Желание учителей достичь лучших результатов в решении образовательных, развивающих и воспитательных заданий заставляет их создавать нестандартные уроки, структура которых не может быть подведена под алгоритм классического урока, что включает организационную часть, проверку домашнего задания, изучение нового материала и его закрепление, сообщение домашнего задания, а также традиционных уроков, которых сегодня выделено шесть типов (урок приобретения новых знаний, урок применения новых знаний, урок формирования практических умений и навыков, урок систематизации и обобщения, урок контроля и комбинированный урок). Не вкладываются они и в рамки уроков в системе личностно- ориентированного и интерактивного обучения, которые тоже имеют четко определенную структуру. Эти уроки получили название нестандартных. Каждый из них имеет свою композицию и свой сценарий. Их объединили в три группы:
-уроки – игры (деловые, ролевые, спортивные);
-уроки – сценарии известных телепередач;
-уроки – поиски, в основу которых положена самостоятельная подготовка учащихся.
ОГЭ. Физика. Лабораторная работа №10 'Измерение мощности электрического тока'.mp4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.