Одуванчик
Оценка 5

Одуванчик

Оценка 5
docx
06.04.2020
Одуванчик
цветы5.docx

Структура занятия кружка:

1.      Организация начала кружка

2.      Актуализация знаний, умений

3.      Целеполагание

4.      Планирование деятельности

5.      Самостоятельное выполнение работы

6.      Подведение итогов

7.      Рефлексия

 

Ход занятия кружка:

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через изготовление поделки « Одуванчик».

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать простые и более сложные элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер, аккуратность, взаимопомощь;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

 

 

1.    Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок

Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии.. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Сегодня на занятии мы будем с вами делать новую поделку. Скажите, что мы с вами делали на прошлом занятии?

( мы делали подарки на 8 марта, учились вышивать более сложный элемент изонити)

3.Целеполагание:

Посмотрите на эту поделку, подумайте и скажите, как называется этот цветок

(одуванчик)

Правильно, это одуванчик. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии?

( будем вышивать одуванчик)

Правильно.

4.Планирование деятельности:

Сегодня мы будем вышивать одуванчик. Посмотрите, из каких частей состоит цветок.

(стебель, листья, бутон)

Правильно, какие материалы и инструменты нам понадобятся?

(картон, нитки, ножницы, иголка)

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами.

(ножницы нужно передавать кольцом соседу. Не тыкать ими в соседа, иголку не бросать. Не тыкать ей в соседа).

Сейчас мы вам раздадим картон, на нём уже всё изображено, давайте перевернём и посмотрим, что там есть.

(здесь написано как надо выполнять работу)

Что будем делать первым?

(стебель)

С чего начнём?

(берём нитку зелёного цвета, отрезаем её и вставляем в иголку. Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…. Нитку отрезаем)

Молодцы, теперь приступим выполнять листья

Что будем для этого делать?

(возьмём нить зелёного цвета и проденем её через иглу, сделаем узелок и вставим в первую дырку, потом во вторую….)

А после того, как вы сделаете стебель и листок, мы начнём выполнять элемент, который мы с вами вышивали на прошлом занятии. Для этого вы берёте нить жёлтого цвета. Отрезаете нить и вставляете её в иголку. Иголку вставляете в дырку, которая располагается в середине бутона. Затем вставляете иголку в дырку под номером два ( затем три) сзади у вас подписаны дырки.  В которые вы по порядку будете вставлять иголку.

Всем понятно, что нужно делать? Тогда можете приступить к работе

 

5.Самостоятельное выполнение работы:

Ребята, берём в руки нитки и иголки  и можете приступать к выполнению работы, если у вас будут вопросы, поднимите руки и я вам всё объясню.

Я смотрю вы уже устали, тогда я вам предлагаю немножко отдохнуть. Положите на парты свои работы и встаньте.

Стоит в поле теремок (изображаем крышу)

На двери висит замок (пальцы в замок)

Пришёл волк( ходьба на месте)

    Он руками дёрг-дёрг( «замок» дёргает влево, вправо, вперёд, назад)

    Пришёл Петя- Петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаем и встряхиваем руки)

    Хорошо, отдохнули и теперь можете приступить к работе.

Молодцы, у вас хорошо получается. Ребята, наше занятие подходит к концу.

6.Подведение итогов:

Скажите, какая цель перед нами стояла?

(вышить одуванчик)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да)

7.Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(были, не было)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания

 

 

 

 

 

 


 

Структура занятия кружка: 1.

Структура занятия кружка: 1.

Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…

Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020