ОГЭ устная часть вариант 13
Оценка 4.8

ОГЭ устная часть вариант 13

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
22.02.2018
ОГЭ устная часть вариант 13
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.
Шаблон графика мероприятий.docx
УСТНАЯ ЧАСТЬ Контрольно­измерительные материалы основного государственного экзамена  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из  трех заданий. Задание 1  – чтение вслух небольшого текста научно­популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.  В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. В   задании   3  необходимо   построить   связное   монологическое  высказывание   на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута.  Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое   последующее   задание   выдаётся   после   окончания   выполнения   предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио­ и видеозапись. Постарайтесь   полностью   выполнить   поставленные   задачи,   старайтесь   говорить   ясно   и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Вариант 13 Задание 1 Чтение текста вслух Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Перескажите текст и выскажите своё мнение о нём.                  Чем больше черпаешь из колодца воды, тем свежее она и обильнее. От неё веет ароматом глубокой земли и устойчивым холодом талого снега. Каждый глоток колодезной воды   сладко   утоляет   жажду   и   наполняет   бодростью.   Утром   солнце   всплывает   со   дна, вечером — погружается на дно. Так живёт колодец.               Если   же   в   полутёмном   срубе   не   звенит   ведро   и   рассыпанные   звенья   цепи   не натягиваются тетивой, а ржавеют от бездействия, если ворот весело не поскрипывает под рукой и сорвавшиеся капли серебряными монетами не падают обратно в гулкую глубину — родник перестаёт бить, колодец затягивается илом, чахнет. Наступает смерть колодца.          С нашествием врага появились мёртвые колодцы. Они умирали вместе с людьми. Мёртвые колодцы были похожи на незарытые могилы. Теперь  колодцы ожили,  вернее, их  оживили  люди  — живые, пришедшие на смену мёртвым. Весело звенят вёдра, и цепи блестят на солнце, освобождённые от ржавчины прикосновением множества рук. Колодцы поят людей, коров, землю, деревья. Они льют воду на раскалённые чёрные камни банек, и мягкий, захватывающий дух пар делает своё чистое дело, оседая каплями на вялой пахучей листве берёзовых веников.     Колодцы ожили. Но тот, кто погиб на войне, — погиб навечно. Задание 2 Условный диалог Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на  пять  вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута. 1. Как вы относитесь к компьютеризации общества? Ответ:_________________________________________                                                2. Какую роль в вашей жизни играет компьютер? Ответ:_________________________________________  3. Как часто и с какой целью вы пользуетесь ПК? Ответ:_________________________________________  4.Может ли компьютер заменить книгу?   Ответ:_________________________________________  5. Как вы понимаете высказывание: «С появлением компьютера мы носим знания с  собой, а не в себе»? Ответ:_________________________________________ Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.  Задание 3 Монологическое высказывание 1. Опишите фотографию.           2. Расскажите о своём любимом школьном предмете.       Не забудьте рассказать: • Когда и почему у вас появился интерес к этой дисциплине?  • Какую интересную информацию вы получили, изучая этот предмет? • Как любимый школьный предмет поможет вам в выборе будущей профессии? Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13

ОГЭ устная часть вариант 13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018