Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
28.10.2019
В 3 - ей части общего анализа результатов диагностической работы по математике освещается какие отрабатывались умения (предметные, метапредметные), какие темы успешно освоили учащиеся, а также подробный план ликвидации пробелов учащихся, выявленных при выполнении контрольной работы (таблица, в которой перечислены умения, вызвавшие затруднения у учащихся, место ликвидации пробелов и сроки).
3 часть Выводы, полученные по результатам работ учащихся.docx
3 часть: выводы.
Анализ результатов входной контрольной работы показал среднее качество
подготовки по курсу математики 6го класса. На основании изложенного
необходимо провести коррекцию знаний посредством работы над ошибками.
Включать в содержание уроков по математике задания, на темы, которые
недостаточно прочно усвоены и есть пробелы в знаниях.
При выполнении контрольной работы отрабатывались следующие умения.
Предметные:
1. Умножение и деление многозначных чисел.
2. Перевод смешанного числа в неправильную дробь и наоборот.
3. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичной дроби.
4. Сравнение десятичных дробей.
5. Округление чисел.
6. Перевод одной единицы измерения в другую.
7. Решение задач с введением переменной.
8. Решение задач на проценты.
9. Решение уравнений.
10. Нахождение периметра или площади прямоугольника
(квадрата).
11. Вычисление градусной меры угла.
12. Возведение в квадрат или куб числа.
Метапредметные:
1. Анализировать и осмысливать текст задания, задачи.
2. Планировать ход решения задания, задачи.
3. Строить логическое рассуждение.
4. Оценивать правильность выполнения действия.
5. Осуществлять пошаговый контроль.
Учащиеся успешно освоили:
1. Перевод смешанного числа в неправильную дробь и наоборот.
2. Умножение и деление многозначных чисел.
3. Сравнение десятичных дробей.
План ликвидации пробелов учащихся, выявленных
при выполнении работы
№ Умения, вызвавшие затруднения у учащихся
Сроки
Место
ликвидации
пробелов
1
умение выполнять арифметические действия с На уроках в течение десятичными дробями;
умение округлять целые числа и десятичные дроби,
находить приближения чисел с недостатком и с избытком,
выполнять оценку числовых выражений.
умение пользоваться основными единицами длины, массы,
времени, скорости, площади, объема; выражать более
крупные единицы через более мелкие и наоборот;
умение возводить в квадрат или куб числа.
умение решать текстовые задачи арифметическим
способом с использованием схем и моделей, составлять
числовые выражения и схемы для решения задач по их
условию.
умение решать простейшие уравнения (находить
неизвестный компонент арифметических действий);
умение вычислять градусную меру угла.
умение представлять проценты в виде обыкновенной и
десятичной дроби и наоборот, умение решать задачи с
процентами.
умение находить периметр или площадь прямоугольника
(квадрата)
2
3
4
5
6
математики
I четверти
На уроках
математики
в течение
I четверти
На уроках
математики,
на
консультации
На уроках
математики,
на
консультации
На уроках
математики,
на
консультации
На уроках
математики
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
I четверти
Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.