Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»
Оценка 4.9

Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»

Оценка 4.9
Документация +2
doc
воспитательная работа
Детсад
27.04.2020
Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»
В мою группу ходит мальчик по имени Вадим. Наблюдая за детьми я заметила, что именно Вадим отделяется от детей в уголке вместе с конструктором. Он с удовольствием собирал и разбирал разные постройки, изучал инструкцию лего. Однажды
Обучающая история.doc

Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»

 

В мою группу ходит мальчик по имени Вадим. Наблюдая за детьми я заметила, что именно Вадим отделяется от детей  в уголке вместе  с конструктором. Он  с удовольствием собирал и разбирал  разные постройки, изучал инструкцию лего. Однажды  дети подошли  к Вадиму и стали смотреть как он конструировал дома. Я подошла и спросила:

-А чем вы тут занимаетесь?

-Мы строим  большой  многоэтажный дом, ответили мальчики.

А для кого вы строите дома?

-Вадим построил дом для бабушки, чтобы она жила возле него сказал Артем.

-Молодец,   в будущем ты наверное станешь архитектором? спросила я.

А кто такие архитекторы? Спросили дети.

Архитектор- это мастер,  который занимается  строительством домов, городов, сел. И все эти здания называются архитектурой.

- Профессия архитектор немного сложная, но интересная.

Дальнейшее обучение.

-Итак,  мы  с вами узнали кто такой архитектор. С помощью нашей интерактивной доски, мы сможем побывать в разных местах нашей страны.  На экране показываю  картины Башни с белыми нишами и арками.

-Что изображено на экране?

-Как вы думаете ребята,   в то время людям легко было построить такую башню?

-Были ли  у них строительные материалы?

-А сейчас  я вам покажу другую картину. Изображение картины дворец паркового комплекса.

-Изменились ли картины?

-Чем они отличаются  от предыдущего?

-Представьте что вы архитекторы, и мне бы хотелось чтобы вы построили необычный дом, город или замок. Детям выдались конструктор лего. Конструктор расположили не  только  на столе, но и на полу, на ковре. Детей  я разделила на под группы. для более слабой подгруппы выдала кубики из геометрических фигур, более сильной подгруппе – металлический конструктор лего.

Вадим работал   на мстоле с деталями  строительного материала. Он их сравнивал отбирал, примерял конструктор, ошибался   и исправлял ошибки, находив новые детали для достижения результата. Свою постройку  он назвал «город будущего  Вега».

В процессе конструирования Вадим проявлял критическое мышление, креативность, коммуникабельность, работа  в команде  с детьми. Он  четко решил, что когда вырастит станет архитектором.

Перед уходом дамой я поговорила  с родителями Вадима о его возможности интереса  к конструктору лего и посоветовала купить ему металлический конструктор. Данный набор укомплектован более углубленными отверстиями, болтами и  гаек. Что необходимо для развития  и фантазии ребенка.

Конструирование является сложным  видом игры, оно позволяет реализовать  самостоятельную творческую деятельность, проявляет мелкую  моторику рук, фантазию, воображение и мышление.

 

   

 

Комментарий  к обучающему истории «Вырасту, стану архитектором!»

 

 Во время наблюдения обучающей истории я заметила, Вадим постоянно играет именно  с конструктором  лего. Через наводящие вопросы, я поняла что надо развивать его способности, он любит  конструировать разные дома, замки.  При построек  его фантазии, мне помогло осознать что у Вадима развивается особенный дар. В дальнейшем я применила наглядные методы через интерактивную доску. Познакомила  с информацией кто такие архитекторы. Показала  картинки по интерактивной доске с изображением башни и дворца паркового комплекса. Этим самым  у детей развивалось воображение, сравнение картин из чего были построены эти постройки. Через диалоговое обучение закрепили знания.

Для полного раскрытия творчества Вадима, привлекла родителей чтобы они обратили внимание на его интересы. Родителям было предложено купить ему  металлический конструктор с углубленными отверстиями, болтами и  гаек.

Чтобы полностью реализовать его способности, мы отправили Вадима творчество в виде фотографии на детский республиканский игровой портал «Ёж, yozh» где он  получил диплом и сертификат  Республиканского конкурса  «Вселенная Lego.» г.Караганда.

Через задания использовала дифференцированный подход, модель 4К ( критическое мышление, креативность, коммуникабельность, работа   в команде) дети могли высказать свое мнение почему они выбрали именно эту постройку. Затруднения  у меня произошли когда дети

Когда дети  занимаются конструктором   я слышу  голос ребенка, его потребности и любознательности  и могу оказать помощь каждому.

Вадим научился воображая свои фантазии строить разные постройки. В будущем это поможет ему реализовать новые проекты.

Родители преобрели Вадиму металлический конструктор и похвалили его за заслуженные успехи. Чтобы провести обучающую историю  мы наблюдаем за их увлечениями, помогая раскрыть их знания.

Для себя  я решила что буду использовать именно этот материал  в дальнейшем  для развития ребенка.

 

 

                       

 

 


Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»

Обучающая история «Вырасту, стану архитектором!»

Конструирование является сложным видом игры, оно позволяет реализовать самостоятельную творческую деятельность, проявляет мелкую моторику рук, фантазию, воображение и мышление

Конструирование является сложным видом игры, оно позволяет реализовать самостоятельную творческую деятельность, проявляет мелкую моторику рук, фантазию, воображение и мышление

Родители преобрели Вадиму металлический конструктор и похвалили его за заслуженные успехи

Родители преобрели Вадиму металлический конструктор и похвалили его за заслуженные успехи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020