«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
Оценка 4.7
Документация +1
doc
физическая культура +1
9 кл—11 кл +1
28.04.2018
Специальные беговые упражнения:
-Бег колонне по кругу с изменением ширины шага;
-Бег с ускорением по сигналу учителя;
-Легкий бег;
-Бег с высоким подниманием бедра;
-Бег с захлестом голени;
-Прыжки с ноги на ногу;
-Многоскоки
Упражнение на восстановление дыхания
Комплекс ОРУ:
1. и.п. – руки в «замок» перед грудью 1-поворот туловища вправо, 2-влево, 3-4 тоже
2. и.п. – руки на пояс, 1- наклон направо, 2-налево;3-4 – тоже;
3. и.п.– о.с. 1-4 круговые вращения в голеностопных суставах правой ногой, левой ногой.
4.и.п.– тоже. Круговые вращения в коленных суставах правой и левой ногой.
5. и.п. – тоже. Круговые вращения в тазобедренных суставах правой и левой ногой.
6. и.п.- о.с. 1- выпад вперед правой ногой, 2-3- пружинящий выпад, 4- и.п. тоже с другой ногой.
7. и.п.- сед на правую ногу, левую в сторону. Наклоны к левой ноге. Тоже с другой ногой.
otkrytyy_urok_9_klass.doc
открытого урока физкультуры
по теме «Обучение прыжку в длину с полного разбега способом
«согнув ноги».
(9 класс)
Конспект открытого урока по физкультуре
9 класс
Дата проведения: 9а 06.10.20115 г.
Номер урока по порядку: 17 Тема урока:
Обучение прыжку в длину с разбега способом «согнув ноги».
Задачи урока:
Образовательные:
1. Обучить технике прыжка в длину с полного разбега способом
«согнув ноги».
Коррекционно – воспитательные:
1. Корригировать отставание в развитии: быстроты (частоты
движения рук и ног);скоростно – силовых качеств (показатели
прыжки); подвижности в суставах;
2. Совершенствовать координационные способности,
пространственную ориентировку;
3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Оздоровительные:
Способствовать формированию правильной осанки (развивать
основные группы мышц рук, ног, спины и туловища).
Тип урока: обучающий.
Инвентарь:
Компьютер, рулетка, лопата, грабли, ручка, журнал.
Частные задачи
Содержание
Дозировка Основные Подготовить
организм к
основной части
урока.
Учить
разновидностям
бега.
Способствовать
формированию
правильной
осанки.
Разогреть все
группы мышц.
I. Подготовительная часть.
Построение, приветствие,
сообщение задач урока.
Просмотр техники прыжка в
длину на компьютере.
Специальные беговые
упражнения:
Бег колонне по кругу с
изменением ширины шага;
Бег с ускорением по сигналу
учителя;
Легкий бег;
Бег с высоким подниманием
бедра;
Бег с захлестом голени;
Прыжки с ноги на ногу;
Многоскоки
Упражнение на восстановление
дыхания
Комплекс ОРУ:
1. и.п. – руки в «замок» перед
грудью 1поворот туловища
вправо, 2влево, 34 тоже
2. и.п. – руки на пояс, 1
наклон направо, 2налево;34 –
тоже;
3. и.п.– о.с. 14 круговые
вращения в голеностопных
суставах правой ногой, левой
ногой.
4.и.п.– тоже. Круговые
вращения в коленных суставах
правой и левой ногой.
5. и.п. – тоже. Круговые
вращения в тазобедренных
суставах правой и левой ногой.
6. и.п. о.с. 1 выпад вперед
правой ногой, 23
пружинящий выпад, 4 и.п.
15’
14’
30’’
30’’
30’’
30’’
30’’
30’’
30’’
2’
1’
1’
1’
1’
1’
1’
методические
указания
Обратить внимание
на внешний вид
учащихся.
Шире шаг, реже
шаг
По сигналу учителя
Сохранять
дистанцию
Выше бедро
Больше захлест
Выше
выпрыгивание
Глубже вдох,
больше выдох.
Больше поворот
Глубже наклон
Амплитуда
движений
больше
Кисти рук держать
на коленях.
Руки на поясе. 1’
1’
21’
15’
6’
тоже с другой ногой.
7. и.п. сед на правую ногу,
левую в сторону. Наклоны к
левой ноге. Тоже с другой
ногой.
8. и.п.о.с. Выпрыгивание
вверх с высоким подниманием
бедер.
II. Основная часть.
Обучение прыжкам в длину с
полного разбега способом
«согнув ноги».
1.Объяснение.
2.Показ техники толчка:
Имитация движений рук и ног
при отталкивании;
Отталкивание с одного
бегового шага.
3.Показ техники сочетания
разбега с толчком.
4.Показ техники прыгуна в
полёте.
5.Показ техники приземления.
6. Выполнение прыжка
учащимися с 23 шагов.
7. Выполнение прыжка
учащимися с небольшого
разбега.
8. Выполнение учащимися
прыжка с полного разбега.
Подвижная игра «Волк во рву»
Правила игры: участники,
перебегая из одного «дома» в
другой, должны по пути
перепрыгивать через ров
(очерченный коридор). «Волк»
(один или два водящих),
находясь во рву, пытается
осалить игроков во время
прыжка через ров. Осаленные
выходят из игры, но после 34
Создать
правильное
представление и
понятие о
технике прыжка
в длину.
Во время
прыжков
обращать
внимание на
прямолинейность
и точность
разбега, ритм
последних
шагов,быстроту
отталкивания от
бруска вверх,
взлёт в «шаге
Способствовать
формированию
скоростно
силовых качеств
Глубже выпад
Носок на себя
Выше прыжок
Выполнять прыжки
только после
команды «можно».
Обратить внимание
на правильное
отталкивание и
вылет в широком
шаге.
Своевременно
выносить ноги
вперёд.
«Волки» осаливают
игроков лёгким
касанием руки.
Внимательно
смотреть в зону
приземления. перебежек, когда подсчитаны
оставшиеся наиболее ловкие
прыгуны, возвращаются
обратно в строй. Затем
выбирают новых водящих, и
игра продолжается.
III. Заключительная часть.
Подведение итогов: прыжков в
длину, подвижной игры «Волк
во рву».
Выставление оценок
организованный уход из
спортивного зала.
4’
Отметить активных
учащихся.
Восстановить
организм к
предстоящему
уроку.
«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
«Обучение прыжку в длину с полного разбега способом «согнув ноги».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.