ОБЗОР СЛОЖНЫХ ИГР.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе будут рассмотрены только сложные игры: ролевые, огранизационные и деловые. Их объединяет, например, колличество играющих (от несколько человек) и сюжетная линия. Имеется определённая сложность в определении данных игр, т.к. некоторые принципы построения у них сходны и на первый взгляд может показаться, что речь идёт об одном и том же, но тем не менее есть существенные различия. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. I. Постановка проблемы. Термин “ролевая игра” весьма многозначен. В психотерапии рассматриваются клинические ролевые игры, в трансакцонном анализе все поведение человека представляется как совокупность разыгрываемых им ролей. Но, принимая определение игры как “деятельности, мотив которой лежит в ней самой”(т.е. такую деятельность, которая осуществляется не ради результата, а ради самого процесса), мы не рассматриваем их.
Иконка файла материала Обзор сложных игр.doc
ОБЗОР СЛОЖНЫХ ИГР. В данной работе будут рассмотрены только сложные игры: ролевые, огранизационные и деловые.   Их   объединяет,   например,   колличество   играющих   (от   несколько   человек)   и сюжетная   линия.   Имеется   определённая   сложность   в   определении   данных   игр,   т.к. некоторые принципы построения у них сходны и на первый взгляд может показаться, что речь идёт об одном и том же, но тем не менее есть существенные различия.  РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. I. Постановка проблемы. Термин   “ролевая   игра”   весьма   многозначен.   В   психотерапии   рассматриваются клинические   ролевые   игры,   в   трансакцонном   анализе   все   поведение   человека представляется  как совокупность  разыгрываемых  им  ролей.  Но, принимая  определение игры   как   “деятельности,   мотив   которой   лежит   в   ней   самой”(т.е.   такую   деятельность, которая осуществляется не ради результата, а ради самого процесса), мы не рассматриваем их.  В соответствии с принятыми в отечественной психологии взглядами, ролевая игра считается   высшей   формой   развития   детской   игры.   Она   достигает   своего   расцвета   в дошкольном возрасте, выступая в этот период в качестве ведущей деятельности, а затем уступает   свою   ведущую   роль   учебе   и   больше   не   рассматривается   в   качестве самостоятельной движущей силы дальнейшего развития. Но как же тогда относиться к ролевым  играм  детей  более  старшего возроста (а также  играм взрослых)?  Попытаемся рассмотреть данную проблему в более конструктивном русле.