Цели игры:
Задание, представленное на слайдах 3-6, предлагает детям возможность актуализировать знания о данной группе предметов, рассмотреть и назвать виды обуви. По щелчку мышки лишний предмет (непарная обувь) исчезает со слайда.
На слайде 7 детей знакомят с приспособлениями по уходу за обувью (щетки и салфетки), которые различаются по цвету. Затем предлагается задание по подбору пар предметов идентичного цвета на слайдах 8-11 (салфетка, щетка и обувь одного цвета). Дети образуют словосочетания и простые предложения с использованием словосочетаний.
Задания на слайдах 12-15 предназначены для закрепления умения выделять общий признак, способности обобщать и делать самостоятельные выводы, исключать лишний предмет по 1 существенному признаку. После рассматривания предметов на слайде и обсуждения главного отличительного признака обуви (цвет) по щелчку мыши обувь определенного цвета складывается в коробки аналогичного цвета.
Игра-тренажёр «Умелые ручки» предназначена для формирования и развития навыков дифференциации 4 основных цветов (желтого, зеленого, синего, красного), согласования прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе, падеже, умения составлять словосочетания и предложения с использованием словосочетаний прилагательное + существительное в косвенном падеже.
Параллельно с образованием словосочетаний прилаг.+ сущ. дети сравнивают предметы, выделяют сходные и отличительные детали, группируют предметы по одному, двум, трем общим внешним признакам (цвет, назначение, сезон, парность).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.