Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
Оценка 4.6

Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
28.10.2019
Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
В 3 - ей части общего анализа результатов диагностической работы по математике освещается какие отрабатывались умения (предметные, метапредметные), какие темы успешно освоили учащиеся, а также подробный план ликвидации пробелов учащихся, выявленных при выполнении контрольной работы (таблица, в которой перечислены умения, вызвавшие затруднения у учащихся, место ликвидации пробелов и сроки).
3 часть Выводы, полученные по результатам работ учащихся.docx
3 часть: выводы.      Анализ результатов входной контрольной работы показал среднее качество подготовки   по   курсу   математики   6­го   класса.   На   основании   изложенного необходимо  провести   коррекцию     знаний   посредством   работы   над   ошибками. Включать   в   содержание   уроков   по   математике     задания,   на     темы,   которые недостаточно прочно усвоены и есть пробелы в знаниях. При выполнении контрольной работы отрабатывались следующие умения. Предметные: 1. Умножение и деление многозначных чисел. 2. Перевод смешанного числа в неправильную дробь и наоборот. 3. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичной дроби. 4. Сравнение десятичных дробей. 5. Округление чисел. 6. Перевод одной единицы измерения в другую.  7. Решение задач с введением переменной. 8. Решение задач на проценты. 9. Решение уравнений. 10. Нахождение периметра или площади прямоугольника           (квадрата). 11. Вычисление градусной меры угла. 12. Возведение в квадрат или куб числа. Метапредметные: 1.  Анализировать и осмысливать текст задания, задачи. 2.  Планировать ход решения задания, задачи. 3.  Строить логическое рассуждение. 4.  Оценивать правильность выполнения действия. 5.  Осуществлять пошаговый контроль.  Учащиеся успешно освоили: 1. Перевод смешанного числа в неправильную дробь и наоборот. 2. Умножение и деление многозначных чисел. 3. Сравнение десятичных дробей. План ликвидации пробелов учащихся, выявленных  при выполнении работы № Умения, вызвавшие затруднения у учащихся Сроки Место  ликвидации  пробелов 1 ­   умение   выполнять   арифметические   действия   с На   уроках в   течение десятичными дробями;  ­   умение  округлять   целые   числа   и   десятичные   дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений. ­ умение пользоваться основными единицами длины, массы, времени,   скорости,   площади,   объема;   выражать   более крупные единицы через более мелкие и наоборот;  ­ умение возводить в квадрат или куб числа. ­   умение   решать   текстовые   задачи   арифметическим способом   с   использованием   схем   и   моделей,   составлять числовые   выражения   и   схемы   для   решения   задач   по   их условию.  ­   умение   решать   простейшие   уравнения   (находить неизвестный компонент арифметических действий); ­  умение вычислять градусную меру угла. ­   умение   представлять   проценты   в   виде   обыкновенной   и десятичной   дроби   и   наоборот,   умение   решать   задачи   с процентами. ­ умение находить периметр или площадь прямоугольника (квадрата) 2 3 4 5 6 математики  I четверти На   уроках математики  в   течение I четверти На   уроках математики, на консультации На   уроках математики, на консультации На   уроках математики, на консультации На   уроках математики  в   течение года в   течение года в   течение года в   течение I четверти

Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.

Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.

Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.

Общий анализ результатов диагностической работы по математике, включая анализ успешности выполнения работы в разрезе каждого учащегося.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019