ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков
2.Совершенствование ритмико-интонационных.
3.Совершенствование грамматических навыков (there is|there are)
Обучение произношению на базе стихотворения “A spooky story”
Алгоритм:
Введение стихотворения
Демонстрация стихотворения на аудиозаписи.
Предоставление стихотворения в печатном виде.
Перевод (вместе с детьми).
Перевод Маршака.
Построчная отработка (I часть) (T-Cl-P1-P2..)
Воспроизведение.
Домашнее задание.
Установки:
We all like traveling. So Spooky is. He is from England. Now he will tell us a few words about kingdom.
Listen to him very attentively.
Now let’s find out what there is in that kingdom. Let’s translate it together.
Russian poet Marshak also translated it. Listen to his translation, please.
Today we are going to learn the first part of this poem by heart.
ПРИНЦИПЫ:
Дидактические:
Общие методические:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ЗАКОНОМЕРНОСТИ:
Обучение путем «делания» в 6—7 раз продуктивнее обучения путем «слушания».
Результаты обучения зависят от способа включения учащихся в учебную деятельность.
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от характера созданной преподавателем учебной ситуации.
Продуктивность усвоения знаний, умений находится в прямой пропорциональной зависимости от потребности учиться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.