Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"
Оценка 5

Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.10.2017
Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"
Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!" Цель: показать основные формы, методы совместной работы школы и семьи в форме диалоговой площадки и в интересах ребенка. Задачи: *сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со школой *сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям. *формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям. Форма проведения собрания: диалоговая площадка-опыт, проблемы, поиск новых идей. Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу взаимодействия семьи и школы. Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский. Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно- нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя.
Общешкольное родительское собрание.docx
Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"  (в рамках районного семинара заместителей по воспитательной работе) Учитель: Хасенова С.Р. Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!" Цель: показать основные формы,  методы совместной работы школы и семьи в форме  диалоговой площадки и в интересах ребенка. Задачи:  *сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со  школой *сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным  направлениям. *формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям. Форма проведения собрания: диалоговая площадка­опыт, проблемы, поиск новых идей. Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу  взаимодействия семьи и школы. Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский. Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно­  нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя. Оформление : соответствовало теме мероприятия 1 блок военно­патриотическое воспитание                                                                          "Любовь к Родине начинается с любви                                                                            к  своей  семье" Цели и задачи: 1. Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране. Создать  Эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. 2. 3. Формирование у обучающихся патриотизма и гражданственности; организация семейного общения, духовного единения между бабушками и между  детьми и родителями; Оформление:       выставка "Моя пограничная служба") Альбом "Страницы жизни..) сочинения "Мой папа­пограничник" 1. Видеоролик Ведущий:   Военно­патриотическое   воспитание предполагает   сотрудничество   с   различными общественными и государственными организациями. Представить себе данную работу без тесного взаимодействия с воинской частью невозможно. Наша Кенаральская средняя школа  тесно  сотрудничает  с  войсковой   частью  пограничников,   которая  находится  в нашем   селе.   Указанная   военная   часть,   ее   руководители   в   целом   всегда   подходят   с пониманием к существующим проблемам военно­патриотического воспитания в школе, стараясь   в   силу   своих   возможностей   участвовать   в   совместно   спланированных мероприятиях.  2. слово замполиту Бахыт Калдарбекович 3.       Ведущий:   У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы  всегда помним о нём, он притягивает своим теплом. Семья для каждого из нас – самое  главное, самое нужное в жизни. Во время прохождения воинской службы был направлен на  пограничную заставу, где и встретился с красавицей Ириной. Давайте знакомиться:    Слово предоставляется семье Эповых (Николай Кирилович  и Ирина Юрьевна, сын  Игорь, дочь Дашенька) Понятно, что воспитание детей строится, в первую очередь, на примере взрослых. Одним  из ярких запоминающих событий­ экскурсия в воинскую часть, дети знакомятся с бытом  военнослужащих, с системой охраны государственной границы, вооружением, и вообще  почувствовать дух армии.  Организованные экскурсии в воинскую часть, где  дети посмотрели и изучили: Контрольно­пропускной  пост,  городок для  опознания  следов  на КСП,  побывали  в комнате боевой тревоги, тревожные сумки, а также, показали свои знания, в области НВП и применили их на практике ,соревнуясь с пограничниками и между собой. Для них   была   проведена   экскурсия   по   важным   объектам   части,   пообщались   и   даже посоревновались   с   пограничниками   в   сборке­разборке   автомата,   подтягивании, отжимании. Также дети побывали   в армейской кухне и отведали солдатскую кашу.  . Словом, на себе узнавали, насколько сложно и при этом интересно служить в армии. Да и нам приятно, что нас помнят и поддерживают В   этом   учебном   году   нашу   школу   в   очередной   раз,   уже   дважды   посетили военнослужащие данной заставы, с целью профориентационной работой. Именно в семье заключено будущее патриотического воспитания. К счастью, я замечаю,  что в наших людях возрождается стремление к единению, бережное отношение к  окружающим, и к той земле, на которой они живут.  Если ребенок воспитывался в семье,  где уважительно и бережно относятся к старшим родственникам, он и в будущем будет  тепло относиться к пожилым людям… Перечислять шаги в воспитании можно долго, суть  же их проста: именно мелкие, казалось бы, поступки взрослых людей, родителей, делают из детей достойных граждан, настоящих защитников Родины. Песня в исполнении Мельниковой Надежды Павловны.  Волшебный символ жизни – семья, В нем ­ капелька Отчизны, в нём ­ я, В нём – мама, папа, братик, сестра, В нём маленький квадратик двора, В нём – солнце, и берёзка, и дом, В нём – всё согрето теплом. Дорогие участники, хочу пожелать вам, чтобы наши семьи были крепкими, как гранит, а отношения в них были лёгкими и приятными. Тогда в вашей семье всегда  будет счастье, любовь и уважение! От того, насколько дружными будут наши семьи, зависит сила и мощь нашего  государства, ведь оно, как и любой организм, складывается из множества клеток, которые должны быть очень устойчивыми и жизнеспособными. 550 лет с образования Казахского ханства В истории не существует мелочей, каждый поворот судьбы приводит к своим  последствиям, а роль любого человека может оказаться решающей. 550 летию Казахского  ханства посвящается:............. Эпов Игорь "Кенаральская СШ" 4 класс Моего папу зовут Коля,  на работе его зовут Николай, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю. Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже  ложимся спать, из­за этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я  понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать. Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную  площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку.  Мы вместе играем в футбол. А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали  соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал  папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть. Галеев Санжар "Кенаральская СШ" 2 класс Я люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит  со мной много времени., беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко  мне . Мой папа хороший, сильный. У папы золотые руки, он умеет чинить машины, строит  красиво, все делает своими руками. И всегда получается красиво и начатое он всегда  доводит до конца. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь  хорошо. Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и  защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!Он помогает  мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное  решение в какой­нибудь проблеме.Мой папа­ пограничник и когда я стану взрослым, я  тоже буду защищать нашу Родину.

Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"

Общешкольное родительское собрание  "Одна семья, один народ, одна страна!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017