Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате.
Оценка 4.7

Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате.

Оценка 4.7
docx
07.11.2020
Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате.
Статья.docx

Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате.

В статье ставится задача рассмотреть обучение младших школьников английскому языку в дистанционном формате.Выявить плюсы и минусы дистанционного обучения.Поддерживать эффективность своего преподавания,как при традиционной форме обучения.
Ключевые слова: Дистанционное обучение,учитель английского языка.

В наши дни английский - один из самых распространенных языков мира и он является лидирующим средством международного общения.
Зачастую мне задают один и тот же вопрос…
- Кем Вы работаете?

- Я - учитель английского языка.

- О! Сейчас такие непослушные дети. Как можно их чему-то научить, тем более английскому языку?!

Наверно, этот диалог знаком многим учителям. И тем боле удивительно, что так говорят родители, дети которых учатся в школе. Я всегда отвечаю, что дети, как и раньше, замечательные и работать с ними интересно. Ведь каждый ребенок – это целый мир. Мир огромный, удивительный и яркий. Для меня работать учителем – значит путешествовать по разным мирам.

Я – учитель английского языка. Как много смысла в этой фразе. Сбылась моя детская мечта. А о чем же я мечтаю сейчас? Я мечтаю стать лучшим учителем на свете для своих учеников.
Неожиданно для себя преподаватели иностранного языка оказались в центре общественного внимания: легионы нетерпеливых специалистов в разных областях науки, культуры, бизнеса, техники и всех других областей человеческой деятельности потребовали немедленного обучения иностранному языку как орудию производства. Их не интересует ни теория, ни история языка – иностранный язык, в первую очередь, английский, требуется им исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран»

Поэтому в школе мы должны заложить основы владения английским языком именно как средством общения. Что же для этого нужно сделать?

Первое – это стать для своих учеников внимательным и заинтересованным собеседником.

Второе – это практика, много практики. Ведь знание без практического применения бессмысленно. 

Но где же взять практику общения на английском языке, спросите Вы? Ну, во-первых, есть я, учитель, во-вторых, есть великолепная вещь – ролевые игры, ну и, конечно, есть компьютер. Используя эти три составляющие, можно добиться значительных результатов в обучении английскому языку. 

Знать английский язык сегодня абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Изучение языка не является легким делом. Это долгий и медленный процесс, который отнимает много времени и терпения. Но это необходимо.
В связи со сложившимися обстоятельствами все школы перешли на дистанционный режим и мы не исключение.

Как учитель английского языка, на данный момент и я работаю в таком формате. И продолжаю выполнять ряд поставленных задач.
Нужно было в сжатые сроки перестроить себя и учеников на новый  вид обучения.  Во-первых, дети воспринимали карантин как продолжение каникул, когда не надо ничего делать. Во-вторых, домашняя обстановка расслабляла учеников. Детям сложно объяснить отсутствие учителя.  Мои ученики привыкли выполнять работу под моим руководством. В третьих, технические проблемы – плохая связь, слабый интернет, нехватка ноутбуков. В связи с этим мы стали работать через
kundelik , где я оставляю алгоритм действия ученика в котором пошагово и доступно расписываю выполнение заданий. Обратная связь осуществляется посредством электронной почты. Также в ходе дистанционного обучения нами были использованы такие образовательные платформы как, onlinemektep , где ученик мог увидеть учителя, задать интересующие вопросы. Главное во время дистанционного обучения держать обратную связь с учащимися. Оценивать их работу и давать комментарии к оценкам. Нужно больше поощрять их работу. Ни в коем случае нельзя расстраивать ребенка, если что-то идет  не так. Это новый опыт для адаптации и перестройки учебного процесса, где требуется время. Задания продумывала так, чтобы родители не оказались в сложной ситуации перед ребенком. Выполнения заданий детьми, не ограничивала во времени.

Если говорить о плюсах и минусах дистанционного обучения, выделю следующие: 

1.Свобода действий.
Действительно, если за учеником  не следить – он, вполне вероятно, вообще забросит учебу.

2. Нехватка личного общения.
Традиционное обучение ценно не только набором знаний. Важный элемент оффлайн-обучения – это личное общение. Получая традиционное обучение, учащийся взаимодействует с учителем в неформальной обстановке. Такое общение очень ценно. 

Но, несмотря на все трудности  и новизну дистанционного обучения, считаю, что мы достойно выполняем поставленные задачи по освоению детьми программного материала. В дальнейшей нашей работе, нужно пополнять и совершенствовать знания по дистанционному обучению.

 


 

Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате

Обучение младших школьников иностранному языку в дистанционном формате

Знать английский язык сегодня абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста

Знать английский язык сегодня абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2020