«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)
Оценка 4.6

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
обществознание +1
Детсад
21.10.2018
«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)
Не стоит пренебрегать финансовым обучением Вашего ребенка, так как это может определить его будущее. И если Вы не отнесетесь к этому со всей серьезностью, плоды придется пожинать не только ему, но и Вам. У многих воспитание заканчивается фразой: «Деньги на деревьях не растут» или «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда». Финансовое воспитание подразумевает под собой не просто разговоры, но и реальные действия. Дети не способны понять все из разговоров. Им нужно прочувствовать все в действии, иначе результата не будет. Итак, самое первое, необходимо заинтересовать ребенка
Обучение финансовой грамотности посредством игры.docx
Обучение  финансовой грамотности посредством игры. Не стоит пренебрегать финансовым обучением Вашего ребенка, так как это может определить его будущее. И если Вы не отнесетесь к этому со всей серьезностью, плоды придется пожинать не только ему, но и Вам.  У  многих   воспитание   заканчивается   фразой:  «Деньги  на   деревьях   не растут»   или   «Без   труда   не   вытянешь   и   рыбку   из   пруда».   Финансовое воспитание   подразумевает   под   собой   не   просто   разговоры,   но   и   реальные действия.   Дети   не   способны   понять   все   из   разговоров.   Им   нужно   иначе   результата   не   будет.  прочувствовать   все   в   действии, Итак,   ребенка.   необходимо   заинтересовать   самое   первое, В   возрасте   6­8   лет   дети   уже   могут   сортировать   монетки,   купюры,   как   деньги   могут изучают   их   ценность, конвертироваться в какие­то вещи. К этому времени дети поняли, что деньги нужны   для   того,  чтобы   приобрести   какой­то   товар.   К   играм   добавляются некоторые   практические   задания   и   упражнения.   На   каждом   новом   этапе развития практика будет все больше замещать игру в чистом виде.   начинают   осознавать, В этот период  необходимо с помощью игр и практик донести до детей, что: 1 Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются! Объясняем,  как люди зарабатывают деньги и каким образом заработок зависит от  вида деятельности. 2 Сначала зарабатываем – потом тратим. Рассказываем, что «из  тумбочки можно взять только то, что в нее положили», –  соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем  больше можешь купить. 3 Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того,  насколько сложно его произвести. Объясняем, что цена – это  количество денег, которые надо отдать, а товар в магазине – это  результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы  меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это  посредник. 4 Деньги любят счет. Приучаем считать сдачу и вообще быстро и  внимательно считать деньги. 5 Финансы нужно планировать. Приучаем вести учет доходов и  расходов в краткосрочном периоде. 6 Твои деньги бывают объектом чужого интереса. Договариваемся о  ключевых правилах финансовой безопасности и о том, к кому нужно  обращаться в экстренных случаях. 7 Не все покупается. Прививаем понимание того, что главные ценности  – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь. 8 Финансы – это интересно и увлекательно! Игра «Груша­яблоко» Цель: научить считать деньги и ресурсы. Необходимые материалы: бумага, карандаши, ножницы. Суть игры: Предложите ребенку нарисовать на одной стороне бумаги грушу. Когда  рисунок закончен, предложите нарисовать на оборотной стороне листа  яблоко. Когда завершены оба рисунка, дайте ребенку в руки ножницы и попросите  вырезать для вас и грушу, и яблоко. Увидев замешательство, объясните, что,  конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги один, и если мы изначально хотели вырезать два рисунка, необходимо было заранее спланировать место на бумаге. Так и с деньгами: их нужно планировать заранее.  Игра «Размен» Цель: научить считать деньги. Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов. Количество участников: 1­5. Суть игры: Выдайте детям мелкие монеты, по 2­3 десятка каждому. А себе оставьте  несколько банкнот разного номинала. Это игра­соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами  банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы  выигрышей.

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)

«Обучение финансовой грамотности по средствам игры»(дошкольное образование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018