соответствовало теме мероприятия 1 блок военно­патриотическое воспитание                                                                          "Любовь к Родине начинается с любви                                                                            к  своей  семье" Цели и задачи: 1. Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране. Создать  Эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. 2. 3. Формирование у обучающихся патриотизма и гражданственности; организация семейного общения, духовного единения между бабушками и между  детьми и родителями; Оформление:       выставка "Моя пограничная служба") Альбом "Страницы жизни..) сочинения "Мой папа­пограничник" 1. Видеоролик Ведущий:   Военно­патриотическое   воспитание предполагает   сотрудничество   с   различными общественными и государственными организациями. Представить себе данную работу без тесного взаимодействия с воинской частью невозможно. Наша Кенаральская средняяшкола  тесно  сотрудничает  с  войсковой   частью  пограничников,   которая  находится  в нашем   селе.   Указанная   военная   часть,   ее   руководители   в   целом   всегда   подходят   с пониманием к существующим проблемам военно­патриотического воспитания в школе, стараясь   в   силу   своих   возможностей   участвовать   в   совместно   спланированных мероприятиях.  2. слово замполиту Бахыт Калдарбекович 3.       Ведущий:   У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы  всегда помним о нём, он притягивает своим теплом. Семья для каждого из нас – самое  главное, самое нужное в жизни. Во время прохождения воинской службы был направлен на  пограничную заставу, где и встретился с красавицей Ириной. Давайте знакомиться:    Слово предоставляется семье Эповых (Николай Кирилович  и Ирина Юрьевна, сын  Игорь, дочь Дашенька) Понятно, что воспитание детей строится, в первую очередь, на примере взрослых. Одним  из ярких запоминающих событий­ экскурсия в воинскую часть, дети знакомятся с бытом  военнослужащих, с системой охраны государственной границы, вооружением, и вообще  почувствовать дух армии.  Организованные экскурсии в воинскую часть, где  дети посмотрели и изучили: Контрольно­пропускной  пост,  городок для  опознания  следов  на КСП,  побывали  в комнате боевой тревоги, тревожные сумки, а также, показали свои знания, в области НВП и применили их на практике ,соревнуясь с пограничниками и между собой. Для них   была   проведена   экскурсия   по   важным   объектам   части,   пообщались   и   даже посоревновались   с   пограничниками   в   сборке­разборке   автомата,   подтягивании, отжимании. Также дети побывали   в армейской кухне и отведали солдатскую кашу.  . Словом, на себе узнавали, насколько сложно и при этом интересно служить в армии. Да и нам приятно, что нас помнят и поддерживают В   этом   учебном   году   нашу   школу   в   очередной   раз,   уже   дважды   посетили военнослужащие данной заставы, с целью профориентационной работой. Именно в семье заключено будущее патриотического воспитания. К счастью, я замечаю,  что в наших людях возрождается стремление к единению, бережное отношение к  окружающим, и к той земле, на которой они живут.  Если ребенок воспитывался в семье,  где уважительно и бережно относятся к старшим родственникам, он и в будущем будет  тепло относиться к пожилым людям… Перечислять шаги в воспитании можно долго, суть  же их проста: именно мелкие, казалось бы, поступки взрослых людей, родителей, делают из детей достойных граждан, настоящих защитников Родины. Песня в исполнении Мельниковой Надежды Павловны.  Волшебный символ жизни – семья, В нем ­ капелька Отчизны, в нём ­ я,В нём – мама, папа, братик, сестра, В нём маленький квадратик двора, В нём – солнце, и берёзка, и дом, В нём – всё согрето теплом. Дорогие участники, хочу пожелать вам, чтобы наши семьи были крепкими, как гранит, а отношения в них были лёгкими и приятными. Тогда в вашей семье всегда  будет счастье, любовь и уважение! От того, насколько дружными будут наши семьи, зависит сила и мощь нашего  государства, ведь оно, как и любой организм, складывается из множества клеток, которые должны быть очень устойчивыми и жизнеспособными. 550 лет с образования Казахского ханства В истории не существует мелочей, каждый поворот судьбы приводит к своим  последствиям, а роль любого человека может оказаться решающей. 550 летию Казахского  ханства посвящается:............. Эпов Игорь "Кенаральская СШ" 4 класс Моего папу зовут Коля,  на работе его зовут Николай, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю. Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже  ложимся спать, из­за этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я  понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать. Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную  площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку.  Мы вместе играем в футбол. А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали  соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал  папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть. Галеев Санжар "Кенаральская СШ" 2 классЯ люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит  со мной много времени., беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко  мне . Мой папа хороший, сильный. У папы золотые руки, он умеет чинить машины, строит  красиво, все делает своими руками. И всегда получается красиво и начатое он всегда  доводит до конца. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь  хорошо. Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и  защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!Он помогает  мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное  решение в какой­нибудь проблеме.Мой папа­ пограничник и когда я стану взрослым, я  тоже буду защищать нашу Родину.