Представлена обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса по теме "Средняя линия треугольника" к учебнику Геометрия. 7 – 9 классы. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М. Просвещение, 2013.
Обучающая самостоятельная работа направлена на введение понятия/определения средней линии треугольника и теоремы о средней линии треугольника. Поскольку работа является обучающей, то, согласно требованиям ФГОС, учитель может ее не оценивать.
Особенностью материала является то, что с его пом... мощью можно очень легко организовать групповую работу учеников на уроке.Особенностью материала является то, что с его пом... мощью можно очень легко организовать групповую работу учеников на урок
1022334559.docx
Онишук Елена Маратовна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
МОБУ Новобурейской СОШ №1
Бурейского района Амурской области
2017 год
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса
по теме «Средняя линия треугольника»
Обучающая самостоятельная работа направлена на введение понятия/определения
средней линии треугольника и теоремы о средней линии треугольника.
Работа проводится в начале урока при изучении темы «Средняя линия
треугольника».
Работа соответствует учебнику Геометрия 7 9, авторы Л.С.Атанасян и др.
Поскольку работа является обучающей, то, согласно требованиям ФГОС, учитель
может ее не оценивать.
Особенностью материала является то, что с его помощью можно очень легко
организовать групповую работу учеников на уроке.
Литература
1. Геометрия. 7 – 9 классы. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М.
Просвещение, 2013.В начале урока учителю следует раздать каждой группе учащихся по нескольку
моделей разнообразных треугольников (можно изготовленных из цветного
картона)
1 этап
1. Измерьте длину одной из сторон выбранного треугольника.
2. Отметьте на модели середину этой стороны. Обозначьте ее.
3. Повторите шаг 1 и 2, но работайте с другой стороной треугольника.
4. Соедините отмеченные точки.
2 этап
1. Измерьте длину полученного отрезка.
2. Измерьте длину оставшейся стороны треугольника.
3. Сравните результаты и установите зависимость.
3 этап
1. Найдите на модели (с учетом выполненных построений) односторонние
углы. Измерьте их градусную меру и запишите в рабочую тетрадь сумму
односторонних углов.
2. Найдите на модели (с учетом выполненных построений) соответственные
углы. Измерьте их градусную меру и сравните между собой.
3. На основании полученных результатов пп.1 и 2, сделайте вывод о взаимном
расположении построенного вами отрезка и третьей стороны треугольника.
4 этап
1. Учитывая вывод 2 и 3 этапов, сформулируйте свойство построенного вами
отрезка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.