Цель.
учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, Последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного);
воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ используя мнемотаблицы.
загадка
по лесам и по полям я спешила в гости к вам. После осени пришла и сугробы намела. Запорошила дорожки, разукрасила окошки. Радость детям, подарила и на санках прокатила.
( зимушка-зима)
Какое время года наступило?
Какой сейчас месяц зимы?
Какие приметы зимы вы знаете?
Физкультминутка «Зимняя прогулка»
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),
Там снеговика лепили (махи руками),
А потом с горы катались (волнообразные движения руками),
Веселились и резвились (прыжки),
В Таню кинули снежком (произвольные движения),
В Вову кинули снежком,
В Мишу кинули снежком-
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой (киваем головой)-
Побежим скорей домой (возвращаемся на место).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.