Обж

Оценка 4.9
Документация
docx
ОБЖ
1 кл—4 кл
01.04.2018
Обж
В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
обж.docx
Тема урока Дата Оборудование по плану факти чески Кол ­во уро ков Все го В че тв ер ти № I 1 1    2   2 3 4 3 4 5 6 7 8 9 I I четверть.(9ч) Опасные ситуации,  возникающие в  повседневной жизни,  правила поведения  учащихся.(  ч) 1.1. Безопасное поведение  на дорогах.(9ч) 1. Движение пешеходов по  дорогам 2. Правостороннее и  левостороннее движение.  3. Элементы дорог.  Дорожная разметка.  4. Перекрестки. Их виды. Переходим дорогу,  перекресток.  5 5. Сигналы светофора и  6 7 8 9 регулировщика.  6.Виды транспортных  средств. Специальные  транспортные средства. 7. Сигналы, подаваемые  водителями транспортных  средств. Скорость движения городского транспорта. 8. Состояние дороги,  тормозной путь автомобиля 9. Загородная дорога,  движение пешехода по  загородной дороге. II четверть.(7ч) Опасные ситуации,  возникающие в  повседневной жизни,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.09 13.09 20.09 27.09 4.10 11.10 18.10 25.10 1.11 15.11 22.11 1 29.11 1 6.12   1 13.12 1 1 20.12 27.12 10 11 1 2 12   3 13 4 14 5 15 16 6 7 правила поведения  учащихся.(7ч) 1.2.Мы — пассажиры(3ч) 1.Безопасность   пассажиров. Обязанности пассажиров. 2.Правила посадки в  транспортное средство и  высадки из него. 1. Поведение при угрозе и  во время аварии. Безопасная поза. 1.3. Пожарная  безопасность и поведение  при пожаре(2ч) 1. Пожар в общественных  местах (школа, кинотеатр),  причина пожаров. Правила  поведения при  возникновении пожара в  общественных местах. 2.Возникновение пожара в  общественном транспорте,  правила поведения. Страх,  навыки безопасного  поведения. 1.4. Безопасное поведение  дома(2ч) 1.Лифт — наш домашний  транспорт. 2.Меры безопасности при  пользовании предметами  бытовой химии.  Профилактика отравлений. III четверть.(10ч) Опасные ситуации,  возникающие в  повседневной жизни,  правила поведения  учащихся.(9ч) 1.4. Безопасное поведение дома(3ч) I 17 1 18 19 20 21 22 23 24 25 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Соблюдение мер  безопасности при  пользовании  электрическими приборами  в быту. 2. Соблюдение мер  безопасности при  пользовании газовыми  приборами. 3. Соблюдение мер  безопасности при  пользовании печным  отоплением. 1.5. Безопасное поведение  в ситуациях  криминогенного  характера(6ч) 1. Правила обеспечения  сохранности личных вещей. 2. Правила обеспечения  сохранности личных вещей. 3. Защита квартиры (дома)  от воров и грабителей:  звонок в дверь, звонок  (беседа) по телефону. 4. Защита квартиры (дома) от   воров   и   грабителей: звонок   в   дверь,   звонок (беседа) по телефону. 5. Особенности поведения с  незнакомыми людьми:  опасные незнакомцы. 6. Особенности поведения с  незнакомыми людьми:  опасные незнакомцы. Основы медицинских  знаний и оказание первой  медицинской помощи.(1ч) 2.1. Первая медицинская  помощь при отравлении  газами. 1 1 1 1 1 1 1 26 10 1. Отравление. Причины  1 II III 27 1 отравлений газообразными  или вдыхаемыми  токсическими веществами.  Профилактика отравлений.  Признаки отравления  угарным газом. Первая  помощь при отравлении  угарным газом. IV четверть.(8ч) Защита человека в  чрезвычайных ситуациях. (2ч) 3.1. Чрезвычайные  ситуации(2ч) 1.Чрезвычайные ситуации  природного происхождения  — стихийные бедствия.  Примеры стихийных  бедствий: тайфуны,  ураганы, бури (штормы),  смерчи, снегопады, метели,  наводнения. Их  последствия, мероприятия  по защите. 1 28 2 Лесные пожары. Действия  1 школьников по их  предупреждению. 3.2. Основные  мероприятия гражданской обороны по защите  населения.(2ч) 1.Организация оповещения  населения о чрезвычайных  ситуациях. 2. Примеры содержания  речевой информации о  чрезвычайных ситуациях. 3.3.Подготовка обучаемых к действиям в ЧС мирного и военного времени.(1ч) 1.Подготовка обучаемых к  действиям в ЧС мирного и  1 1 1 3 4 29 30 31 военного времени. 3.4.Подготовка обучаемых к проведению праздника  «День защиты детей» (по  плану образовательного  учреждения)(3ч) 1. Подготовка обучаемых к  проведению праздника  «День защиты детей» (по  плану образовательного  учреждения) 2. Подготовка обучаемых к  проведению праздника  «День защиты детей» (по  плану образовательного  учреждения) 3. Подготовка обучаемых к  проведению праздника  «День защиты детей» (по  плану образовательного  учреждения) 1 1 1 32 33 34

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж

Обж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018