Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!"
Цель: показать основные формы, методы совместной работы школы и семьи в форме диалоговой площадки и в интересах ребенка.
Задачи:
*сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со школой
*сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям.
*формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.
Форма проведения собрания: диалоговая площадка-опыт, проблемы, поиск новых идей.
Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу взаимодействия семьи и школы.
Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский.
Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно- нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя.
Общешкольное родительское собрание "Одна семья, один народ, одна страна!"
(в рамках районного семинара заместителей по воспитательной работе)
Учитель: Хасенова С.Р.
Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!"
Цель: показать основные формы, методы совместной работы школы и семьи в форме
диалоговой площадки и в интересах ребенка.
Задачи:
*сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со
школой
*сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным
направлениям.
*формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.
Форма проведения собрания: диалоговая площадкаопыт, проблемы, поиск новых идей.
Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу
взаимодействия семьи и школы.
Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский.
Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно
нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя.
Оформление : соответствовало теме мероприятия
1 блок военнопатриотическое воспитание
"Любовь к Родине начинается с любви
к своей семье"
Цели и задачи:
1.
Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране. Создать
Эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и
преданности Родине.
2.
3.
Формирование у обучающихся патриотизма и гражданственности;
организация семейного общения, духовного единения между бабушками и между
детьми и родителями;
Оформление:
выставка "Моя пограничная служба")
Альбом "Страницы жизни..)
сочинения "Мой папапограничник"
1. Видеоролик
Ведущий:
Военнопатриотическое воспитание предполагает сотрудничество с различными
общественными и государственными организациями. Представить себе данную работу
без тесного взаимодействия с воинской частью невозможно. Наша Кенаральская средняяшкола тесно сотрудничает с войсковой частью пограничников, которая находится в
нашем селе. Указанная военная часть, ее руководители в целом всегда подходят с
пониманием к существующим проблемам военнопатриотического воспитания в школе,
стараясь в силу своих возможностей участвовать в совместно спланированных
мероприятиях.
2. слово замполиту Бахыт Калдарбекович
3. Ведущий: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы
всегда помним о нём, он притягивает своим теплом. Семья для каждого из нас – самое
главное, самое нужное в жизни. Во время прохождения воинской службы был направлен на
пограничную заставу, где и встретился с красавицей Ириной. Давайте знакомиться:
Слово предоставляется семье Эповых (Николай Кирилович и Ирина Юрьевна, сын
Игорь, дочь Дашенька)
Понятно, что воспитание детей строится, в первую очередь, на примере взрослых. Одним
из ярких запоминающих событий экскурсия в воинскую часть, дети знакомятся с бытом
военнослужащих, с системой охраны государственной границы, вооружением, и вообще
почувствовать дух армии.
Организованные экскурсии в воинскую часть, где дети посмотрели и изучили:
Контрольнопропускной пост, городок для опознания следов на КСП, побывали в
комнате боевой тревоги, тревожные сумки, а также, показали свои знания, в области
НВП и применили их на практике ,соревнуясь с пограничниками и между собой. Для
них была проведена экскурсия по важным объектам части, пообщались и даже
посоревновались с пограничниками в сборкеразборке автомата, подтягивании,
отжимании. Также дети побывали в армейской кухне и отведали солдатскую кашу. .
Словом, на себе узнавали, насколько сложно и при этом интересно служить в армии. Да
и нам приятно, что нас помнят и поддерживают
В этом учебном году нашу школу в очередной раз, уже дважды посетили
военнослужащие данной заставы, с целью профориентационной работой.
Именно в семье заключено будущее патриотического воспитания. К счастью, я замечаю,
что в наших людях возрождается стремление к единению, бережное отношение к
окружающим, и к той земле, на которой они живут. Если ребенок воспитывался в семье,
где уважительно и бережно относятся к старшим родственникам, он и в будущем будет
тепло относиться к пожилым людям… Перечислять шаги в воспитании можно долго, суть
же их проста: именно мелкие, казалось бы, поступки взрослых людей, родителей, делают из
детей достойных граждан, настоящих защитников Родины.
Песня в исполнении Мельниковой Надежды Павловны.
Волшебный символ жизни – семья,
В нем капелька Отчизны, в нём я,В нём – мама, папа, братик, сестра,
В нём маленький квадратик двора,
В нём – солнце, и берёзка, и дом,
В нём – всё согрето теплом.
Дорогие участники, хочу пожелать вам, чтобы наши семьи были крепкими,
как гранит, а отношения в них были лёгкими и приятными. Тогда в вашей семье всегда
будет счастье, любовь и уважение!
От того, насколько дружными будут наши семьи, зависит сила и мощь нашего
государства, ведь оно, как и любой организм, складывается из множества клеток,
которые должны быть очень устойчивыми и жизнеспособными.
550 лет с образования Казахского ханства
В истории не существует мелочей, каждый поворот судьбы приводит к своим
последствиям, а роль любого человека может оказаться решающей. 550 летию Казахского
ханства посвящается:.............
Эпов Игорь "Кенаральская СШ" 4 класс
Моего папу зовут Коля, на работе его зовут Николай, а дома просто папа. Мой папа самый
обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю.
Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже
ложимся спать, изза этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я
понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать.
Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную
площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку.
Мы вместе играем в футбол.
А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали
соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал
папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть.
Галеев Санжар "Кенаральская СШ" 2 классЯ люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит
со мной много времени., беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко
мне .
Мой папа хороший, сильный. У папы золотые руки, он умеет чинить машины, строит
красиво, все делает своими руками. И всегда получается красиво и начатое он всегда
доводит до конца. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь
хорошо. Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и
защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!Он помогает
мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное
решение в какойнибудь проблеме.Мой папа пограничник и когда я стану взрослым, я
тоже буду защищать нашу Родину.