Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Оценка 4.7

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Оценка 4.7
Лекции +1
ppt
дефектология +1
Взрослым
21.03.2018
Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Тип неречевого дыхания (ключичное, грудное, диафрагмальное, смешанное). Характеристика речевого дыхания: по результатам произнесения фразы, состоящей из 3-4 слов (5 лет), 4-6 слов (6-7 лет). Объем речевого дыхания (нормальный, недостаточный). Частота речевого дыхания (нормальное, учащенное, замедленное). Продолжительность речевого дыхания (нормальное, укороченное). Тип неречевого дыхания (ключичное, грудное, диафрагмальное, смешанное). Характеристика речевого дыхания: по результатам произнесения фразы, состоящей из 3-4 слов (5 лет), 4-6 слов (6-7 лет). Объем речевого дыхания (нормальный, недостаточный). Частота речевого дыхания (нормальное, учащенное, замедленное). Продолжительность речевого дыхания (нормальное, укороченное).
Лог. технологии обслед. ЛГ строя речи.ppt

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование дыхания, голоса, грамматических компонентов речи просодики и лексико-

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование дыхательной функции • Тип неречевого дыхания (ключичное, грудное, диафрагмальное, смешанное). • Характеристика речевого дыхания: по результатам произнесения фразы, состоящей из 3-4 слов (5 лет), 4-6 слов (6- 7 лет). недостаточный). учащенное, замедленное). (нормальное, укороченное). • Объем речевого дыхания (нормальный, • Частота речевого дыхания (нормальное, • Продолжительность речевого дыхания

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование голосовой функции • Громкость голоса (нормальный, тихий, чрезмерно громкий). • Модуляция голоса (наличие или отсутствие монотонности). • Тембр голоса (не нарушен, наличие носового оттенка, хриплый, глухой). • Атака голоса (мягкая, твердая, придыхательная).

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование просодической стороны речи • Темп (нормальный, быстрый, медленный). • Ритм (нормальный, аритмия, дисритмия). • Паузация (правильная, нарушенная – деление слов паузой на слоги, деление слогов на звуки). • Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной).

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование фонематического восприятия • Узнавание, различение и сравнение простых фраз. • Выделение и запоминание определенных слов в ряду других (сходных или различных по звуковому составу). • Различение отдельных звуков в ряду звуков, затем – в словах и слогах (сходных или различных по звуковому составу). • Запоминание слоговых рядов, состоящих из 2-4 элементов (с изменением гласной: МА- МЕ-МУ, с изменением согласной: КА-ВА-ТА, ПА-БА-ПА). • Запоминание звуковых рядов.

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование понимания речи Обследование понимания слов 1.Показ называемых логопедом предметов или картинок, находящихся перед ребенком. 2.Показ называемых логопедом предметов или картинок, которые не находятся непосредственно в поле зрения ребенка, но он должен их найти у себя или в окружающей обстановке.

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Обследование связной речи При этом используются следующие приемы: • 1. Пересказ (с опорой на готовый сюжет и предложенный авторский). • 2. Рассказ по сюжетной картинке или серии сюжетных картин. • 3. Рассказ-описание или рассказ из личного опыта.

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи

Обследование дыхания, голоса, просодики и лексико-грамматических компонентов речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018