Обучение произношению английского языка на базе стихотворения “A spooky story”. Алгоритм работы.
Оценка 4.7

Обучение произношению английского языка на базе стихотворения “A spooky story”. Алгоритм работы.

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
английский язык +1
4 кл—6 кл
08.12.2020
Обучение произношению английского языка на базе стихотворения “A spooky story”. Алгоритм работы.
ЦЕЛЬ: обучение произношению на базе стихотворения “A spooky story” . ЗАДАЧИ: 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков 2.Совершенствование ритмико-интонационных. 3.Совершенствование грамматических навыков (there is/there are)
Обучение произношению на базе стихотворения “A spooky story” . Алгоритм работы..ppt

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа ЦИКЛ:Unit 4;“The place where

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа ЦИКЛ:Unit 4;“The place where

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

ЦИКЛ:Unit 4;“The place where I live”

КЛАСС: 5 класс

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков 2

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков 2

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование слухопроизносительных навыков
2.Совершенствование ритмико-интонационных.
3.Совершенствование грамматических навыков (there is|there are)

Обучение произношению на базе стихотворения “A spooky story”

Алгоритм: Введение стихотворения

Алгоритм: Введение стихотворения

Алгоритм:
Введение стихотворения
Демонстрация стихотворения на аудиозаписи.
Предоставление стихотворения в печатном виде.
Перевод (вместе с детьми).
Перевод Маршака.
Построчная отработка (I часть) (T-Cl-P1-P2..)
Воспроизведение.
Домашнее задание.

Установки: We all like traveling

Установки: We all like traveling

Установки:
We all like traveling. So Spooky is. He is from England. Now he will tell us a few words about kingdom.
Listen to him very attentively.
Now let’s find out what there is in that kingdom. Let’s translate it together.
Russian poet Marshak also translated it. Listen to his translation, please.
Today we are going to learn the first part of this poem by heart.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выучить I часть наизусть

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выучить I часть наизусть

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Выучить I часть наизусть.

ПРИНЦИПЫ: Дидактические: п.систематичности п

ПРИНЦИПЫ: Дидактические: п.систематичности п

ПРИНЦИПЫ:

Дидактические:

п.систематичности
п.осознанности
п.наглядности

Общие методические:

п.функциональности
п.учета особенностей родного языка

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ:
Обучение путем «делания» в 6—7 раз продуктивнее обучения путем «слушания».
Результаты обучения зависят от способа включения учащихся в учебную деятельность.
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от характера созданной преподавателем учебной ситуации.
Продуктивность усвоения знаний, умений находится в прямой пропорциональной зависимости от потребности учиться.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ: Создание комфортной учебной атмосферы

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ: Создание комфортной учебной атмосферы

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ:

Создание комфортной учебной атмосферы
Положительная мотивация
Небольшое количество трудностей (посильность)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020