Обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса по теме "Средняя линия треугольника"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса по теме "Средняя линия треугольника" к учебнику Геометрия. 7 – 9 классы. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М. Просвещение, 2013. Обучающая самостоятельная работа направлена на введение понятия/определения средней линии треугольника и теоремы о средней линии треугольника. Поскольку работа является обучающей, то, согласно требованиям ФГОС, учитель может ее не оценивать. Особенностью материала является то, что с его пом... мощью можно очень легко организовать групповую работу учеников на уроке.Особенностью материала является то, что с его пом... мощью можно очень легко организовать групповую работу учеников на урок
Иконка файла материала 1022334559.docx
Онишук Елена Маратовна, учитель математики  высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейской СОШ №1 Бурейского района  Амурской области 2017 год Материал    разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса по теме «Средняя линия треугольника» Обучающая самостоятельная работа направлена на введение понятия/определения средней линии треугольника и теоремы о средней линии треугольника. Работа   проводится   в   начале   урока   при   изучении   темы   «Средняя   линия треугольника». Работа соответствует учебнику Геометрия 7 ­  9, авторы Л.С.Атанасян и др.  Поскольку работа является обучающей, то, согласно требованиям ФГОС,  учитель может ее не оценивать. Особенностью   материала   является   то,   что   с   его   помощью   можно   очень   легко организовать групповую работу учеников на уроке.  Литература 1. Геометрия.   7   –   9   классы.   Л.С.Атанасян,   В.Ф.Бутузов   и   др.   –   М. Просвещение, 2013.В начале урока учителю следует раздать каждой группе учащихся по нескольку моделей   разнообразных   треугольников   (можно   изготовленных   из   цветного картона) 1 этап 1. Измерьте длину одной из сторон выбранного треугольника. 2. Отметьте на модели середину этой стороны. Обозначьте ее. 3. Повторите шаг 1 и 2, но работайте с другой стороной треугольника. 4. Соедините отмеченные точки. 2 этап 1. Измерьте длину полученного отрезка. 2. Измерьте длину оставшейся стороны треугольника. 3. Сравните результаты и установите зависимость. 3 этап 1. Найдите   на   модели   (с   учетом   выполненных   построений)   односторонние углы. Измерьте их градусную меру и запишите в рабочую тетрадь сумму односторонних углов. 2. Найдите   на   модели  (с  учетом   выполненных   построений)   соответственные углы. Измерьте их градусную меру и сравните между собой. 3. На основании полученных результатов пп.1 и 2, сделайте вывод о взаимном расположении построенного вами отрезка и третьей стороны треугольника. 4 этап 1. Учитывая вывод 2 и 3 этапов, сформулируйте свойство построенного вами отрезка.