Одарённые дети: путь к мастерству
Оценка 4.9

Одарённые дети: путь к мастерству

Оценка 4.9
docx
20.04.2020
Одарённые дети: путь к мастерству
выступление-спич.docx

         В настоящее время от педагога зависит многое. На его плечи ложится ответственность за правильное воспитание и обучение детей. Работа педагога с одарёнными детьми – это сложный, динамичный и непрекращающийся процесс. Педагог должен стремиться к постоянному пополнению знаний, совершенствованию мастерства, гибкости, он должен обладать творческим мышлением, быть готовым к пересмотру своих взглядов и самосовершенствованию.

         За свой многолетний творческий труд, мне посчастливилось увидеть много талантливых и музыкально-одарённых детей, с которыми мне довелось работать. Наши праздники, концерты, конкурсы стали первой ступенькой для раскрытия их таланта.

         Я рекомендую родителям не останавливаться на достигнутом, а продолжать развивать творческие способности дальше. Сейчас мои воспитанники продолжают раскрывать свой талант, участвуя в музыкально-творческих объединениях разного уровня: муниципальных, городских, областных, всероссийских.

         «В наших воспитанниках дремлют задатки талантливых математиков и физиков, филологов и историков, биологов и инженеров, мастеров творческого труда. Эти таланты раскроются только тогда, когда каждый воспитанник встретит в воспитателе ту «живую воду», без которой задатки засыхают и хиреют».                     В. А. Сухомлинский.


 

Одарённые дети: путь к мастерству

Одарённые дети: путь к мастерству

В настоящее время от педагога зависит многое

В настоящее время от педагога зависит многое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020