Цели урока
1. Повторение и обобщение изученное по теме «Односоставные предложения», закрепление навыка употребления односоставных предложений, умение определять их вид, отличать односоставные предложения от других видов;
2. закрепление умения правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят односоставные простые предложения;
Найди соответствие
1. Двусоставное. | А Потом его без чувств нашли и вновь в обитель принесли. |
Литературная страничка
1. Не спится, няня: здесь так душно! (А. С. Пушкин)
2. В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом…
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чём? (М. Ю. Лермонтов)
3. Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья.
Серебро и колыханье
Сонного ручья. (А. Фет)
Литературная страничка
4. Пора, пора насмешкам света прогнать спокойствия туман (М. Лермонтов).
5. Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы! ( А.С.Пушкин)
6. К кому-то принесли от мастера ларец.
(И. А. Крылов)
7. Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу,
Только серые вороны
Расшумелись на лугу. (С. Есенин)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.