Представлена подборка материалов к заданию № 29 по теме: «Работа с текстом биологического содержания» Для удачного выполнения, необходимо знать теорию. Ознакомившись с планом выполнения заданий, выпускники будут точно представлять технологию выполнения подобных заданий. Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Здесь представлены задания на умение соотносить морфологические признаки
задание 28.doc
Задания 28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его от
дельных органов с предложенными моделями, по заданному алгоритму
1. Рассмотрите фотографию листа винограда. Выберите характеристики, соответствующие
его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа; тип листа
по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; форма края.
При выполнении работы используйте линейку и карандаш.
А. Тип листа
1) черешковый
Б. Жилкование листа
1) параллельное
3) пальчатое
В. Форма листа
2) сидячий
2) дуговидное
4) перистоеГ. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой
части
Д. Край листа
Впишите в таблицу цифры выбранных ответов под соответствующими буквами.
A
Б
В
Г
Д
Пояснение.
Лист винограда: черешковый, с пальчатым жилкованием, перисторазделенный, округлый,
двоякопильчатый.
От в е т : 1 3 6 7 4
2. Рассмотрите фотографии собаки породы азавак. Выберите характеристики, соответству
ющие её внешнему строению, по следующему плану: окрас собаки, форма головы, формаушей, положение шеи, форма хвоста. При выполнении работы используйте линейку и ка
рандаш.
А. ОкрасБ. Форма головы
В. Форма ушей
Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной плоско
стью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.