ОБЖ

  • docx
  • 25.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Кроссворды и ребусы.docx

Картинки по запросу шаблоны для презентации

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ лУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «лУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА ИМЕНИ А.А. ГИЗАЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занимательные задания по ОБЖ

Для обучающихся 1-2 курса

 

 

 

 

 

 

 

Разработала преподаватель ОБЖ

Пронь Виктория Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Луганск 2022 год

 

1. Чайнворд по теме «Основы медицинских знаний».

 

обж-чайнворд

 

1. Ритмическое биение стенок артерий.

2. Длительная судорога определенной мышцы или группы мышц.

3. Мельчайший животный или растительный организм.

4.  Органическое соединение, вещество, входящее в со­став животных и растительных клеток.

5. Резервный уг­левод растений, состоящий из двух полисахаридов: ами­лозы и амилопектина.

6. Устройство, которое излучает сильное тепло и энергию за счет преобразования рассе­янного света в узкий и несущий большую мощность луч.

7. Группа заболеваний, характеризуемая неконтролиру­емым ростом и распространением аномальных клеток.

8.  Единица количества теплоты.

9. Открытая рана.

10. Утолщение внутренней стенки артерии, обуслов­ленное отложением жиров, холестерола и других ве­ществ.

11. Оплодотворенная яйцеклетка.

12. Вещество, наличие которого в живой ткани стимулирует произ­водство антител.

13. Ядовитый алкалоид, содержащий­ся в листьях табака.

14. Омертвение участка ткани, ок­руженного здоровой тканью.

15. Редкое и затрудненное опорожнение кишечника.

16. Единица, используемая для измерения уровня радиации в воздухе.

17. Человек, страдающий заболеванием нервной системы, развив­шимся вследствие длительного умственного или эмоци­онального перенапряжения.

18. Микроскопический кро­веносный сосуд между артерией и веной.

19. Радиоак­тивный атом.

2. Анаграммы «Чрезвычайные ситуации природного характера».

Перестановкой букв образуйте четыре новых слова – названий стихийных бедствий.

 

СОН + АЗ =     

ГНУ + АРА =      

УМ + ЦИАН =      

АЗ + РОГ =      

 

 

 

3. Головоломка по теме «Экстремальные ситуации природного характера».

Впишите в клетки названия стихийных бедствий, в которых третья буква «Л».

Л                      

                       

                    

                      

                      

                         

 

 

 


4. Ребусы по теме «Экстремальные ситуации».

 

обж-кр

 

 


Ответы:

 

 

1. Чайнворд

1. Пульс. 2. Спазм. 3. Микроб. 4. Белок. 5. Крахмал. 6. Лазер. 7. Рак. 8. Калория. 9. Язва. 10. Атеросклероз. 11. Зи­гота. 12. Антиген. 13. Никотин. 14. Некроз. 15. Запор. 16. Рент­ген. 17. Неврастеник. 18. Капилляр. 19. Радиоизотоп.

 

2. Занос, Ураган, Цунами, Гроза

 

3. Вулкан, гололед, сель, молния, наледь, половодье.

 

4.        Автомобильная авария

            Квартирная кража                Карманная кража

            Очередь                                 Захват самолета

            Безответная любовь             Взрыв на улице

            Общественный транспорт

 

 

 

 

Источник информации.

 

1.      Гамзан О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой: Книга для учителя. – М.:    Просвещение, 1991.

2.      Игуменова Д.Б., Иванникова И.Г. Чтобы не было беды. М.: Стройиздат, 1992.

3.      Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. Основы безопасности жизнедеятельности 5 – 9 кл.: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.

4.      Михайлов А.А.  «Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 5 – 9 классы. М.: Дрофа, 2005.

5.      Цвилюк Г.Е. Азы личной безопасности. М.: Просвещение, 1997.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также